Трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3
В таких моделях автомобильной техники, как Mitsubishi производители рекомендуют применять специальное смазывающее средство. До недавнего времени данный продукт реализовывали в оригинальном виде, при этом стоимость масла была высокая. Компания ZIC решила этот вопрос, разработав и представив на продажу трансмиссионное синтетическое масло ZIC ATF SP3, благодаря жидкости удалось надежно защитить металлические поверхности от преждевременного износа.
Описание продукта
ЗИК СП 3 представляет собой специальное смазывающее средство красного цвета, изготовленное из синтетического сырья. В процессе производства в состав добавляется комплекс присадок высокого качества. В качестве базового масла используется собственная разработка компании ZIC, имеет название Yubase. Отличительной чертой продукта является высокая степень вязкости, при этом обеспечивается повышенная адгезия к металлическим деталям, а также надежная защита АКПП от преждевременного износа.
ZIC SP3 изготавливается в виде жидкости красного цвета, плотность у продукта в нормальных условиях окружающей среды имеет значение 0,85 г/мл. Воспламенение происходит при температуре 204°С, полная кристаллизация наблюдается при снижении значения температуры до -52,5°С. Индекс вязкости 181.
Область применения
ZIC ATF SP-III (устаревшее название) предназначено для заправки в четырех и пяти-ступенчатые автоматические коробки переключения скоростей автомобильной техники модели Mitsubishi, Hyundai и Kia. В результате многочисленных проверок и тестов допускается применять средство в аналогичных механизмах. Масло получило допуски Хендай и Киа, производители заправляют жидкость на конвейере.
Технические характеристики
Наименование | Методы испытаний | Значение/Единица измерения |
---|---|---|
Цвет | визуально | красный |
Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 7,4 мм2 /с |
Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 35,3 мм2 /с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 181 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 204 °С |
Температура потери текучести | ASTM D97 | -52.5 °С |
Плотность при 15°С | ASTM D1298 | 0,85 г/см3 |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч | ASTM D 130 | 1-а |
Вязкость по Брукфильду при -40°C | ASTM D 2983 | 11235 Мпа*с |
Кислотное число | ASTM D 664 | 1,6 мг КОН/г |
Одобрения, допуски и спецификации
Рекомендации и спецификации:
- Hyundai-Kia ATF SP-III;
- Mitsubishi ATF SP-I / II / III.
Форма выпуска и артикулы
- 132627 ZIC ATF SP 3 1 литр;
- 162627 ZIC ATF SP 3 4 литра;
- 202627 ZIC ATF SP 3 200 литров.
Старое название продукта: ZIC ATF SP-III
- 137123 ZIC ATF SP-III 1 л;
- 167123 ZIC ATF SP-III 4 л.
Инструкция по применению
ZIC SP 3 рекомендуется заменять по окончании срока службы, который указывается в технической документации. При этом корректировку может производить потребитель в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется хранить в прохладном темном месте, защищенном от попадания от прямого солнечного света.
Как отличить подделку
Использование подделки ZIC SP-III может привести к повреждению трансмиссии и уплотнительных материалов системы смазки. При своевременном реагировании автовладелец может просто заменить жидкость. Для предотвращения негативных последствий и снижения поддельной продукции на рынке компания ZIC разработала несколько элементов защиты:
- ёмкость выполнена из пластика неоднородной структуры красного цвета;
- крышка канистры упаковывается в термопленку с нанесенным логотипом SK;
- при открытии крышки на горловине находится металлическая фольга, выполняет функцию пломбы;
- с боку на таре наносится шкала с мерными делениями, которые хорошо просматриваются;
- на упаковке в центре основной надписи вдоль вертикальной полосы находится голограмма;
- сзади емкости на этикетке пропечатана надпись, которая прощупывается пальцами;
- смазывающая жидкость, изготавливается красного цвета, не имеет пузырьков и пены;
- у продавца должна иметься техническая документация, которая предоставляется по первому требованию.
Преимущества и недостатки
ЗИК СП3 в процессе эксплуатации имеет следующие достоинства, отмеченные потребителями:
- обеспечивает надежную защиту трансмиссии от преждевременного износа;
- позволяет плавно переключать скорости, а также плавно трогаться с места;
- предотвращает появление посторонних шумов и вибрации;
- в процессе эксплуатации отмечается снижение затрат топлива, а также увеличивает полезную мощность механизма;
- при повышении температуры не подвергается окислению;
- в составе содержит комплекс присадок высокого качества;
- сохраняет свойства вязкости при пониженных температурах;
- выдерживает повышенные нагрузки, не образует пены при попадании водяных паров;
- имеет продолжительный срок службы.
Многочисленные тесты и испытания показывают, что существенных недостатков ZIC ATF SP 3 не имеет.
Видео
Отзывы
Назар, 47 лет
ЗИК АТФ СП 3 применяю давно, вполне удовлетворяет требованиям условий эксплуатации техники. Соответствует международным стандартам. Доступная стоимость.
Федор, 39 лет
При замене масла порекомендовали данный продукт. Откатал несколько дней и почувствовал разницу, плавное переключение и отсутствие вибрации.
Юрий, 52 года
Мне кажется, что средство через чур густое для синтетики, хотя в принципе ничего плохого сказать не могу. Отличные технические характеристики.