Масло для ГУР и АКПП Toyota Dexron III

Крупнейший бренд сегодня – 8.9% доля мирового рынка — в далёком 1933 году был компанией, производящей автоматизированные ткацкие станки. В этом же году было принято решение начать производство автомобилей: в 1935 году свет увидел легковой автомобиль АА (Model A1) и грузовая машина Model G1. Спустя всего лишь несколько лет бренд Toyota стал узнаваем во всём мире.

Описание продукта

Трансмиссионное синтетическое масло Toyota Dexron 3 используется для гидроусилителя руля, автоматической коробки, силовых коробок сельскохозяйственной, строительной техники, промышленного оборудования. Климатическая зона использования – до -40° С.

Основное применение – защита от задиров, очищения поверхностей, а также частичное охлаждение нагруженных деталей.

Область применения

Automatic Transmission And Power Steering Fluid имеет следующие допуски:

  • Dexron III. Впервые данная классификация – Dexron была выпущена в 1973 году компанией GM (General Motors). В качестве основы выступила классификация API, минеральное масло второй группы. В свою очередь Декстрон 3 имеет синтетическую основу, повышенный индекс вязкости от 110-115 единиц.
  • Toyota PSF. Дословно аббревиатура PSF переводится как «жидкость гидроусилителя руля» – Power Steering Fluid. Соответственно, жидкость применяется для ГУР.

Выпускают Toyota ATF D III в пластиковой канистре 1 литр.

Технические характеристики


ПараметрЗначение / Единицы измерения
Внешний вид:прозрачное
Цвет:Красный
Вязкость кинематическая при 40°С:35,4
Вязкость кинематическая при 100°С:7,4
Плотность при +15 °C:0,870
Температура застывания:-50 °C
Температура вспышки:198 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • Dexron III;
  • Lexus;
  • Toyota.
Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 08886-80506 Toyota Dexron III (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08886-01605 Toyota Dexron III (железная канистра) 4 л.

Инструкция по применению

Применять TOYOTA Auto Fluid D-IIІ нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Тойота Декстрон 3 преимущества имеет следующего типа:

  • Отличные технические характеристики вязкости.
  • Замечательная износостойкость.
  • Экономия расхода топлива.
  • Даже низкая температура не влияет на текучесть масла.
  • Вспенивание полностью отсутствует.
  • Плавное переключение передач, без так называемых провалов.
  • Превосходная стойкость к окислению позволяет использовать масло в таких машинах, как Ленд Крузер 200, Камри 40, Тойота Альфард и Тойота Витц.

Самое главное, на что обращает производитель Toyota при производстве своей продукции, — на качество исходных продуктов. Жирные синтетические присадки с отличными характеристиками – вот их главное отличительное свойство.

Видео

Отзывы

Виктор, 45 лет

Цена синтетики очень мне понравилась, поэтому я решил купить её без долгого обдумывания. Toyota Dex 3  мне очень понравилось, и я всем её советую. При этом пробег моего авто на сегодняшний день составляет 200 000 километров, и я чувствую, что это не предел.

Степан, 36 лет

У меня гудит ГУР и давит масло, поэтому в сервисе мне посоветовали приобрести Декстрон для АКПП Тойота. Проблемы исчезли, поэтому теперь всем своим друзьям советую.

Дмитрий, 48 лет

Никогда бы не подумал, что жидкость нужно заливать после не только слитого старого масла. Нужно ещё агрегат тщательно промыть. Ну, ничего, получилось небольшое смешение разных жидкостей, но ничего, ездит машинка.