Масло для АКПП и ГУР Shell Spirax S4 ATF HDX
Для обеспечения стабильной работы системы гидравлики автомобильной техники компания Shell разработала трансмиссионное масло Спиракс S4 ATF HDX. Первоначальное название продукта Shell Donax TX, данное средство позволяет сохранять работоспособность автоматической коробки передач и гидравлической системы на высоком уровне, длительное время.
Описание продукта
Shell Spirax S4 ATF HDX представляет собой специальную жидкость для смазки, создается на основе качественных синтетических масел. В состав добавляют комплекс присадок с повышенными техническими характеристиками. Данное средство обеспечивает надежную защиту всех деталей системы гидравлики и трансмиссии от преждевременного износа и действия коррозии.
В процессе эксплуатации обеспечивает плавность переключения автоматической коробки передач, устраняет посторонние шумы в механизме. Изготавливается в виде жидкости желтого цвета с плотностью при нормальном режиме 0,852 кг/м3. Воспламеняется при температуре 180°С, замерзает при значении -51°С.
Область применения
Шелл Спиракс S4 ATF HDX по рекомендации от производителя можно использовать в механизме трансмиссии тяжелой автомобильной техники. Применяется в системе смазки автоматических коробок передач, а также в некоторых моделях механических коробок передач. Рекомендуется заливать в гидравлические системы усиления руля, а также дифференциалы. Некоторые европейские производители автомобилей заливают данное масло в процессе сборки.
За срок эксплуатации не приносит вреда здоровью человека и не вредит окружающей среде. По истечении периода годности запрещается сливать в грунт, необходимо утилизировать в специальных пунктах приема отработанных масел.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | ISO 3104 | 37.0 сСт |
Кинематическая вязкость при 100°C | ISO 3104 | 7.6 сСт |
Индекс вязкости | ISO 2909 | 180 |
Плотность при 15°C | ISO 12185 | 852 кг/м3 |
Температура вспышки в открытом тигле | ISO 2592 | 180 °C |
Температура застывания | ISO 3016 | -51 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации и допуски:
- ZF TE-ML 03D, 04D, 14B, 16L, 17C;
- MAN 339 V2, MAN 339 Z2;
- Mercedes Benz 236.9;
- Voith 55.6336.ХХ(стандартные интервалы замены до 120.000 км);
- Volvo 97341:39.
Отвечает требованиям:
- Ford MERCON;
- GM Dexron-IIIG;
- Allison C-4.
Форма выпуска и артикулы
- 550028268 Shell Spirax S4 ATF HDX 1 л;
- 550049576 Shell Spirax S4 ATF HDX 20 л;
- 550049577 Shell Spirax S4 ATF HDX 209 л.
Старое название данного продукта: Shell Donax TX
Преимущества и недостатки
Shell S4 ATF HDX имеет ряд преимуществ отмеченных потребителями:
- создано на основе высококачественных синтетических масел;
- создает условия для стабильного и плавного переключения скоростей автоматической коробки передач;
- сохраняет значение вязкости при низких температурах окружающей среды;
- устойчиво к повышенным нагрузкам и сдвигам;
- обеспечивает защиту от преждевременного износа металлических поверхностей;
- имеет увеличенный срок службы, чем сокращает затраты на возможную замену;
- не подвержено окислению, отделяет воду в случае попадания в систему, в отличие от аналогов.
В результате применения особых недостатков у потребителей не отмечается.
Видео
Отзывы
Федор, 29 лет
Использую и зимой, и летом (Шелл Донакс ТХ старое название трансмиссионки), терпит низкие температуры на ура. Плавное переключение коробки передач обеспечивается на долгий срок. Не требует постоянной замены.
Артем, 45 лет
В коробке появились посторонние шумы, уже собирался ставить машину на ремонт в сервис. Сосед посоветовал попробовать поменять масло. Залил Шелл, и все прекратилось перепад температур не страшен абсолютно.
Илья, 31 год
Очень доволен большим сроком службы средства. Залил один раз и забыл. Иногда просто доливаю до уровня и все. Пригодно для использования АКПП, МКПП и ГУР.