Масло Mobil Delvac MX (ESP) 15W40
Два масла для особенной техники.
Работа специализированной техники, которую эксплуатируют в строительстве и сельском хозяйстве, в горной промышленности и грузоперевозках, проходит при повышенных нагрузках, в тяжелых условиях бездорожья, а порой и при очень низких скоростях, что подвергает двигатели ежедневно суровым испытаниям. Испытаниям на прочность, с которыми мотору не справится без надежной поддержки и защиты. Такую поддержку и защиту способны оказать моторные масла, предназначенные специально для тяжелой дизельной техники. У компании Мобил это смазочные материалы из серии Делвак. В этой статье вы узнаете о Mobil Delvac MX 15W40 и его разновидности с приставкой ESP.
Описание масла
Оба продукта созданы на основе качественных базовых масел с особенными присадками, изобретением компании Мобил. Эти присадки обеспечивают двигателю чистоту, защищая его от образования нагара, препятствуя окислительным процессам и коррозии. Остающийся в чистоте мотор лучше работает, меньше расходует топлива и меньше изнашивается. Это позволяет ему функционировать долго и бесперебойно, экономя средства владельца, которые бы он потратил на ремонт своего автомобиля при использовании менее качественного масла.
Материал эффективно смазывает все детали мотора, облегчая их скольжение. Сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от температурных колебаний и условий работы, включая самые тяжелые. На вязкость не влияет наличие в масле частиц сажи и отработанного шлама. Кроме того, масло слабо испаряется. Все это позволяет максимально эффективно использовать его от замены до замены и практически не подливать в этот интервал.
Маркировка вязкости обоих масел 15W40. Оно всесезонное, однако нижний его предел (при котором сохраняются оптимальные показатели вязкости) лежит в районе минус 15 градусов. Чем выше цифры перед буквой w, тем менее морозоустойчиво масло. И, соответственно, чем выше вторая цифра, тем более оно жароустойчиво. Значит, этот продукт идеально подходит для жары. Его предел – плюс 40-45 градусов.
Mobil Delvac MX 15W40
Масло Мобил Делвак МХ 15W40 рассчитано на дизельные двигатели американского, японского и европейского производства. Подходит как для новых автомобилей, так и старых. Идеально для тяжелой техники, задействованной в сфере строительства, добычи полезных ископаемых, пассажирских и грузоперевозок, горной промышленности, а также для обслуживания смешанных автомобильных парков.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.5 | сСт |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 106 | сСт |
- | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 1.1 | % мас. |
- | Общее щелочное число | ASTM D 2896 | 10 | мг КОН/г |
- | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.88 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 230 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -30 | °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации:
- API CI-4/CH-4/SL/SJ;
- ACEA E7;
- Caterpillar ECF-2;
- Cummins CES 20077, 20076;
- Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles).
Одобрения:
- MB-Approval 228.3;
- Mack EO-M PLUS/EO-N;
- Volvo VDS-3;
- MAN M3275-1;
- Renault Trucks RLD-2;
- MTU Oil Category 2;
- КАМАЗ — двигатели уровня Евро-3, Евро-4, Евро-5 (Kamaz Euro-3,-4,-5 engines);
- АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 (Avtodisel YaMZ-6-12).
А также рекомендовано к использованию при таких требованиях:
- API CG-4/ CF-4/ CF;
- ACEA A2/B2;
- Volvo VDS-2;
- Renault Trucks RLD;
- Mack EO-M;
- Cummins CES 20072, 20071;
- Detroit 7SE 270 (4-Stroke Cycle).
Масло отлично диспергирует дизельную сажу и совмещается с материалами, из которых изготавливаются детали моторов, защищая их от вредных воздействий.
Mobil Delvac MX ESP 15W40
Масло Mobil Delvac MX ESP 15W40 подходит для тех же типов двигателей и для тех же условий эксплуатации, что и его предшественник, с одним существенным отличием. Этот продукт можно использовать и в обычных дизельных моторах, но в первую очередь он ориентирован на системы, оснащенные дополнительной очисткой выхлопных газов. То есть, на сажевые фильтры и катализаторы окисления. Для этого при производстве масла используются специальные присадки Trimer.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 15.00 | сСт |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 114 | сСт |
- | Индекс вязкости, | ASTM D2270 | 137 | |
- | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.98 | % мас. |
- | Общее щелочное число | ASTM D 2896 | 10.4 | мг КОН/г |
- | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.876 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 236 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -30 | °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Превосходит требования следующих спецификации отрасли и производителей техники или соответствует им:
- API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SN, SM, SL;
- ACEA E7, E9;
- Caterpillar ECF-3;
- JASO DH-2;
- Cummins CES 20086;
- Isuzu DEO (w/ DPD Equipped Vehicles);
- MAN M 3275-1.
Одобрения:
- Спецификация Detroit Diesel 93K218, 93K214 для энергосберегающего масла;
- Detroit Fluids Specifications 93K222 / 93K218;
- Mack EOS-4.5 / EO-N Premium Plus 03 / EO-O Premium Plus;
- MAN M3575;
- Deutz DQC II-10 LA;
- MB-Approval 228.31;
- Renault Trucks RLD-4/RLD-3;
- Volvo VDS-4.5 / VDS-4 / VDS-3 / VDS-2.
Рекомендуется при таких требованиях:
- API CG-4, CF-4, CF-2, CF.
Это моторное масло рекомендуют и используют такие крупные автопроизводители как Детройт Дизель, Мак, Мерседес Бенц, Рено, Вольво и другие.
Форма выпуска и артикулы
- 152658 Mobil Delvac MX 15W-40 4л
- 152737 Mobil Delvac MX 15W-40 20л
- 152857 Mobil Delvac MX 15W-40 208л
- 153851 Mobil Delvac MX ESP 15W-40 20л
- 153848 Mobil Delvac MX ESP 15W-40 208л
Преимущества и недостатки
Оба масла Мобил Делвак 15W40 имеют схожие преимущества:
- Стабильность к сдвигу, окислению, температурам – масло меньше загустевает, не дает образовываться вредным отложениям.
- Высокие моющие и диспергирующие качества – великолепно очищает детали двигателя.
- Нейтрализация кислот – препятствует разрушению деталей, коррозии.
- Защита мотора и его деталей от износа – продляет срок службы двигателя.
- Экономное расходование масла – возможность обходиться без доливания.
- Увеличенный интервал замены – масло приходится реже менять.
- Соответствие множеству спецификаций – широкая сфера использования.
- Хорошая прокачиваемость – облегчает запуск мотора.
- Защита материалов уплотнений и прокладок – возможность дольше обходиться без замены деталей и ремонта.
- Защита фильтров и систем очистки газов – уменьшает токсичность выхлопов.
- Возможность использования в различных типах двигателей – универсальность.
- Забота об окружающей среде – оба масла максимально безопасны для человека и природы.
Самый большой недостаток этих масел заключается в их вязкости. А именно, трудности с использованием их при температурах ниже минус 15, максимум 20 градусов. Это делает невозможным его круглогодичное использование в большинстве российских регионов, особенно на севере. При использовании же в регионах с умеренным климатом и по назначению практически не имеет недостатков.
Как отличить подделку
Чтобы не ошибиться при покупке и не приобрести случайно поддельное масло, которое способно нанести серьезный вред двигателю, важно проявить бдительность еще в магазине. Ведь когда вы принесете его домой, откроете и зальете в мотор, будет уже поздно. Вот чему следует уделить внимание при покупке моторного масла этой марки:
- Качество упаковки. Ровный, плотный пластик, но в то же время не «дубовый». Он должен легко продавливаться пальцем и тут же возвращаться в обратное положение.
- Особое горлышко. Канистры Мобил оснащены выдвижной леечкой для удобства наливания. Открывается эта конструкция необычным способом. Чтобы распечатать горлышко, нужно следовать схеме, нанесенной на крышку. У поддельных масел крышка либо обычная, без лейки, либо эта самая лейка выполнена некачественно и быстро ломается.
- Этикетка. Она приклеена тщательно, без складок и пузырей, без следов клея. Отклеить ее сложно. Состоит из двух слоев, «книжечкой». В углу верхнего слоя нарисована стрелка, обозначающая, что снизу есть еще информация.
Кроме того, все масла Мобил изготавливаются только в Европе, в России заводов у этой компании нет.
Видео
Отзывы
Евгений, 50 лет
Я дальнобойщик. Случись что в дороге – и я окажусь в беде. Поэтому мне нужно быть уверенным в том, что с машиной ничего не случится на трассе. Это моторное масло дает мне такую уверенность. Три года им пользуюсь, ни разу не пожалел.
Роман, 46 лет
Раньше жил на юге, пользовался этим маслом, и не было никаких проблем. По работе пришлось уехать на север… Как-то не задумывался о вязкости, и тут началось. После того, как пять раз подряд не смог утром завести машину (а на улице было всего минус 25), плюнул и залил другое, тоже мобиловское. Хорошее, масло, но, увы, не для севера.
Игорь, 47 лет
Перепробовал немало масел и могу сказать, что Делвак – самое экономное. Меняю редко, не доливаю. Даже не думал о том, чтобы поменять на что-то другое, хотя зимой иногда бывают проблемы.
Артём, 35 лет
Пять лет использую и не жалуюсь. Главное, быть внимательным при покупке. Как-то раз напоролся на подделку, все на свете проклял. Потом уже стал приглядываться и понял, что подделок-то очень много в магазинах.