Масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF
Универсальное масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF из синтетики является продуктом российской компании «Обнинскоргсинтез», основанной в 1999 году. Компания является одним из крупнейших российских изготовителей антифризов, техжидкостей и масел для различных автотранспортных средств. Есть в её ассортименте и другое масло с аналогичными характеристиками, и допусками, производится под известным брендом SINTOIL.
Описание продукта
Масло полностью синтетическое и имеет совместимость с системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно использование с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Смазка изготовляется по технологии Mid SAPS: с уменьшенными включениями фосфора, серы и золы
Область применения
Синтек Платинум 5W40 применяется в высокофорсированных бензиновых моторах с механизмом нейтрализации использованных газов (TWC), а также в дизельных моторах легковой техники, имеющих сажевые фильтры.
Sintec 5W40 рекомендуются для использования в автомобилях моделей Mercedes-Benz, Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), Renault, BMW (с удлинённым периодом замены), Porsche в соответствии со спецификациями.
Соответствуют требованиям спецификаций ОАО «АвтоВАЗ»
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости | SAE J300 | SAE 5W-40 |
- | Классификация масла по API | SN/CF | |
- | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900 ASTM D 4052 | 0.8479 г/см³ |
- | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 178 |
- | Кинематическая вязкость при 100°С | ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 | 13.87 мм2/с |
- | Динамическая вязкость CCS | ASTM D 5293 | 5370 мПа·с |
- | Динамическая вязкость MRV | ASTM D 4684 | 57640 мПа·с |
- | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 8.89 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 или ASTM D 874 | 1.11% |
- | Испаряемость | 12% | |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 ASTM D 92 | 229.5°С |
- | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 ASTM D 97 | -40°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- API SN;
- MB-Approval 229.3;
- ACEA A3/B4, A3/B3;
- VW 502 00 / 505 00.
Соответствуют требованиям спецификаций:
- Renault RN 0700 / 0710;
- Porsche A40;
- BMW Longlife-01;
- ОАО «АвтоВАЗ».
Форма выпуска и артикулы
- 801940 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 1л
- 801941 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 4л
- 963282 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 216,5л
Артикулы для заказа масла Синтоил (является полным аналогом масла Синтек):
- 590014 SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 1л
- 590015 SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 4л
- 954213 SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 216,5л
Как расшифровывается 5W40
Класс текучести 5 — это индикатор низкотемпературного класса смазки, определяющий текучесть в чрезвычайно холодных условиях эксплуатации. Первая цифра характеризует вязкость масла, наиболее подходящую для разного интервала температур. 5 — один из лучших индикаторов, свидетельствующих о возможности применения смазки в моторах при температуре от -30 до -25С.
Знак W говорит о возможности применять его в любой сезон года. В данном случае 5W — указание на всесезонное использование масла, которое может быть применяться при низких температурах.
Показатель 40 свидетельствует, что масло допустимо использовать в жару до +30С.
Преимущества и недостатки
- Увеличенное время службы смазки благодаря повышенным противоокислительным качествам;
- масло сохраняет чистоту элементов мотора за счёт присутствия высокоэффективных чистящих присадок;
- наилучшие вязкостно-температурные параметры Синтек 5в40 образуют надёжную масляную плёнку в узлах трения даже при очень продолжительной работе в режимах предельных нагрузок и скоростей;
- незначительный расход смазки на угар благодаря тщательно подобранному базовому маслу;
- прекрасные технические характеристики позволяют надёжно защищать мотор от изнашивания в интенсивных условиях работы;
- отличается энергосберегающими качествами, уменьшает затраты горючего;
- способствует бесперебойной и эффективной работе системы нейтрализации выхлопных газов.
Недостатков не замечено
Видео
Отзывы
Олег, 39 лет
После 6 тысяч км провёл капельный тест на бумаге и он совпал с оригиналом. Прекрасно чистит застарелые отложения. Буду делать смену при наших условиях пробок, бездорожья каждые 7 тысяч км.
Сергей, 46 лет
Смазка прекрасная, низкая стоимость. Раньше заливал Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. И, не ощущая разницы по качеству, а SINTEC к тому же и не угорает, и исходя из цены, я выбрал это масло.
Иван, 28 лет
Двигатель функционирует ровно, средний расход не превышен, очищает тоже великолепно. Автомобиль эксплуатирую в разных режимах – все хорошо и без замечаний. Советую.
Владимир, 50 лет
Отличная смазка 5W-40 с большим щелочным числом (чистящие нейтрализующие свойства) и малым кислотным. Малый NOACK (угар), невысокая зольность. Я доволен.