Масло G-Profi MSI 10W40
Для тяжелой техники
Тяжелая техника – это мощь и сила. Это перевозка грузов, разработки и промышленность. А еще – повышенные нагрузки, самые суровые условия эксплуатации и скорейший износ. Чтобы его снизить и защитить мотор тяжеловеса, создано моторное масло от Газпром G-profi MSI 10W-40.
Описание продукта
Технические характеристики этого моторного масла ориентированы в первую очередь на защиту от износа моторов тяжелой и специализированной техники. Это полусинтетика, созданная на качественной основе со специально адаптированными присадками.
Продукт отличается повышенной стабильностью масляной пленки и высоким запасом щелочного числа. Это обеспечивает существенное снижение трения, защиту от износа и образования шламовых отложений, продление ресурса двигателя.
Качество масла подтверждено многочисленными тестами и лабораторными исследованиями, а также отзывами потребителей.
Область применения
Масло G-Profi MSI 10W40 разработано для дизельных моторов автобусов и тягачей, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, для грузовиков европейского, американского, азиатского производства.
Подходит для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, экологического класса до ЕВРО-4 включительно, где необходим уровень API CI-4 или ниже.
Совмесимо с системами дополнительной очистки выхлопных газов SCR, EGR. Может применяться в некоторых бензиновых моторах где необходим уровень свойств API SL.
Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства «Автодизель», КАМАЗ, ТМЗ, Рено-Тракс, Мерседес-Бенц, Вольво и других.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Плотность при 15 °С | ASTM D 1298 | 875 кг/м³ |
- | Кинематическая вязкость при 40 °С | ASTM D 445 | 110 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 100 °С | ASTM D 445 | 15 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 149 |
- | Щелочное число | ASTM D 2896 | 11 мг КОН/г |
- | Зольность сульфатная | ASTM D 874 | 1.33 % масс. |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D 92 | 228 °С |
- | Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -38 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- API CI-4/SL;
- MB-Approval 228.3;
- MAN M 3275-1;
- Volvo VDS-3, Mack EO-N;
- MTU Cat.2;
- Cummins CES 20076;
- Renault Trucks RLD*/RLD-2;
- Deutz DQC III;
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ААИ Д5;
- ПАО «ТМЗ», ПАО «КАМАЗ».
Спецификации:
- ACEA E7;
- Caterpillar ECF-1a;
- Detroit Diesel DDC 93K215;
- Komatsu, JASO DH-1;
- Mack EO-M Plus;
- Cummins CES 20077;
Форма выпуска и артикулы
- 253133690 G-Profi MSI 10W-40 5л
- 253142020 G-Profi MSI 10W-40 10л
- 253140107 G-Profi MSI 10W-40 20л
- 253140108 G-Profi MSI 10W-40 205л
Как расшифровывается 10W40
Может применяться и в теплое, и в холодное время года, о чем говорит маркировка его класса вязкости 10W40. Температурный диапазон, в котором вещество остается стабильным, расположен от минус 30 (индекс 10) до плюс 40 (число 40) градусов Цельсия окружающей среды.
Преимущества и недостатки
Вот какими весомыми преимуществами обладает моторное масло Джи Профи 10W-40:
- нейтрализация кислот, образующихся в процессе сгорания, что уменьшает износ двигателя;
- повышенная прочность масляной пленки, обеспечивающая продление ресурса мотора;
- устойчивость к окислению;
- стабильность свойств в течение всего периода от замены до замены;
- отличные низкотемпературные характеристики;
- защита двигателя от износа в момент пуска;
- отличные моющие способности;
- предотвращение образования разных отложений.
Недостатком этого масла можно считать ограниченность области применения – только для тяжелых дизельных автомобилей.
Видео
Отзывы
Никита, 39 лет
Неплохое масло для долгих поездок. Многие знакомые дальнобойщики его используют, я только недавно перешел. Пока – радует, посмотрим, что дальше будет.
Егор, 27 лет
Действительно надежно движок защищает. При любых нагрузках он пашет стабильно. За почти год использования ни разу не было сбоев, ни зимой, ни летом, чему я очень рад.
Виталий, 55 лет
Доступное по цене, при этом очень качественное. Расход на угар есть, это да. В остальном сплошные плюсы.
Сергей, 40 лет
Среднее и по цене, и по качеству. Угорает, подъедается. Запуск зимой не всегда с первой попытки. Интервал замены не очень долгий. Но за такие деньги – сойдет.