Синтетика последнего поколения: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W30

Масло с российским лицом

Кто способен создать лучший продукт для российских реалий, как не отечественный производитель? Компания Лукойл – настоящий титан в сфере нефтегазодобычи, энергетики и ГСМ. Наверное, нет ни одного человека, который не слышал бы об этом производителе. Одним из направлений деятельности Лукойла является разработка и создание смазочных материалов для техники. Ориентированные на потребителя, они соответствуют всем российским реалиям, в том числе климатическим. Масло, рассчитанное на глубокие морозы и сильную жару, а также на условия езды в городе с бесчисленными пробками и светофорами – вот их конек. Об одном из таких масел и пойдет речь в этой статье. Знакомьтесь, LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.

Описание продукта

Этот продукт представляет собою чистую синтетику, созданную по современной технологии с добавлением пакета уникальных сбалансированных присадок TrimoPro. Главной отличительной его особенностью является существенное снижение вредных выбросов в атмосферу, а также обеспечение топливной экономичности. Само масло тоже тратится весьма помалу, гарантируя двойную экономию средств владельца автомобиля.

Обеспечивая равномерное смазывание трущихся деталей двигателя, а также создавая на их поверхности особо прочную масляную пленку, вещество существенно снижает трение. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс двигателя и повышается его КПД.

Масло устойчиво к окислению и сдвигу, имеет стабильные вязкость и давление. Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает легкий пуск холодного мотора и его защиту с первых же оборотов.

Высокие технические характеристики продукта затрагивают и его моющие и диспергирующие способности. Масло не только эффективно и бережно удаляет скопившиеся внутри двигателя отложения, но не дает им забивать клапана и фильтры, а также предотвращает образование новых отложений.

Область применения


Моторное масло Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W30 разработано с учетом современных требований. Оно подходит для применения в любых современных бензиновых двигателях легковых машин и небольших грузовичков. Оптимально для высокофорсированных моторов, оснащенных системами турбонаддува, а также тех, что требуют топливной экономичности.

Применимо в широком ряде транспортных средств отечественного, европейского, американского, корейского и японского производства. Особые рекомендации имеет к применению в машинах производства Форд. Может применяться как во время гарантийного периода, так и после его окончания.

Особенно этот смазочный материал рассчитан на высокие нагрузки, в том числе и при езде в городе. Частые остановки с последующим стартом на перекрестках, светофорах и в пробках изнашивают двигатель сильнее всего. Моторное масло от Лукойл создано так, чтобы снижать риски такого стиля езды.

Это смазочное вещество работает и сохраняет свои полезные свойства в широком диапазоне температур окружающей среды. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями продукта.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298848.5 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370810.3 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270162
-Динамическая вязкость (CCS) при -30°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594975 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -35 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225732249 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28967.8 мг KOH/г
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113626.7 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8740.87 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-19 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92239°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-42°C

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • API SN – лицензировано;
  • ILSAC GF-5 – лицензировано.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1538772 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 1Л
  2. 1539486 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 4Л
  3. 1607016 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 5Л
  4. 1642528 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 60л
  5. 1539494 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 216,5Л

Как расшифровывается 5W30

Вот как расшифровывается маркировка класса вязкости 5W30: буква W взята от английского слова winter, что переводится как зима. Ею помечаются автомобильные смазки круглогодичного применения. Цифры, стоящие вначале, являются индексом минусовых температур, до которых вещество сохраняет свои свойства. 5 равняется минус 35 градусам Цельсия. Ну а цифры в конце маркировки – в нашем случае это 30 – обозначают предельную высокую температуру. То есть оптимальный диапазон для этого продукта – от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Высококачественная синтетика всегда стоит на голову выше своих минеральных и полусинтетических собратьев. Ведь она обладает во многом превосходящими их параметрами. Вот какими преимуществами может похвастаться моторное масло Лукойл Генезис Глидетеч:

  • длительный срок службы;
  • обеспечение существенной экономии топлива;
  • малый расход на угар и слабая испаряемость;
  • высокие смазывающие способности;
  • высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • отличные моюще-диспергирующие характеристики;
  • существенное снижение трения;
  • предотвращение образования вредных отложений;
  • адаптированность к городскому стилю езды;
  • продуманная система защиты от подделок;
  • широкая область применения.

Что касается недостатков, то здесь нет однозначного мнения. Некоторые автовладельцы утверждают, что это масло значительно уступает иностранным брендам, других же оно полностью устраивает.

1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку


Продуманная система защиты позволяет компании Лукойл обезопасить своих потребителей от случайного приобретения подделки. Вот из каких элементов состоит эта защита:

  1. Особая технология изготовления этикеток. Они произведены из особого материала. С помощью специальной технологии они не наклеиваются на пластиковую поверхность канистры, а вплавляются. Такие этикетки невозможно отклеить и переклеить.
  2. Особые крышки. Крышки масел Лукойл также производятся по особой технологии. Она позволяет сочетать пластик цвета металлик с резиновыми красными элементами. Такая крышка не проскальзывает в руке, а чтобы ее изготовить, нужно специальное оборудование.
  3. Специальный пластик. Канистра изготавливается на особом оборудовании из трехслойного пластика. Это можно увидеть, разрезав канистру. Что видно и в магазине – это использование различных фактур пластика и рельефных элементов, что также сложно подделать.

Ну и, конечно, каждый подлинный товар должен иметь сертификат качества.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле Лукойл Генезис Глидетек 5W30 отзывы автовладельцев:

Никита, 37 лет

Недавно залил это масло в движок, ему понравилось! Проехал пока всего 2000 км, но уже могу отметить плюсы. Мотор заводится с пол-оборота, само масло не горит, не уходит, стоит на одном уровне.

Максим, 29 лет

Масло сделано в России и для наших реалий. Европейцам сложно понять, что такое наша зима, поэтому я и предпочитаю отечественное. Это, например, спокойно выдерживает морозы даже ниже заявленных параметров. Думаю, буду лить его и дальше.

Егор, 40 лет

Хорошее масло по доступной цене. Значительно дешевле брендовых. Единственное, что могу посоветовать, это менять почаще, чем рекомендовано. Быстрее приходит в негодность.

Роман, 35 лет

Цена доступная, но и качество на уровне. Даже со свежим этим маслом движок рычит, как на отработанном брендовом.

Денис, 56 лет

Масло полностью устраивает. Хороший запуск в морозы, низкая цена. Не подъедается практически, отложений внутри движка не образовывает. Рекомендую.