Масло Mobil Delvac XHP (Extra,ESP) 10W40

Два уровня защиты для тяжеловесов

Грузовой и специализированный дизельный транспорт требует особого подхода. На него ложится повышенная нагрузка, а значит, двигатели таких автомобилей подвергаются суровым испытаниям. Им нужна качественная защита, которую способны обеспечить абсолютно синтетические смазочные материалы фирмы Мобил, предназначенные исключительно для дизельных моторов.

Описание масла

Mobil Delvac XHP – высококачественное и эффективное смазочное вещество для двигателей, работающих на дизеле. Оно синтетическое, сконструировано на качественной базе с уникальными присадками. Гарантирует максимальную защищенность мотора в самых невыносимых условиях езды. Расходуется экономно, слабо тратится на нагар, предохраняет мотор от изнашивания, экономит горючее.

У этого масла две разновидности:

  • Mobil Delvac XHP Extra 10W40;
  • Mobil Delvac XHP ESP 10W40.

Оба рассчитаны на тяжелую технику. У них есть ряд различий, но одинаковая вязкость. Маркировка 10w40 свидетельствует о его всесезонности. Буква w от английского слова Winter – зима, означает, что использовать его можно и зимой, и летом. Цифры означают индекс максимально низких и максимально высоких температур, при которых материал сохраняет оптимальные показатели вязкости. Цифра 10 говорит, что нижний предел масла находится на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – на плюс 35-40.

Mobil Delvac XHP Extra 10W40

Вещество этой марки подходит для дизельных моторов любого года выпуска, производенных в Японии и Европе. Подходит для оборудования с безнаддувными и турбонаддувными дизелями. Область его использования – тяжелая спецтехника, задействованная в сфере пассажирских и грузоперевозок, строительства, горных разработок, сельского хозяйства.

Технические характеристики

Mobil Delvac XHP Extra 10W40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.0сСт
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44589сСт
-Индекс вязкостиASTM D 2270151
-Зольность сульфатная ASTM D8741.9% мас.
-Общее щелочное числоASTM D 289615.9мг KOH/г
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.867кг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92226°C
-Температура застыванияASTM D97-42°C

Одобрения, допуски и спецификации

Имеет такие спецификации:

  • ACEA E7/E4;
  • Renault Trucks RXD.

Одобрения:

  • MAN M 3277;
  • MBApproval 228.5;
  • MBApproval 235.27;
  • Volvo VDS-3/VDS-2;
  • MTU Oil Category 3;
  • Scania LDF3;
  • ZF TE-ML 04C;
  • Voith Retarder Oil Class A.

Кроме того, рекомендуется применение этого смазочного материала там, где требуются:

  • Cummins CES 20072;
  • API CF;
  • Scania LDF-2.

Сохраняет хорошие показатели на протяжении всего периода использования, уменьшает расход на нагар.

Mobil Delvac XHP ESP 10W40


Этот материал рассчитан на высокотехнологичные моторы, функционирующие на малосернистом дизельном и биотопливе. Сфера его предназначения – шоссейные грузовики и рейсовые автобусы.

Технические характеристики

Mobil Delvac XHP ESP 10W40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.6сСт
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44590.6сСт
-Индекс вязкостиASTM D 2270152
-Зольность сульфатная ASTM D8741.0% мас.
-Общее щелочное числоASTM D 289613мг KOH/г
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.866кг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92226°C
-Температура застыванияASTM D97-36°C

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и спецификации

превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA E9/E7/E6/E4;
  • API CJ-4/ CI-4 Плюс/ CI-4;
  • JASO DH-2;
  • DAF – увеличенный интервал замены;
  • Cummins CES 20081;
  • CAT ECF-3;
  • Isuzu DEO (w/DPD Equipped Vehicles).

Одобрения производителей:

  • Mack EO-O Premium Plus;
  • MAN M 3477/ M 3575/ M 3271-1;
  • категория масла MTU 3.1;
  • Volvo VDS-4/ VDS-3;
  • грузовые автомобили Renault RLD-3/ RLD-2;
  • Deutz DQC IV-10 LA;
  • Scania – малая зольность;
  • Voith Retarder Oil Class B;
  • КАМАЗ — двигатели уровня Евро-3, Евро-4, Евро-5 (Kamaz Euro-3,-4,-5 engines).

Также рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения, где требуются:

  • масла для грузовых автомобилей Renault RХD/ RGD.

Главное отличие масла с маркировкой ESP от его собрата Extra в том, что оно поддерживает системы очистки выхлопных газов: сажевые фильтры, катализаторы. Снижает вредность продуктов распада, тем самым заботясь об окружающей среде.

Форма выпуска и артикулы

  1. 152657 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 4л
  2. 152712 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 20л
  3. 121732 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 208л
  1. 153121 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 20л
  2. 153120 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 208л

Преимущества и недостатки

Оба моторных масла обладают рядом преимуществ, если использовать их строго по назначению, не выходя за рамки рекомендованных областей применения. К таким достоинствам относятся:

  1. Низкая степень загустевания масла – оптимальные характеристики смазывания на протяжении всего срока работы.
  2. Защита мотора от износа, продление его срока жизни.
  3. Препятствие от образования вредных отложений, солей, продуктов окисления, коррозии.
  4. Защита от залегания колец и полирования цилиндров.
  5. Экономность, как самого масла, так и топлива.
  6. Экологичность, масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для человека, животных и окружающей природы.
  7. Низкая испаряемость, что дает возможность практически не доливать масло в период между заменами.
  8. Защита выхлопных систем, гарантирующая максимальную чистоту отработанных газов.
  9. Продление резерва мотора, его частей и всей машины в целом.
  10. Улучшенная прокачиваемость.
  11. Высокая циркуляция.
  12. Обширный температурный диапазон, позволяющий использовать как в холода, так и летом.
  13. Снижение задиров двигателей.
  14. Защита от возникновения шлама, поскольку слабо тратится на нагар.

К недостаткам можно отнести трудности с запуском в сильные морозы, что приводит к увеличению расхода топлива. Кроме того, очень узкая специализация (у Мобил Делвак XHP Экстра несколько шире) делает возможности применения продукта ограниченными. Зато эти два масла способны дать все самое лучшее транспортным средствам, на которые они рассчитаны.

Как отличить подделку

Главное правило, как не напороться на подделку, это приобретать смазочные материалы только у проверенных продавцов в спецмагазинах. Кроме того, должна насторожить низкая цена, ведь качественное масло не может стоить слишком дешево. Упаковка должна быть целой, ровной, без дефектов, повреждений, следов вскрытия, плотно закрытой. Пластик – качественный, плотный, ровно окрашенный.

Обязательно наличие надписи на русском языке, указывающей категорию продукта и его особенности, перечисление спецификаций производителей. Место производства – Made in Europe (сделано в Европе). Основные заводы-изготовители расположены в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). Именно оттуда они поставляются в Россию. В нашей же стране нет заводов, производящих масла под брендом Mobil. Поэтому важно обратить внимание на адрес производителя.

Качество упаковки должно быть на высоте. Этикетки пропечатаны и наклеены качественно, без складок, пузырей и следов клея. Отличительная черта канистр – особая конструкция горлышка, из которого при открытии выдвигается леечка для удобства наливания. У подделок она либо отсутствует, либо сделана грубо и некачественно, легко ломается.

Видео


Отзывы

Эдуард, 38 лет

Постоянно лью в движок Mobil Delvac, летом одно, зимой другое. Никаких нареканий нету, хоть и написано, что масла для навороченных моторов, а мой проще некуда, да еще и 95-го года выпуска.

Федор, 39 лет

У меня при использовании этого масла все всегда нормально, а вот брат один раз залил – и оно через две тысячи километров стало черным-пречерным. Думаю, напоролся на подделку. Слишком много их развелось в последнее время, увы.

Василий, 51 год

Раньше ездил на кастроле, теперь залил делвак. Ощущения прекрасные. Работает движок тихо, шумов нет, вибрации уменьшились, масло совсем не горит, почти не доливаю. Густое, хорошее, я прям приятно удивлен.

Андрей, 49 лет

Каждый раз, когда меняю масло, заливаю новое, которое понравилось по описанию. Экспериментирую. Сейчас залил делвак. Вроде, ничего. Работать мотор стал потише, в остальном тоже все нормально. Хотя у меня, если честно, бензиновый двигатель, а не дизельный. Так что я считаю, что все эти различия условны. Главное, чтобы вязкость подходила и производитель был хороший.