Масло MOPAR 5W30

MOPAR MaxPro 5W30 – моторное масло от американского производителя. Компания MOPAR является подразделением Chrysler Group LLC. Производит расходники, автозапчасти, технические жидкости для этого автомобильного концерна.

Описание продукта

Высококачественная полусинтетика MOPAR MaxPro SAE 5W-30 является отличным примером оптимального соотношения цена-качество. В качестве сырья для этого продукта используются минеральные и синтетические компоненты с превосходными вязкостными характеристиками.

Легко прокачивается и быстро распределяется при отрицательных температурах. Качественно смазывает детали при любых нагрузках и температурах. Отлично защищает от изнашивания пары трения, а также элементы турбонагнетателя.

Препятствует формированию отложений в двигателе, в том числе трудноудаляемых. Также стоит отметить энергосберегающие свойства продукта.

Область применения

Смазочный материал предназначен для двигателей Chrysler, Jeep, Dodge, RAM. В том числе тех, что оборудованы турбонаддувом. Используется в качестве заводской заливки для многих американских брендов автомобилей.

Технические характеристики

ПараметрЗначение/единицы измерения
Внешний вид масла, смазкиПрозрачное
Цвет продуктаЯнтарный
Вязкость кинематическая при 40°С74 мм2
Плотность при +15°C0.870 г/мл
Температура застывания-43°C
Температура вспышки248°C
Тип двигателя4х-тактный
Срок годности60 мес.

Одобрения, допуски, спецификации

Допуски:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • Chrysler MS-6395;
  • GM 6094M;
  • Ford WSS-M2C945-A.

Форма выпуска и артикулы

  1. 68218920AC MOPAR MaxPro 5W-30 (бутыль) 0,946 л;
  2. 68218921AC MOPAR MaxPro 5W-30 (канистра) 5 л;
  3. 68218922CA MOPAR MaxPro 5W-30 (бочка) 208 л.

Продукт заменяет выпускавшиеся ранее масла с артикулами 04761844AD, 04761844MA.

Для иных рынков сбыта:

  1. 68218921AA MOPAR MaxPro 5W-30 — для внутриамериканского рынка;
  2. 68218921AB MOPAR MaxPro 5W-30 — для мексиканского рынка;
  3. 68218921AC  MOPAR MaxPro 5W-30 — для латиноамериканского рынка.

Инструкция по применению

Эксплуатация смазывающей жидкости осуществляется в соответствии с рекомендациями конкретного производителя авто. Менять в среднем каждые 8-10 тыс. км пробега. Смешивать с аналогичными продуктами, имеющими те же спецификации и вязкость, допускается. Но лучше не делать это без крайней на то необходимости.

Как расшифровывается 5W30

Вязкость 5W-30 говорит о всесезонной пригодности смазки. И делает этот полусинтетический продукт ничуть не уступающим по температурным свойствам чистой синтетике. Диапазон, в котором характеристики масла будут оптимальными, составляет от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Это моторное масло при его использовании дает такие преимущества:

  • высокие пусковые качества, в том числе при отрицательных температурах;
  • защита мотора, турбонагнетателя от изнашивания и формирования отложений – в том числе таких, которые сложно удалить;
  • высокие динамические характеристики двигателя и энергосбережение.

Объективных недостатков этот продукт не обнаруживает. Это подтверждают хорошие отзывы потребителей. В том числе, на популярной площадке Oil club.

Ребренды и аналоги

Аналоги этого продукта:

  1. RAVENOL HPS 5W-30;
  2. ENEOS Super Gasoline SL 5W-30;
  3. SHELL Helix HX7 5W-30;
  4. MOTUL Garden 4T 5W-30;
  5. MOTUL 6100 Save-Lite 5W-30;
  6. MOTUL Power LCV Asian 5W-30.

Есть и другие масла, близкие по свойствам. Важно при выборе учесть допуски и спецификации, а также вязкость продукта.

Обзор цен и где купить

Масло моторное Мопар 5W30 стоит, по данным Яндекс.Маркета:

  • 1 л – от 432 рублей;
  • 5 л – от 1850 рублей.

Купить можно в различных онлайн и оффлайн торговых точках. В специализированных магазинах, в крупных торговых сетях, гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Александр, 40 лет

Отличное масло. Полусинтетика, не уступающая синтетике. Отвечает всем моим требованиям. Двигатель с ним поет.

Михаил, 32 года

Рекомендую масло, однозначно! Двигатель остается чистым, звучит приятно, быстро разгоняется без посторонних звуков. Жора нет – даже при высоких нагрузках.

Егор, 29 лет

Нормальное, вполне достойное. Не угорает и не подъедается. Движок заводится с пол-оборота.