Масло для АКПП и ГУР Mobil ATF 220
Компания Мобил – крупная американская корпорация, один из мировых флагманов в области ГСМ. Существует более 130 лет. Продукция компании пользуется популярностью во всем мире. В полной мере это касается трансмиссионных масел. Например, масло для автоматических и некоторых механических трансмиссий Mobil ATF 220.
Описание продукта
Возрастные трансмиссии требуют особого подхода и ухода, который им способно обеспечить масло Мобил АТФ 220 с допуском Декстрон 2. Внешне это – жидкость красного цвета со специфическим запахом. Оно производится на основе качественных базовых масел с добавлением пакета присадок, рассчитанных на коробки передач именно такого типа. Многие задаются вопросом, минералка или синтетика лучше для стареньких автомобилей. Ответ — минералка, как герой нашего обзора. Она более щадящая по отношению к уже весьма изношенным частям системы.
Имеет высокие антиокислительные, антипенные свойства. Имеет стабильную вязкость и стабильные антифрикционные характеристики. Обеспечивает плавную работу коробки передач, защищает детали от износа, продлевает их ресурс. Мягко и не так агрессивно, как синтетика, чистит от отложений и не дает образовываться новым.
Несмотря на то, что минеральные смазочные материалы обычно не обладают высокой стабильностью вязкости и хорошей текучестью при отрицательных температурах, однако не в этом случае.
Продукт застывает только при минус 44 градусах Цельсия, что позволяет использовать его круглогодично.
Область применения
Мобил ATF 220 предназначено для легковых и грузовых автомобилей, оснащенных коробками предыдущих поколений (до 1994 года). Это автоматические и некоторые ручные трансмиссии, в которых требуется масло уровня Dexron IID. Кроме того, рекомендовано его применение в гидравлических системах сельскохозяйственной техники, оборудования. Используется также в гидроусилителях рулевого управления (ГУР) внедорожной и другой техники.
Целесообразна применяемость продукта и в гидросистемах некоторого промышленного оборудования.
Масло одобрено производителями Мерседес-Бенц, МАН, Дженерал Моторс, Катерпиллер, Форд, Вольво.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость кинематическая, сСт при 40ºC: | ASTM D 445 | 37 |
Вязкость кинематическая, сСт при 100ºC: | ASTM D 445 | 7.0 |
Вязкость по Брукфилду при -40ºC: | ASTM D 2983 | 33,000 сП |
Индекс вязкости: | ASTM D 2270 | 153 |
Температура застывания: | ASTM D 97 | -44 ºC |
Температура вспышки: | ASTM D 92 | 200 ºC |
Плотность при 15ºC: | АSTM D 1298 | 0.870 кг/л |
Цвет: | - | Красный |
Одобрения, допуски и спецификации
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- MB-Approval 236.7;
- MAN 339 TYPE V-1;
- MAN 339 TYPE Z-1;
- VOITH TURBO H55.6335.xx;
- ZF TE-ML-04D/11A/14A.
Обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
- GM Dexron II;
- Allison C-4;
- Renk Doromat;
- Caterpillar TO-2;
- Ford ESR-M2C163-A;
- GM Type A Suffix A;
- Volvo 97340.
Форма выпуска и артикулы
Mobil ATF 220 выпускается в следующих тарах:
- артикул 152647/142106 1 л;
- артикул 127577 20 л;
- артикул 121169 208 л.
Преимущества и недостатки
Высокое качество и отличные технические характеристики трансмиссионного масла Mobil 1 ATF 220 обеспечивают этому продукту повышенную работоспособность и популярность среди автомобилистов – доказательством тому многочисленные положительные отзывы.
Преимущества этого продукта:
- повышенная стойкость к термическому окислению;
- предотвращение образования разного рода отложений (шламовых, лаковых), поддержание чистоты внутри системы;
- эффективная защита деталей от износа;
- продление ресурса трансмиссии;
- отличные низкотемпературные свойства;
- отличная текучесть, обеспечивающая легкий запуск и быстрое распределение при отрицательных температурах;
- антипенные свойства;
- обеспечение мягкости и плавности переключения передач;
- снижение потерь при экстремальных нагрузках;
- бережное отношение к любым уплотнительным материалам, предотвращающее риск утечек.
Недостатком этого масла многие считают его высокую стоимость и большое количество подделок. Чтобы избежать последнего, стоит покупать продукт только у официальных распространителей.
Инструкция по применению
Использовать и менять трансмиссионную жидкость следует в интервалы, рекомендованные производителем. Либо смотреть по состоянию коробки передач – если скорости стали хуже переключаться, появились рывки, заминки и прочие проблемы, масло пора менять.
Видео
Отзывы
Кирилл, 46 лет
Использую и в КПП, и в гидроусилителе руля. Идеально подходит для моего БМВ 520i e39. Хорошо смазывает и защищает. Работает стабильно весь год.
Ярослав, 39 лет
Качественное масло, оправданная цена. Удобная канистра, оформление. Имеется QR-код, через который можно попасть на официальный сайт – значит, точно не подделка. Наливать удобно, плюс шкала сбоку позволяет следить за уровнем.
Аркадий, 33 года
В отличие от других масел этой марки будет подешевле некоторых аналогов даже. Многофункциональное – можно заливать в разные машины и в разные узлы. Все работает хорошо, переключается плавно. Рекомендую.