Для экстремальных морозов: ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL POLAR 0W30

Polar: используй хоть за Полярным кругом

Критически низкими температурами окружающей среды не напугать моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W30. И его морозостойкость – главное, на что сделал упор производитель.

Описание продукта

Это смазочное вещество – чистая синтетика, произведенная на основе полиальфаолефинов. Такая ПАО-синтетика представляет собою настоящую классику жанра и соответствует всем нормативным требованиям.

Современное, высококачественное, с использованием самых передовых присадок – оно обладает отличными смазывающими и защитными способностями. Может использоваться даже в экстремальных условиях, в том числе и при критически низких температурах окружающей среды.

Его технические характеристики способствуют экономии топлива и снижению вредных выбросов в атмосферу. Масло создает стабильную, особо прочную масляную пленку, мало расходуется на угар, не пенится, не горит, предотвращает образование вредных отложений.

Область применения

Лукойл Генезис Специал Полар – специальная разработка компании для эксплуатации в регионах с критически низкими зимними температурами. Оно подходит для любых современных бензиновых и дизельных моторов за исключением тех, что оснащены системами доочистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами.

Применяется в легковых машинах, микроавтобусах, небольших грузовичках. Рекомендовано к использованию в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, БМВ, Рено, группы Фольксваген.

Масло оптимально для вождения в городе, в режиме старт-стоп. Снижает риск преждевременного износа двигателя в условиях частых остановок с последующим пуском.

Канистра 1 литр

Технические характеристики


 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370812 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270 180
-Динамическая вязкость (CCS) при -35°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595921 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -40 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225721000 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D289610.1 мг KOH/г
-Cульфатная зольность, %ГОСТ 12417 / ASTM D8741.1 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-18.7 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92224°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-52°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700/0710;
  • VOLVO 95200356;
  • VW 502 00 / 505 00.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • BMW Longlife-01.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1626068 ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 1л
  2. 1626076 ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 216,5л

Как расшифровывается 0W30

Маркировка вязкости масла 0W30 говорит о том, что оно всесезонное и сохраняет все показатели вязкости в широком температурном диапазоне от минус 40 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастаться это моторное масло:

  • легкий пуск мотора в морозы;
  • быстрая прокачиваемость;
  • малый расход на угар;
  • стойкость к окислению;
  • отличные антикоррозийные показатели;
  • оптимальная приспособленность к условиям городской езды;
  • особо прочная масляная пленка;
  • стабильная вязкость;
  • устойчивость к деструкции.

При правильном применении продукта – то есть в соответствии со всеми спецификациями и рекомендациями производителей – недостатков в его работе возникнуть не должно. Отзывы автомобилистов о нем преимущественно положительные.

Видео


Отзывы

Руслан, 30 лет

Отличное масло, морозы держит только так! Отъездил на нем уже не одну лютую зиму. Проблемы с запуском бывают, только когда за сорок переваливает, и то несильные. На лето тоже его оставляю, и тоже все супер.

Павел, 45 лет

Неплохой Лукойл. Зимой, летом – все норм. Пуск всегда без проблем. Внутри движка чисто, и гудит он хорошо, а не как ржавый драндулет. В общем, нравится!

Иван, 28 лет

Раньше не доверял Лукойлу, тем более был не очень удачный опыт с его полусинтетикой. Но все-таки рискнул попробовать это. Не пожалел ни разу, второй год езжу без проблем. Всем рекомендую.