Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 TXM

Компания Shell благодаря своему многолетнему опыту и высокой квалификации персонала разработала и создала специальное средство для трансмиссии тракторной и тяжелонагруженной техники. Таким маслом стало Spirax S4 TXM, данная жидкость способна обеспечить работоспособность механизмов сельскохозяйственного оборудования.

Описание продукта

Shell Spirax S4 TXM представляет собой полусинтетическое средство для смазывания трансмиссии сельскохозяйственной техники, а также для гидравлических и тормозных систем техники подверженной высоким нагрузкам. В результате применения комплекса присадок высокого качества жидкость используется в широком диапазоне рабочих температур. Значительно снижает трение металлических поверхностей и преждевременный износ.

Специальные присадки эффективно защищают от действия коррозии, предотвращают образование пены в процессе работы, а также не подвергаются окислению. Благодаря маслу снижаются посторонние шумы в коробке передач и системах торможения. Средство изготавливается в виде жидкости плотность при нормальном режиме работы 0,882 кг/м3. Воспламеняется при температуре открытого огня 220°С, застывает при значении -42С.

Область применения

Shell Spirax S4 TXM SAE 10W-30 используется для смазки не только трансмиссий, но и гидравлических систем. Средство может применяться для погруженных насосных станций в тракторной и другой сельскохозяйственной технике. Производители отмечают одну особенность, категорически запрещается заливать в систему смазки двигателя.

Применимо для масло-погруженных тормозных систем.

В процессе эксплуатации необходимо соблюдать меры предосторожности, по необходимости одевать перчатки. Средство может быть применено на современной технике при наличии соответствующей категории. Пары масла не вредят здоровью человека, не наносят вреда окружающей среде. По окончании срока службы рекомендуется утилизировать в специальных пунктах приема во избежание загрязнения грунта отработанным продуктом.

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости SAESAE J 30010W30
Кинематическая вязкость при 40°CISO 310460 мм2
Кинематическая вязкость
при 100°C
ISO 31049.4 мм2
Индекс вязкостиISO 2909138
Плотность при 15°CISO 12185882 кг/м3
Температура вспышки в открытом тиглеISO 2592220 °C
Температура застыванияISO 3016-42 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Может применяться, когда рекомендовано:

  • масло типа Allison C-4;
  • масло класса вязкости 85W (SAE J306).

Спецификации и допуски:

  • Case New Holland MAT-3525, M2C-134 A-D, FNHA-2-D.201.00;
  • John Deere JDM-J20 C;
  • Massey-Ferguson M1143, М1145;
  • Volvo WB 101, transmission oil 97303:015;
  • ZF TE-ML 03E, 05F, 06D, 06K, 17E;
  • Caterpillar TO-2 (снят с эксплуатации);
  • API API GL-4;

Рекомендовано к применению:

  • Komatsu рекомендуется для некоторых механизмов строительной техники;
  • механические трансмиссии Dana-Spicer;
  • техника Case, для которой предписано использование жидкостей, отвечающих требованиям MS1207, 1209 или 1210.
Упаковка 20 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550031621 Shell Spirax S4 TXM 20 л;
  2. 550031650 Shell Spirax S4 TXM 209 л.

Старое название данного продукта: Shell Donax TD 10W-30

Как расшифровывается 10W30

Многие начинающие автолюбители задаются вопросом что значит маркировка в названии масла. Первое цифровое значение указывает на, что текучесть сохранится при минимальной температуре -30°С, буквенный показатель поясняет, что средство всесезонное. Последние две цифры говорят о сохранении вязкости при температуре 30°С.

Преимущества и недостатки

Шелл Спиракс S4 TXM имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает стабильную работу системы торможения;
  • плавность работы зубчатых передач при низких температурах;
  • надежная защита от преждевременного износа, образования пены, а также возможного окисления;
  • способна значительно продлевать срок службы основных деталей и узлов механизмов;
  • уменьшение простоев техники и экономия расходов;
  • сохранение технических характеристик при пониженных температурах, возможность холодного запуска;
  • в результате применения масла снижаются уровень шумов и вибрации в коробке передач.

Потребители при правильном использовании средства недостатков не отмечают.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 35 лет

Работаю механиком в автопарке, практически всю технику перевели на масло Shell Spirax 10W30. Отлично справляется с повышенными нагрузками, лучше многих аналогов. Водители довольны меньше остановов на ремонт.

Вениамин, 52 года

Идеальное плавное переключение скоростей, машина работает тихо вибрации реально уменьшились. Советую всем знакомым теперь.

Даниил, 43 года

Сравнительно недавно использовали дешевую жидкость для смазки. Техника начала капризничать, постоянные поломки. По совету специалистов перешли на Шелл. Проблемы как рукой сняло, все работает как часики.