Масло Shell Helix HХ7
Четыре из одной семьи: выбор для любого автомобиля.
Шелл – один из крупнейших в мире производителей смазочных материалов. Продукция этой компании пользуется популярностью в более чем ста странах. Это и не удивительно: ведь качество всегда на высоте. В арсенале Шелл есть чисто синтетические масла и на полуминеральной основе. Подобрать можно вариант для любого транспортного средства, начиная от семейной легковушки и заканчивая тяжелой спецтехникой.
Описание масла
Серия масел Shell Helix HХ7 – смазочные материалы на полусинтетической основе, отличающиеся классом вязкости. Все универсальны, и среди этой линейки можно подобрать вариант для любого легкового автомобиля. Они всесезонные и представлены тремя универсальными продуктами для всех типов двигателей, и одного специализированно для дизельного:
- Shell Helix HX7 5W30;
- Shell Helix HX7 5W40;
- Shell Helix HX7 10W40;
- Shell Helix Diesel HX7 10W40.
Масла этой марки изготавливается на смешанной основе, вобравшей в себя лучшие качества синтетических и минеральных продуктов. Так достигается высочайший уровень эксплуатационных характеристик, которые у всех представителей этого семейства весьма и весьма похожи.
Хеликс HX7 используют активные моющие присадки Active Cleansing, обеспечивающие чистоту двигателя изнутри, что препятствует износу частей, при этом экономит как топливо, так и сам смазочный материал.
Благодаря высоким качествам эта линейка масел Шелл получила одобрение и рекомендации от таких автомобильных концернов как БМВ и Феррари. Последний давно сотрудничает с производителем, принимает участие в разработках и испытании продукции. Автомобили, участвующие в мировых гонках Формула-1, ездят как раз на этом масле.
Эти масла подходят для всех типов бензиновых двигателей, а также дизельных, работающих на этаноловом топливе и смешанных видах топлива. А Shell Helix Diesel HX7 10W-40 – для дизельных двигателей.
Все лучшее от прародителей
Масла из серии Шелл Хеликс hx7 созданы на полусинтетической основе. Что это дает? И у «синтетики», и у «минералки» есть свои достоинства и недостатки. Так, натуральные масла, изготовленные на основе нефтепродуктов, быстро съедаются машиной, при этом образуют сажу. Двигатель засоряется, начинает быстро изнашиваться, требует частого ремонта. Мотор работает на пределе возможностей и тратит больше топлива.
Зато минеральные менее агрессивны по отношению к двигателю. Чистят его бережно и постепенно. Если имеется нагар, он не начнет отрываться разом, забивая все клапана. Особенно хорошо это в отношении старых автомобилей, где отложения так или иначе есть.
Синтетика же заботится о чистоте двигателя, препятствует образованию нагара, тем самым предотвращает износ и экономит топливо. Само такое масло тоже расходуется гораздо медленней. Шелловские масла соединяют в себе качества и минеральных, и синтетических масел.
Кстати говоря, минеральная основа для продукции Шелл изготавливается не из нефтяных углеводородов, а на основе природного газа. Эта технология называется PurePlus. База, изготовленная таким образом, получается идеально чистой, без вредных примесей, которые могут быть в нефтяном продукте. Такое масло менее летучее, чем его аналоги, сохраняет стабильную вязкость в любых условиях, стойко к окислению, а кроме того, отлично зарекомендовало себя в холода.
Технические характеристики
Shell Helix HX7 5W30
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 71.69 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 11.93 | сСт |
3 | Индекс вязкости | 163 | |
4 | Динамическая вязкость при -35°C (MRV) | 17700 | сП |
5 | Плотность при 15°C | 0.841 | кг/л |
6 | Температура вспышки | 244 | °C |
7 | Температура застывания | -48 | °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00
Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W30 можно почитать тут
Shell Helix HX7 5W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 87.42 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.45 | сСт |
3 | Индекс вязкости | 172 | |
4 | Динамическая вязкость при -35°C (MRV) | 20200 | сП |
5 | Плотность при 15°C | 843.3 | кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 242 | °C |
7 | Температура застывания | -45 | °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- GM LL-A/B-025;
- Renault RN0700, RN0710.
- Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W40 можно почитать тут
Shell Helix HX7 10W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение/Условное обозначение |
---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 96.31 сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.37 сСт |
3 | Индекс вязкости | 154 |
4 | Динамическая вязкость при -30°C (MRV) | 21100 сП |
5 | Плотность при 15°C | 860 кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 246 °C |
7 | Температура застывания | -45 °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700, RN0710;
- Соответствует требованиям 955535-G2
Более подробно про масло Shell Helix HX7 10W40 можно почитать тут
Shell Helix Diesel HX7 10W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 92.1 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.4 | сСт |
3 | Класс вязкости | 10W40 | |
4 | Плотность при 15°C | 860 | кг/м3 |
5 | Температура вспышки | 220 | °C |
6 | Температура застывания | -39 | °C |
Спецификации:
- API CF;
- ACEA A3/B3;
- A3/B4
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 505.00;
- Renault RN0710
Форма выпуска и артикулы
- 550040292 Shell Helix HX7 5W-30 1л
- 550046376 Shell Helix HX7 5W-30 1л (новая канистра)
- 550040304 Shell Helix HX7 5W-30 4л
- 550046351 Shell Helix HX7 5W-30 4л (новая канистра)
- 550040426 Shell Helix HX7 5W-30 20л
- 550046520 Shell Helix HX7 5W-30 55л
- 550040308 Shell Helix HX7 5W-30 209л
- 550040340 Shell Helix HX7 5W-40 1л
- 550046374 Shell Helix HX7 5W-40 1л (новая канистра)
- 550040341 Shell Helix HX7 5W-40 4л
- 550046366 Shell Helix HX7 5W-40 4л (новая канистра)
- 550040318 Shell Helix HX7 5W-40 20л
- 550040305 Shell Helix HX7 5W-40 55л
- 550046509 Shell Helix HX7 5W-40 55л
- 550040319 Shell Helix HX7 5W-40 209л
- 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
- 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
- 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
- 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
- 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
- 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
- 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
- 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л
- 550040506 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 1л
- 550040428 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 4л
- 550040473 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 20л
- 550040477 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 л 209л
Преимущества и недостатки
Смазочные материалы из серии Helix HХ7 обладают одинаковыми положительными качествами. Это объясняется тем, что, несмотря на разную вязкость и температурный диапазон, в основе их лежат одни технологии.
Достоинства:
- поддержание двигателя в исправном состоянии долгое время;
- защита внутренностей мотора от коррозии, окисления и образования нагара;
- меньший расход как самого масла, так и топлива;
- возможность использования в разных двигателях;
- совместимость с различными видами топлива;
- мягкое очищение от вредных осадков;
- пригодность как для старых, так и для новых легковых автомобилей;
- всесезонность с широким диапазоном температур.
А еще полусинтетические масла стоят дешевле своих чисто синтетических собратьев.
Если говорить о недостатках, то у каждого в этой линейке они будут свои. Кроме того, возможные минусы проявляются по-разному, в зависимости от типа двигателя, марки и возраста машины, условий вождения.
Однако общие черты можно выявить. Во-первых, несмотря на всесезонность и довольно широкий диапазон температур, все масла этой серии не выдержат испытания настоящими морозами. Так, самые стойкие из них Helix HX7 5W-30 и Helix HX7 5W-40. Они пригодны до минус 30 градусов по Цельсию. Остальные два проявят лучшие свои свойства до минус 20-25 градусов. То есть, для северных морозов -45-50 лучше подыскать что-то другое.
Во-вторых, если нужна безукоризненная чистота двигателя, как будто он только что сошел с конвейера, и последующее его эффективное очищение, нужна чистая синтетика. Эти же масла более щадящие, они не гарантируют стопроцентной чистоты двигателя и защиты от образования нагара. Однако стоят на голову (а может, и на две) выше минеральных аналогов. Ну и еще следует добавить, что все «братья» в этой серии ориентированы в первую очередь на легковой транспорт. Однако это не недостаток, а особенности применения.
Как отличить подделку
Мировая популярность масел Шелл приносит свои горькие плоды. Многие ушлые дельцы пытаются нажиться на громком имени, выдавая низкопробную жижу за бренд. Использование подделки грозит неприятными последствиями. И если автомобиль всего лишь не заведется на холоде, это будет меньшее из зол. Гораздо хуже, что применение фальсификата приводит к быстрому износу двигателя, его поломке и ремонту. Поэтому при покупке смазочных материалов нужно проявить бдительность.
Отличительные черты Shell Helix HХ7:
- Оригинальная упаковка продукции Шелл всегда непрозрачная, только синего, серого, желтого или красного цвета. В нашем случае – оттенки синего и серого.
- Пластик канистры и крышечки качественный и ровный, без явных дефектов.
- Крышечка плотно прилегает к защитному кольцу, при открытии последнее остается на горлышке (целым!).
- Эмблема PurePlus покрыта зеркальным напылением. Если в ней нельзя увидеть свое отражение – однозначно, подделка.
- Штрих-код напечатан на белом поле, причем светлая граница окружает его со всех сторон. У подделки – только с трех.
- Цифровой код начинается с 50, даже если масло сделано в России.
- Помимо штрих-кода, на пустом от этикетки месте есть batch-code, содержащий информацию о номере партии, дате и месте производства и упаковки продукции. Если он отсутствует или смазан, масло не настоящее.
- Текст на этикетке четко пропечатан, хорошо читается, не содержит орфографических ошибок.
Ну а приобретя смазочный материал, можно лишний раз удостовериться в его подлинности дома. Он должен пахнуть… моторным маслом. Этот специфический запах отличит любой владелец авто, хоть раз менявший смазку самостоятельно. Цвет продукта – янтарный, приятный, ни в коем случае не черный. Подлинность можно проверить и на специальном сайте, введя цифровой код на крышке.
Чтобы точно не ошибиться и не пожалеть, покупать все, что касается автомобиля, следует только в специализированных магазинах. А никак не с рук в прозрачной пластиковой бутылке.
Видео