Масло для АКПП RAVENOL DEXRON VI

Построенный после войны завод в этом году отпраздновал своё 73-хлетие. Завод Равенол сегодня – это независимая компания, которая имеет богатую историю. Кстати, независимость была получена в 2003 году, когда завод перестал быть частью концерна Fuchs.

Описание продукта

RAVENOL ATF Dexron VI – это синтетическая гидравлическая жидкость красного цвета для трансмиссии концерна General Motors. Для последнего, кстати, требуются смазочные материалы, которые имеют качество не ниже GMN 10060.

В качестве основы в Равенол Декстрон 6 используется гидрокрекинговое масло, главное преимущество которого: высокие технические характеристики и характеристики эксплуатации, низкая себестоимость производства. Нефтяное сырьё обрабатывают по-особому. Благодаря этому фракций, которые не должны быть включены в конечный продукт, преобразуются в углевод. Дополнительно в жидкость входят специальные присадки, способствующие улучшению качеств, и полиальфаолефины. Последние – это углеводородное синтетическое соединение, на выходе которое: бесцветная, без примесей жидкость.

Аббревиатура Равенол АТФ Декстрон 6 говорит о том, что это продукт нового поколения. Применяют его, в основном, в легковых, грузовых лёгких авто. Идеально подходит как для шестиступенчатых трансмиссий, так и для более ранних агрегатов.

Выпускают канистрами 1, 4, 20, 60 литров, бочками 208, 1000 литра.

Область применения

Трансмиссионная гидравлическая жидкость, в основе, предназначена для произведённых концерном General Motors АКПП:

  • Buick;
  • Chevrolet;
  • Hummer;
  • Saturn;
  • General Motors;
  • Cadillac;
  • Opel;
  • Pontiac;
  • GMS.

Также входит сюда и Matic – это коробка автомат от Hydra последнего поколения.

Жидкость RAVENOL ATF Dexron 6 официально испытана, получила одобрение. Поэтому использовать её можно не только в гарантийный, но и последующий период, когда требуются для эксплуатации жидкости, смазки качества GMN 10060.

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Цвет:-красный
Температура потери текучести:DIN ISO 3016-54 °С
Плотность при 15 °C:DIN EN ISO 12185838 кг/м3
Вязкость при 40°C:DIN 51 562-129,1 мм²/с
Вязкость при 100°C:DIN 51 562-16 мм²/с
Индекс вязкости:DIN ISO 2909158
Температура вспышки:DIN ISO 2592218 °С
Щёлочное число:ASTM D28962 мг КОН/г
Сульфатная зольность:DIN 515750,02 %

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • GM лицензия J-60331.

Соответствует требованиям:

  • BMW 83220397114;
  • BMW 83222167720;
  • Dexron VI;
  • GM 1940184;
  • GM 93165414;
  • GM N 10060;
  • MB 236.41.
Упаковка 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1211105-010-01-999 RAVENOL DEXRON VI;
  2. 1211105-001-01-999/4014835732216 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 1 л;
  3. 1211105-004-01-999/4014835732292 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 4 л;
  4. 1211105-020-01-999/4014835732223 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 20 л;
  5. 1211105-020-01-888/4014835784826 RAVENOL DEXRON VI (Ecobox) 20 л;
  6. 1211105-060-01-888/4014835732230 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 60 л;
  7. 1211105-208-01-888/4014835732209 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 280 л;
  8. 1211105-700-01-999 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 1000 л.

Снято с производства:

  1. 1211105-001-01-100/4014835700017 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 1 л;
  2. 1211105-005-01-100/4014835700055 RAVENOL DEXRON VI (канистра) 5 л;
  3. 1211105-060-01-100/4014835700062 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 60 л;
  4. 1211105-200-01-100/4014835700086 RAVENOL DEXRON VI (бочка) 200 л.

Инструкция по применению

Применять нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Среди весомых преимуществ RAVENOL Dexron 6 можно выделить:

  1. Тяжёлые эксплуатационные условия не влияют на устойчивость, текучесть.
  2. Интервал замены увеличен, как срок службы самого масла и трансмиссии, сцепления.
  3. Отложения, шлам, износ передачи, втулки, подшипников – это больше не проявляется.
  4. Бесперебойная, плавная работа переключения.
  5. Улучшенная стойкость к окислению, по сравнению с DEXRON III (H) ATF.
  6. Отличная сдвиговая устойчивость.
  7. Отличная экономия топлива.

Видео

Отзывы

Алексей, 38 лет

Сегодня залил. С прошлым руль был туговат. А с этим он приятный, мягкий, но посмотрим, как он при -20 будет работать.

Денис, 29 лет

Синтетика сама по себе гораздо стабильнее, служит дольше, а смазывает – качественнее. Поэтому выбрал это масло и пока что доволен своим выбором.

Илья, 30 лет

Скоро планирую обновление, и поэкспериментирую с Равенолом. Посмотрим, как он себя поведёт. Так сказать, поставлю эксперимент. Проверим верность положительных отзывов.