Идеально для дизельных двигателей: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30

Синтетика на защите фильтров и природы

Длительный интервал замены и малозольность – вот главные отличительные особенности синтетического моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30. Благодаря этому, а еще отличным эксплуатационным характеристикам, продукт пригоден для использования в любых – даже самых тяжелых условиях. В том числе для городской езды. При этом оно поддерживает нормальную работоспособность сажевых фильтров. Это позволяет уменьшать количество вредных выбросов в окружающую среду, а значит – бережет природу.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою чистую синтетику, созданную на качественной базе с пакетом присадок AсtiClean. Синтетическая основа дает продукту длительный срок службы, прочность и высокую износостойкость. Присадки обладают устойчивостью к термоокислению, а также обладают сниженной зольностью Low SAPS. Это означает, что в составе содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Такие вещества вредят окружающей среде, а еще – двигателю. Они приводят к образованию вредных отложений внутри системы, а также вредят фильтрам – в особенности сажевым.

Сажевые фильтры в дизельных моторах предназначены для дополнительной очистки выхлопных газов, они экологичны и заботятся о чистоте окружающей среды. Для их нормальной работоспособности и поддержания очищающей способности как раз требуются малозольные моторные масла.

Масло расходуется экономно, мало расходуется на угар и обладает сниженной испаряемостью. При этом у него длительный интервал замены, а работает оно даже в самых суровых условиях эксплуатации и при повышенных мощностях. Особенно это вещество «заточено» под езду в условиях города в режиме старт-стоп. Такой режим с частыми остановками на светофорах, перекрестках и в пробках особенно сильно изнашивает мотор. А такое масло его защищает, обеспечивая равномерное смазывание и снижая трение.

Чистящие и диспергирующие способности масла тоже на высоте. Способность к диспергированию – то есть, растворять и удерживать частицы сажи во взвешенном состоянии – также очень важна для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами. Ведь удерживая сажу во взвешенном состоянии, масло не дает фильтрам забиваться, а значит – они будут служить долго и бесперебойно.

Область применения


Моторное масло LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 является универсальным продуктом. Оно подходит для использования в любых современных двигателях – бензиновых и дизельных, в том числе тех, что оснащены сажевыми фильтрами. Может применяться в легковушках, небольших грузовиках и других транспортных средствах, в соответствии со спецификациями.

Особенно рекомендовано для повышенных нагрузок, езды в городе в режиме старт-стоп, а также там и в тех машинах, где требуются длительные интервалы замены. Может применяться для замены как в период гарантии на транспортное средство, так и после его окончания.

Рекомендуется применять это моторное масло в автомобилях производства концернов Мерседес-Бенц, Дженерал Моторс, Рено, БМВ.

Таблица сравнения с аналогами других брендов

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298847.2 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370811.23 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270169
-Динамическая вязкость (CCS) при -30°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595594 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -35 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225722625 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28967.9 мг KOH/г
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113626.8 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8740.71 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-18.7 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92242°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-42°C

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • API SN – лицензировано;
  • GM Dexos 2;
  • MB-Approval 229.51.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA C3;
  • BMW LL-04;
  • MB 229.31;
  • Renault RN 0700/0710.
Тара 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 1539436 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 1л
  2. 1539487 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 4л
  3. 1607018 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 5л
  4. 1642533 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 60л
  5. 1538779 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 216,5л

Как расшифровывается 5W30

Масло имеет всесезонный класс вязкости. Вот как расшифровывается его вязкость 5W30. Буква W в середине используется для обозначения смазок, пригодных для эксплуатации как в зимний, так и в летний периоды. Она происходит от английского слова winter – зима. Цифры, идущие перед ней, являются индексом температур со знаком минус, до которых масло сохраняет свою вязкость. Цифра 5 таким образом равняется порогу в минус 35 градусов Цельсия. Цифра 30 же говорит о стабильной вязкости и до плюс 30. Благодаря этому смазочный материал можно использовать без проблем в большинстве климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки


Как любая качественная синтетика, моторное масло Лукойл Генезис Кларитеч 5W30 стоит на голову выше минеральных и полусинтетических смазок. Вот какими весомыми преимуществами обладает этот продукт:

  • обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя в морозы за счет стабильной вязкости и хорошей текучести;
  • высокий уровень защиты двигателя от окисления и коррозии;
  • высокий уровень защиты двигателя от износа даже в экстремальных условиях эксплуатации и при вождении в городе;
  • совместимость и поддержание работоспособности систем дополнительного очищения выхлопных газов;
  • возможность использования в любых, даже самых тяжелых, условиях эксплуатации;
  • малый расход на угар, слабая испаряемость, экономный расход.

Что касается недостатков, то здесь отзывы потребителей отмечают высокую стоимость масла, большое количество подделок и не всегда адекватную работу двигателя с ним.

1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Моторное масло Лукойл Кларитек 5W30 – не самое дешевое, а такие смазки часто становятся объектом для подделки. Именно поэтому каждый уважающий себя бренд обязан позаботиться о том, как защититься от фальсификата и сделать упаковку своего продукта неподдельной. Лукойл об этом позаботился и разработал целую систему защиты от подделки, элементы которой нереально подделать кустарным способом. Это:

  1. особая крышка, состоящая из пластика с красными резиновыми элементами;
  2. вплавленные в канистру этикетки, которые нельзя отклеить или переклеить;
  3. разнофактурный трехслойный пластик канистры;
  4. нанесенная лазером дата изготовления, которую невозможно стереть или перебить.

И, конечно, упаковка масла не может быть некачественной. Особенно внимательно следует осмотреть ее на предмет следов вскрытия и других дефектов. А чтобы точно не купить фальсификат, следует брать масла только у официальных распространителей. Не лишним будет сверить артикул и попросить сертификат.

Видео


Отзывы

Валерий, 29 лет

Масло выполнено на высоком уровне, присадки качественные. По работе претензий никаких нет. Есть претензии по цене – очень дорогое для своего класса.

Игорь, 35 лет

Масло ничем не выделяется, очень среднего уровня. Если не вредит движку – и то хорошо. При этом у него почему-то очень много подделок, а цена завышена.

Юрий, 48 лет

Масло неплохое, хорошо поддерживает чистоту внутри мотора, облегчает запуск, экономно расходуется. Верю, что и от износа защищает. Но с ним почему-то стал шумно работать движок. Почему – так и не понял, просто больше не стал это масло заливать.

Николай, 26 лет

Достойное масло. Мало расходуется на угар, хорошо чистит и не дает возникать отложениям. Работает мотор с ним хорошо. И подделок, вроде, не так много. Мне нравится.

Иван, 57 лет

Не могу сказать, что полностью устраивает масло, но оно как в принципе неплохое. Зимой пуск легкий. В минус 35 не довелось проверить, но до тридцати точно без проблем. Существенный плюс – стоит дешевле зарубежных раскрученных марок.