Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W80

Компания «Royal Dutch Shell», известная как «Шелл», это крупный производитель нефтегазовой продукции. Концерн Британско-нидерландский концерн создает продукцию по различным направлениям, включая трансмиссионные масла. Shell Spirax S6 GXME 75W80 это трансмиссионная жидкость, которая производится на территории Нидерландов с использованием уникальных технологий и качественных базовых масел.

Описание продукта

Shell Spirax S6 GXME это энергосберегающий синтетический материал с высокими эксплуатационными характеристиками для механических коробок передач (МКПП). Продукт имеет продолжительный срок службы, а при его изготовлении применяется уникальная присадочная технология, которая позволяет увеличить смазываемость различных агрегатов. Также в производстве используют специально отобранные синтетические жидкости, которые являются основой материала.

Область применения

Масло Шелл Спиракс S6 GXME 75W-80 активно эксплуатируют в следующих системах:

  • механические коробки передач;
  • коробки передач синхронизированного типа;
  • системы использующие ретардер;
  • ключевые передачи средней загруженности.

Продукция получила одобрения у ведущих автопроизводителей благодаря высоким техническим характеристикам. Хорошие рекомендации дали такие крупные производители трансмиссионного оборудования как MAN, ZF, Volvo.

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости SAESAE J 30675W-80
Классификация по API-GL-4
Кинематическая вязкость при 40°CISO 310453.7 мм2
Кинематическая вязкость при 100°CISO 31049.55 мм2
Динамическая вязкость при -40°CASTM D298330 000 мПа*с
Устойчивость к сдвиговым нагрузкам (вязкость после сдвиговых нагрузок) при 100°CCEC L-45_A-99
ISO 3104
8.7 мм2
Индекс вязкостиISO 2909163
Плотность при 15°CISO 12185850 кг/м3
Температура вспышки в открытом тиглеISO 2592250 °C
Температура застыванияISO 3016-51 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и допуски:

  • API GL-4;
  • MAN 341 Type Z4, 341 E3;
  • ZF TE-ML-01L, 02 L, 16 K;
  • Volvo Transmission 97307.
Упаковка 20 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550027971 Shell Spirax S6 GXME 75W-80 1 л;
  2. 550027940 Shell Spirax S6 GXME 75W-80 20 л;
  3. 550027939 Shell Spirax S6 GXME 75W-80 209 л.

Старое название данного продукта: Shell Spirax GSX 75W-80

Как расшифровывается 75W80

Используемое масло с цифрами 75 в начале маркировки указывает на то, что оно сохранит свою текучесть при температуре -40°С. Буквенный показатель W говорит о всесезонности смазывающего средства. Последнее цифровое значение укажет на уровень вязкости при температуре 100°С. Не теряет своих характеристик до плюс 35°С.

Преимущества и недостатки

  • Низкая вязкость трансмиссионного масла Шелл обеспечивает меньшие потери мощности и расходы на горючее. Большие потери топлива связаны с большой вязкостью масел, которые не снижают затраты при высоком трении;
  • улучшенная четкость включения передач;
  • высокая защита трансмиссионного оборудования. Благодаря синтетической основе из качественных базовых масел и уникальной присадочной системе повышаются эксплуатационные показатели трансмиссий. Масло увеличивает стандартный и рекомендуемый производителем интервал замены оборудования;
  • хорошие противоизносные характеристики, которые улучшают ресурс трансмиссии, превосходя производственные стандарты оборудования;
  • одобрения и хорошие отзывы со стороны крупных автомобильных производителей;
  • состав представлен низким содержанием хлора. Такой показатель уменьшает выброс вредных газов и загрязнение окружающей среды;
  • совместимость продукции Шелл с различными уплотнителями;
  • недопустимость утечки жидкости через сальниковое уплотнение.

Видео

Отзывы

Владислав, 46 лет

Четвертый год езжу на Шелл и не жалею. Масло из разряда цена-качество. В моем случае передачи переключались туго и с усилием. Сейчас у меня коробка работает в разы лучше.

Всеволод, 49 лет

Обычное масло с синтетикой в основе. Ничего уникального не нашел. Как по мне такое же, как и все.

Никита, 32 года

Машина «Toyota Verso». движок 1 и 8, стоит коробка-вариатор. Кататься начал на Шелле совсем недавно начал. Заметил, что трансмиссия в целом, теперь не так сильно шумит. До этого обкатывал коробку на Зике 75м. Тоже хорошее масло.