Масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W30

Фольксвагену от старых друзей

Узкоспециализированные масла, разработанные специально для автомобилей определенной марки (как правило, это партнер компании по изготовлению масел), есть практически у каждого бренда. Ликви Моли – не исключение. Для некоторых автомобилей Фольксваген они создали LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W30.

Описание продукта

Ликви Моли Synthoil Longtime Plus 0W30 – полностью синтетическое смазочное вещество, разработанное на качественной искусственно созданной основе с пакетом уникальных присадок.

В значительной степени способствует экономии горючего. Мало тратится на испарение и нагар, практически не требует доливания. Позволяет менять себя реже, чем стандартные моторные масла. Хотя может смешиваться с ними – при наличии аналогичных спецификаций и показателей вязкости.

Область применения

Ликви Моли Синтойл Лонгтайм Плюс 0W30 разработано специально под требования автомобилей группы Фольксваген. Подходит для использования в дизельных и бензиновых моторах, включая турбированные. А именно – в двигателях транспортных средств Фольксваген типа R5 TDI и V10 TDI выпуска до июня 2006 года.

Технические характеристики


 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3000W-30
-Плотность при 15°CDIN 517570.855г/см³
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D 7042-0452.6мм²/сек
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D 7042-049.6мм²/сек
-Индекс вязкостиDIN ISO 2909169
-Сульфатная золаDIN 515751.3г/100г
-Цвет ASTM
2.0
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиDIN ISO 2592220°C
-Температура застыванияDIN ISO 3016-39°C

Допуски и соответствия

Допуск:

  • ACEA: A1/B1/A5/B5.

Соответствие:

  • VW: 503 00/506 00/506 01.

Форма выпуска и артикулы

  • 1150 LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30 1л
  • 1151 LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30 5л

Преимущества и недостатки


У этого масла множество весомых преимуществ:

  • значительное снижение расхода горючего;
  • быстрая прокачка и поступление к трущимся деталям двигателя даже при минусовых температурах;
  • эффективное очищение мотора от нагара, шлама, других вредных отложений;
  • продление ресурса двигателя и защита его от износа;
  • стабильная вязкость и давление, равномерное смазывание;
  • существенное снижение трения;
  • слабая испаряемость, экономный расход.

Разумеется, главный недостаток этого превосходного смазочного материала – налицо. Это его слишком узкая специализация – только для определенных двигателей определенной марки. В других его использовать нельзя.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки: