Синтетика последнего поколения: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W30
Масло с российским лицом
Кто способен создать лучший продукт для российских реалий, как не отечественный производитель? Компания Лукойл – настоящий титан в сфере нефтегазодобычи, энергетики и ГСМ. Наверное, нет ни одного человека, который не слышал бы об этом производителе. Одним из направлений деятельности Лукойла является разработка и создание смазочных материалов для техники. Ориентированные на потребителя, они соответствуют всем российским реалиям, в том числе климатическим. Масло, рассчитанное на глубокие морозы и сильную жару, а также на условия езды в городе с бесчисленными пробками и светофорами – вот их конек. Об одном из таких масел и пойдет речь в этой статье. Знакомьтесь, LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.
Описание продукта
Этот продукт представляет собою чистую синтетику, созданную по современной технологии с добавлением пакета уникальных сбалансированных присадок TrimoPro. Главной отличительной его особенностью является существенное снижение вредных выбросов в атмосферу, а также обеспечение топливной экономичности. Само масло тоже тратится весьма помалу, гарантируя двойную экономию средств владельца автомобиля.
Обеспечивая равномерное смазывание трущихся деталей двигателя, а также создавая на их поверхности особо прочную масляную пленку, вещество существенно снижает трение. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс двигателя и повышается его КПД.
Масло устойчиво к окислению и сдвигу, имеет стабильные вязкость и давление. Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает легкий пуск холодного мотора и его защиту с первых же оборотов.
Высокие технические характеристики продукта затрагивают и его моющие и диспергирующие способности. Масло не только эффективно и бережно удаляет скопившиеся внутри двигателя отложения, но не дает им забивать клапана и фильтры, а также предотвращает образование новых отложений.
Область применения
Моторное масло Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W30 разработано с учетом современных требований. Оно подходит для применения в любых современных бензиновых двигателях легковых машин и небольших грузовичков. Оптимально для высокофорсированных моторов, оснащенных системами турбонаддува, а также тех, что требуют топливной экономичности.
Применимо в широком ряде транспортных средств отечественного, европейского, американского, корейского и японского производства. Особые рекомендации имеет к применению в машинах производства Форд. Может применяться как во время гарантийного периода, так и после его окончания.
Особенно этот смазочный материал рассчитан на высокие нагрузки, в том числе и при езде в городе. Частые остановки с последующим стартом на перекрестках, светофорах и в пробках изнашивают двигатель сильнее всего. Моторное масло от Лукойл создано так, чтобы снижать риски такого стиля езды.
Это смазочное вещество работает и сохраняет свои полезные свойства в широком диапазоне температур окружающей среды. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями продукта.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 848.5 кг/м³ |
- | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 10.3 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 162 |
- | Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 4975 мПа*с |
- | Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 32249 мПа*с |
- | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 7.8 мг KOH/г |
- | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 6.7 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 0.87 % |
- | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 9 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 239°C |
- | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -42°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- API SN – лицензировано;
- ILSAC GF-5 – лицензировано.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API CF;
- Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A.
Форма выпуска и артикулы
- 1538772 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 1Л
- 1539486 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 4Л
- 1607016 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 5Л
- 1642528 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 60л
- 1539494 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 216,5Л
Как расшифровывается 5W30
Вот как расшифровывается маркировка класса вязкости 5W30: буква W взята от английского слова winter, что переводится как зима. Ею помечаются автомобильные смазки круглогодичного применения. Цифры, стоящие вначале, являются индексом минусовых температур, до которых вещество сохраняет свои свойства. 5 равняется минус 35 градусам Цельсия. Ну а цифры в конце маркировки – в нашем случае это 30 – обозначают предельную высокую температуру. То есть оптимальный диапазон для этого продукта – от -35 до +30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Высококачественная синтетика всегда стоит на голову выше своих минеральных и полусинтетических собратьев. Ведь она обладает во многом превосходящими их параметрами. Вот какими преимуществами может похвастаться моторное масло Лукойл Генезис Глидетеч:
- длительный срок службы;
- обеспечение существенной экономии топлива;
- малый расход на угар и слабая испаряемость;
- высокие смазывающие способности;
- высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
- широкий температурный диапазон использования;
- отличные моюще-диспергирующие характеристики;
- существенное снижение трения;
- предотвращение образования вредных отложений;
- адаптированность к городскому стилю езды;
- продуманная система защиты от подделок;
- широкая область применения.
Что касается недостатков, то здесь нет однозначного мнения. Некоторые автовладельцы утверждают, что это масло значительно уступает иностранным брендам, других же оно полностью устраивает.
Как отличить подделку
Продуманная система защиты позволяет компании Лукойл обезопасить своих потребителей от случайного приобретения подделки. Вот из каких элементов состоит эта защита:
- Особая технология изготовления этикеток. Они произведены из особого материала. С помощью специальной технологии они не наклеиваются на пластиковую поверхность канистры, а вплавляются. Такие этикетки невозможно отклеить и переклеить.
- Особые крышки. Крышки масел Лукойл также производятся по особой технологии. Она позволяет сочетать пластик цвета металлик с резиновыми красными элементами. Такая крышка не проскальзывает в руке, а чтобы ее изготовить, нужно специальное оборудование.
- Специальный пластик. Канистра изготавливается на особом оборудовании из трехслойного пластика. Это можно увидеть, разрезав канистру. Что видно и в магазине – это использование различных фактур пластика и рельефных элементов, что также сложно подделать.
Ну и, конечно, каждый подлинный товар должен иметь сертификат качества.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о моторном масле Лукойл Генезис Глидетек 5W30 отзывы автовладельцев:
Никита, 37 лет
Недавно залил это масло в движок, ему понравилось! Проехал пока всего 2000 км, но уже могу отметить плюсы. Мотор заводится с пол-оборота, само масло не горит, не уходит, стоит на одном уровне.
Максим, 29 лет
Масло сделано в России и для наших реалий. Европейцам сложно понять, что такое наша зима, поэтому я и предпочитаю отечественное. Это, например, спокойно выдерживает морозы даже ниже заявленных параметров. Думаю, буду лить его и дальше.
Егор, 40 лет
Хорошее масло по доступной цене. Значительно дешевле брендовых. Единственное, что могу посоветовать, это менять почаще, чем рекомендовано. Быстрее приходит в негодность.
Роман, 35 лет
Цена доступная, но и качество на уровне. Даже со свежим этим маслом движок рычит, как на отработанном брендовом.
Денис, 56 лет
Масло полностью устраивает. Хороший запуск в морозы, низкая цена. Не подъедается практически, отложений внутри движка не образовывает. Рекомендую.