Масло Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W30
Крупная европейская компания Shell является одним из мировых лидеров в области топливно-энергетического комплекса. Известна она также своими смазочными материалами и автохимией. Так, в частности, ею представлен большой ассортимент моторных масел, в числе которых новейшее Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30.
Описание продукта
Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W30 – самое новое моторное масло в синтетической линейке компании Шелл. Производится на высококачественной синтетической основе по технологии Emission Compatible Technology (ECT), благодаря которой обеспечивается безупречная чистота систем дополнительного очищения выхлопных газов – сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
Ведущая технология компании – Shell PurePlus наделяет масло превосходными моющими и чистящими свойствами. Ни одно другое масло так эффективно не защищает двигатель от образования шлама, сажевых и лаковых отложений. Также предотвращает возникновение коррозии и ржавчины, препятствует окислению и пенообразованию. Чистящие способности масла прекрасно видно по отработке – при замене она темная, с растворенными в ней частицами шлама и сажи.
Технические характеристики этой смазки превосходят современные требования стандартов. Так, чистота поршней поддерживается на 45% выше, чем при использовании других масел C2/C3. Противоизносные свойства почти на 50% выше. А также обеспечивается экономия топлива до 2,6% (точная цифра зависит от качества топлива, особенностей автомобиля и его эксплуатации).
Область применения
Shell Helix Ultra ECT 0W30 применяется в современных бензиновых, газовых и дизельных двигателях, в том числе тех, что оснащены сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
Рекомендуется многими автопроизводителями, в числе которых группа автомобилей Фольксваген, Мерседес-Бенц, Порше, Фиат.
Отличие от других масел Shell Helix 0W30
Аббревиатура ECT C2/C3 в названии Shell ECT 0W30 означает, что масло предназначено для силовых агрегатов, оснащенных системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. В отличие от Shell Helix A3/B4 0W30, которое для таких систем не подходит. Этим же оно отличается и от Shell Helix Ultra A5/B5 0W30. А еще тем, что последнее предназначено для двигателей, подвергающихся очень высоким нагрузкам и воздействию неблагоприятных условий эксплуатации.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 58.70 сСт |
Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.90 сСт |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 204 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 226 °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -51 °C |
Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 838 кг/м3 |
Динамическая вязкость (MRV) при 40°C | ASTM D4684 | 18 900 сП |
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA C2, ACEA C3;
- API SN;
- VW504.00/507.00;
- MB-Approval 229.52, 229.51, 229.31;
- Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1* (соответствует требованиям);
- Porsche C30
*не следует использовать для двигателей Euro 6 Fiat SDE 1.3L.
Форма выпуска и артикулы
- 550046358 (550046440) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л;
- 550046375 (550046405) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л;
- 550042232 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 55 л;
- 550044861 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 209 л.
Как расшифровывается 0W30
0W30 – всесезонная вязкость. О возможности использования при отрицательных температурах говорит буква w, производная от английского слова winter – зима. Число 0 обозначает вязкость при отрицательных температурах. Оно говорит о том, что масло будет стабильным вплоть до минус 40 градусов Цельсия. А число 30 говорит о стабильности вязкости до плюс 30 градусов.
Преимущества и недостатки
Достоинства, которыми может похвастать Shell 0W30 C2 C3 по сравнению со многими другими смазками:
- защита систем снижения токсичности отработанных газов, продление срока их службы;
- превосходные моющие способности, предотвращение образования вредных отложений и шлама;
- отличные противоизносные свойства и низкий коэффициент трения;
- повышенная стойкость к окислению;
- стабильная низкая вязкость, не изменяющаяся в широком диапазоне температур;
- защита деталей от коррозии и ржавления;
- быстрая прокачка и распределение при отрицательных температурах;
- стойкость к сдвигу;
- обеспечение топливной экономичности до 2,6%;
- минимальная испаряемость.
Если следовать всем рекомендациям производителя, то недостатков в работе этого смазочного материала возникнуть не должно. Преимущественно положительные отзывы автомобилистов подтверждают это.
Другие масла из линейки:
Видео
Отзывы
Николай, 32 года
Неплохое масло Шелл 0W30 C2 C3, синтетика. Довольно дорогое, но того стоит. Двигатель работает отлично, заводится легко до сильных морозов, не шумит, не стучит даже на высоких скоростях.
Богдан, 28 лет
Шелл Хеликс Ультра С2 С3 0w30 – отличное масло. Устраивает меня полностью. С ним можно не беспокоиться о сажевом фильтре – все чистое и работает полноценно.
Борис, 49 лет
Хватает надолго. В работе надежное. При замене темненькое – значит, чистит хорошо. При этом не сказал бы, что в конце интервала его свойства сильно ухудшаются – остаются на уровне.