Масло для АКПП RAVENOL DEXRON VI
Построенный после войны завод в этом году отпраздновал своё 73-хлетие. Завод Равенол сегодня – это независимая компания, которая имеет богатую историю. Кстати, независимость была получена в 2003 году, когда завод перестал быть частью концерна Fuchs.
Описание продукта
RAVENOL ATF Dexron VI – это синтетическая гидравлическая жидкость красного цвета для трансмиссии концерна General Motors. Для последнего, кстати, требуются смазочные материалы, которые имеют качество не ниже GMN 10060.
В качестве основы в Равенол Декстрон 6 используется гидрокрекинговое масло, главное преимущество которого: высокие технические характеристики и характеристики эксплуатации, низкая себестоимость производства. Нефтяное сырьё обрабатывают по-особому. Благодаря этому фракций, которые не должны быть включены в конечный продукт, преобразуются в углевод. Дополнительно в жидкость входят специальные присадки, способствующие улучшению качеств, и полиальфаолефины. Последние – это углеводородное синтетическое соединение, на выходе которое: бесцветная, без примесей жидкость.
Аббревиатура Равенол АТФ Декстрон 6 говорит о том, что это продукт нового поколения. Применяют его, в основном, в легковых, грузовых лёгких авто. Идеально подходит как для шестиступенчатых трансмиссий, так и для более ранних агрегатов.
Выпускают канистрами 1, 4, 20, 60 литров, бочками 208, 1000 литра.
Область применения
Трансмиссионная гидравлическая жидкость, в основе, предназначена для произведённых концерном General Motors АКПП:
- Buick;
- Chevrolet;
- Hummer;
- Saturn;
- General Motors;
- Cadillac;
- Opel;
- Pontiac;
- GMS.
Также входит сюда и Matic – это коробка автомат от Hydra последнего поколения.
Жидкость RAVENOL ATF Dexron 6 официально испытана, получила одобрение. Поэтому использовать её можно не только в гарантийный, но и последующий период, когда требуются для эксплуатации жидкости, смазки качества GMN 10060.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | - | красный |
Температура потери текучести: | DIN ISO 3016 | -54 °С |
Плотность при 15 °C: | DIN EN ISO 12185 | 838 кг/м3 |
Вязкость при 40°C: | DIN 51 562-1 | 29,1 мм²/с |
Вязкость при 100°C: | DIN 51 562-1 | 6 мм²/с |
Индекс вязкости: | DIN ISO 2909 | 158 |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 218 °С |
Щёлочное число: | ASTM D2896 | 2 мг КОН/г |
Сульфатная зольность: | DIN 51575 | 0,02 % |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- GM лицензия J-60331.
Соответствует требованиям:
- BMW 83220397114;
- BMW 83222167720;
- Dexron VI;
- GM 1940184;
- GM 93165414;
- GM N 10060;
- MB 236.41.
Форма выпуска и артикулы
- 1211105-010-01-999 RAVENOL DEXRON VI;
- 1211105-001-01-999/4014835732216 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 1 л;
- 1211105-004-01-999/4014835732292 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 4 л;
- 1211105-020-01-999/4014835732223 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 20 л;
- 1211105-020-01-888/4014835784826 RAVENOL DEXRON VI (Ecobox) 20 л;
- 1211105-060-01-888/4014835732230 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 60 л;
- 1211105-208-01-888/4014835732209 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 280 л;
- 1211105-700-01-999 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 1000 л.
Снято с производства:
- 1211105-001-01-100/4014835700017 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 1 л;
- 1211105-005-01-100/4014835700055 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 5 л;
- 1211105-060-01-100/4014835700062 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 60 л;
- 1211105-200-01-100/4014835700086 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 200 л.
Инструкция по применению
Применять нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.
Преимущества и недостатки
Среди весомых преимуществ RAVENOL Dexron 6 можно выделить:
- Тяжёлые эксплуатационные условия не влияют на устойчивость, текучесть.
- Интервал замены увеличен, как срок службы самого масла и трансмиссии, сцепления.
- Отложения, шлам, износ передачи, втулки, подшипников – это больше не проявляется.
- Бесперебойная, плавная работа переключения.
- Улучшенная стойкость к окислению, по сравнению с DEXRON III (H) ATF.
- Отличная сдвиговая устойчивость.
- Отличная экономия топлива.
Видео
Отзывы
Алексей, 38 лет
Сегодня залил. С прошлым руль был туговат. А с этим он приятный, мягкий, но посмотрим, как он при -20 будет работать.
Денис, 29 лет
Синтетика сама по себе гораздо стабильнее, служит дольше, а смазывает – качественнее. Поэтому выбрал это масло и пока что доволен своим выбором.
Илья, 30 лет
Скоро планирую обновление, и поэкспериментирую с Равенолом. Посмотрим, как он себя поведёт. Так сказать, поставлю эксперимент. Проверим верность положительных отзывов.