Масло MOPAR 5W30
MOPAR MaxPro 5W30 – моторное масло от американского производителя. Компания MOPAR является подразделением Chrysler Group LLC. Производит расходники, автозапчасти, технические жидкости для этого автомобильного концерна.
Описание продукта
Высококачественная полусинтетика MOPAR MaxPro SAE 5W-30 является отличным примером оптимального соотношения цена-качество. В качестве сырья для этого продукта используются минеральные и синтетические компоненты с превосходными вязкостными характеристиками.
Легко прокачивается и быстро распределяется при отрицательных температурах. Качественно смазывает детали при любых нагрузках и температурах. Отлично защищает от изнашивания пары трения, а также элементы турбонагнетателя.
Препятствует формированию отложений в двигателе, в том числе трудноудаляемых. Также стоит отметить энергосберегающие свойства продукта.
Область применения
Смазочный материал предназначен для двигателей Chrysler, Jeep, Dodge, RAM. В том числе тех, что оборудованы турбонаддувом. Используется в качестве заводской заливки для многих американских брендов автомобилей.
Технические характеристики
Параметр | Значение/единицы измерения |
---|---|
Внешний вид масла, смазки | Прозрачное |
Цвет продукта | Янтарный |
Вязкость кинематическая при 40°С | 74 мм2/с |
Плотность при +15°C | 0.870 г/мл |
Температура застывания | -43°C |
Температура вспышки | 248°C |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Срок годности | 60 мес. |
Одобрения, допуски, спецификации
Допуски:
- API SN;
- ILSAC GF-5;
- Chrysler MS-6395;
- GM 6094M;
- Ford WSS-M2C945-A.
Форма выпуска и артикулы
- 68218920AC MOPAR MaxPro 5W-30 (бутыль) 0,946 л;
- 68218921AC MOPAR MaxPro 5W-30 (канистра) 5 л;
- 68218922CA MOPAR MaxPro 5W-30 (бочка) 208 л.
Продукт заменяет выпускавшиеся ранее масла с артикулами 04761844AD, 04761844MA.
Для иных рынков сбыта:
- 68218921AA MOPAR MaxPro 5W-30 — для внутриамериканского рынка;
- 68218921AB MOPAR MaxPro 5W-30 — для мексиканского рынка;
- 68218921AC MOPAR MaxPro 5W-30 — для латиноамериканского рынка.
Инструкция по применению
Эксплуатация смазывающей жидкости осуществляется в соответствии с рекомендациями конкретного производителя авто. Менять в среднем каждые 8-10 тыс. км пробега. Смешивать с аналогичными продуктами, имеющими те же спецификации и вязкость, допускается. Но лучше не делать это без крайней на то необходимости.
Как расшифровывается 5W30
Вязкость 5W-30 говорит о всесезонной пригодности смазки. И делает этот полусинтетический продукт ничуть не уступающим по температурным свойствам чистой синтетике. Диапазон, в котором характеристики масла будут оптимальными, составляет от -35 до +30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Это моторное масло при его использовании дает такие преимущества:
- высокие пусковые качества, в том числе при отрицательных температурах;
- защита мотора, турбонагнетателя от изнашивания и формирования отложений – в том числе таких, которые сложно удалить;
- высокие динамические характеристики двигателя и энергосбережение.
Объективных недостатков этот продукт не обнаруживает. Это подтверждают хорошие отзывы потребителей. В том числе, на популярной площадке Oil club.
Ребренды и аналоги
Аналоги этого продукта:
- RAVENOL HPS 5W-30;
- ENEOS Super Gasoline SL 5W-30;
- SHELL Helix HX7 5W-30;
- MOTUL Garden 4T 5W-30;
- MOTUL 6100 Save-Lite 5W-30;
- MOTUL Power LCV Asian 5W-30.
Есть и другие масла, близкие по свойствам. Важно при выборе учесть допуски и спецификации, а также вязкость продукта.
Обзор цен и где купить
Масло моторное Мопар 5W30 стоит, по данным Яндекс.Маркета:
- 1 л – от 432 рублей;
- 5 л – от 1850 рублей.
Купить можно в различных онлайн и оффлайн торговых точках. В специализированных магазинах, в крупных торговых сетях, гипермаркетах.
Видео
Отзывы
Александр, 40 лет
Отличное масло. Полусинтетика, не уступающая синтетике. Отвечает всем моим требованиям. Двигатель с ним поет.
Михаил, 32 года
Рекомендую масло, однозначно! Двигатель остается чистым, звучит приятно, быстро разгоняется без посторонних звуков. Жора нет – даже при высоких нагрузках.
Егор, 29 лет
Нормальное, вполне достойное. Не угорает и не подъедается. Движок заводится с пол-оборота.