Масло для АКПП LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Гидравлический усилитель руля (ГУР) и автоматическая, механическая коробка перемены передач неотъемлемая часть любого автомобиля. Для их стабильной работы необходимо только качественное трансмиссионное масло. Одним из таких масел является LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100.
Средство данного производителя качественное, соответствует требованиям производителей, подходит для механических коробок передач, для АКПП, ГУР, а также дополнительных навесных агрегатов. Ликви Моли существует на рынке уже более 60 лет. Компания за это время зарекомендовала себя с положительной стороны, получила много благодарственных отзывов.
Описание
Ликви Моли 1100 представляет собой универсальную жидкость, основу которой составляет синтетические масла (НС-синтезированные) и специальные присадки. Средство способно выдерживать высокие нагрузки, сильные температурные колебания. Применяется для любых коробок передач (автоматических, механических), гидроусилителей руля или навесных агрегатов, для которых согласно инструкции, требуется использование данной жидкости.
Свойства
Согласно техническим характеристикам, средство обеспечивает надежную работу гидроусилителя руля, любых коробок передач, дополнительных навесных агрегатов при высоких температурных колебаниях или нагрузках.
LIQUI MOLY 7626, созданная на базе синтетических масел, специальных присадок гарантирует:
- Высокую тепловую стабильность.
- Отличные низкотемпературные характеристики.
- Снижение износа деталей, за счет уменьшения трения.
- Защиту против коррозии.
- Универсальное применение.
- Химическую стойкость, увеличение срока службы.
Технические характеристики
Плотность при +15 °C | 0,850 g/cm³ | DIN 51757 |
Вязкость при +40°C | 34,5 mm²/s | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при +100°C | 7,5 mm²/s | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при -40°C (Brookfield) | < 20000 мПас | ASTM D 2983-09 |
Индекс вязкости | 193 | DIN ISO 2909 |
Температура замерзания | - 48 °C | DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | 214 °C | DIN ISO 2592 |
Сульфатная зольность | <= 0,10 г/100г | DIN 51575 |
Устойчивость к сдвигу, вязкость при 100 °С через 20 ч | 5,1 мм²/с | DIN 51350-06-KRL/C |
Цвет (ASTM) | красный | - |
Одобрения, допуски и спецификации
Допуск:
- Allison C4;
- Dexron II D;
- Dexron II E;
- Dexron III G;
- Dexron III H;
- Dexron TASA (Typ A/Suffix A);
- Ford Mercon;
- MAN 339 Typ L1;
- MAN 339 Typ V1;
- MAN 339 Typ Z1;
- MB-Freigabe 236.1;
- Voith H55.6335.XX (G 607);
- ZF TE-ML 04D;
- ZF TE-ML 14A;
- ZF TE-ML 17C.
Соответствие (LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, где прописаны следующие спецификации):
- Allison TES 389;
- Caterpillar TO-2;
- MB 236.6;
- Volvo 97341;
- ZF TE-ML 02F;
- ZF TE-ML 03D;
- ZF TE-ML 09;
- ZF TE-ML 11A;
- ZF TE-ML 11B;
- ZF TE-ML 14B.
Область применения
LIQUI MOLY Top Tec 1100 универсальна в применении, подходит для использования в автоматических и механических коробках передач, гидроусилителей руля, навесного или гидравлического оборудования (во всех видах транспортных средств), в промышленности. Желательно обращать внимание на одобрения и спецификации производителей агрегатов и автомобилей.
Применение
Ликви Моли Топ Тек 1100 имеет универсальное применение. Используется согласно инструкции или спецификации данного устройства. Несмотря на возможность использования жидкости в виде доливки, наилучшего эффекта от применения достигается при полной замене.
Форма выпуска и артикулы
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100
- артикул 3651/7626/1 л;
- артикул 7627/4 л;
- артикул 3652/5 л;
- артикул 3653/20 л;
- артикул 3654/60 л;
- артикул 3655/205 л;
- артикул 22016/205 л.
Видео
Отзывы
Владислав, 47 лет
После неудачного опыта с другим производителем, залил данное масло. Использовал для механической коробки передач. Переключается плавно, нет никаких дерганий. Полностью доволен результатом.
Андрей, 29 лет
Залил данное масло в коробку автомат на свой страх и риск, так как прочитал разные отзывы, но более лучшего ничего не нашел. Буду смотреть. Пока нареканий нет, работает хорошо.
Николай, 54 года
Давно использую данное масло. Лью в коробку и гидравлику. Работает четко, плавно, без пинков. Всем его рекомендую.