Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV

Toyota Type T-IV – масло для автоматических трансмиссий этой марки автомобилей. Японский концерн Тойота производит машины, которые успешно продаются во всем мире. Их ценят за надежность, стильный внешний вид и разнообразие модельного ряда. Чтобы обеспечить долговечность и надежность эксплуатации машинам, производитель рекомендует применять только оригинальные технические жидкости. Своих нефтеперерабатывающих мощностей у Тойоты нет. Поэтому масла для нее под заказ выпускают на заводах Японии для внутреннего рынка страны или на американском заводе ESSO для международного рынка.

Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV

Описание продукта

Toyota Automatic Transmission Fluid Type T-IV – масло для трансмиссий автоматического типа, оснащенных системой режима ожидания. Это синтетика красного цвета с комплексом сбалансированных присадок.

Обеспечивает плавное и четкое переключение передач в любом режиме эксплуатации. Обладает оптимальными фрикционными характеристиками. Защищает компоненты трансмиссии от износа, отложений, коррозии. Стойко к сдвигу. Имеет прекрасные вязкостно-температурные характеристики, может применяться до -50 градусов Цельсия без проблем. Способствует топливной экономичности.

Аналоги: TCL ATF TYPE-T IV, GToil GT ATF TYPE IV, Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type-TLS.

Область применения

Toyota ATF T4 предназначена для автоматических коробок переключения передач AISIN с системой режима ожидания. Спецификация ATF Type T-IV позволяет применять эту жидкость на автомобилях Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion – легковых, небольших коммерческих, внедорожных.

Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV

Технические характеристики


ПараметрЗначение / Единицы измерения
Внешний вид:прозрачное
Цвет:Красный
Вязкость кинематическая при 40°С:35,4
Вязкость кинематическая при 100°С:7,4
Температура застывания:-50 °C
Температура вспышки :198 °C
Плотность при +15°C:0,870

Одобрения, допуски и спецификации

  • Toyota ATF Type T-IV / T-4.
Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV
Упаковка 4 и 0,946 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 00279-000T4 Toyota ATF Type T-IV (пластиковая бутыль) 0,946 л;
  2. 08886-81016 Toyota ATF Type T-IV (железная банка) 1 л;
  3. 08886-01705 Toyota ATF Type T-IV (железная канистра) 4 л;
  4. 08886-81015 Toyota ATF Type T-IV (железная канистра) 4 л;
  5. 08886-82025 Toyota ATF Type T-IV (канистра) 5 л;
  6. 08886-01703 Toyota ATF Type T-IV (железное ведро) 20 л;
  7. 08886-81013 Toyota ATF Type T-IV (железное ведро) 20 л;
  8. 00279-DRMT4 Toyota ATF Type T-IV (бочка) 208 л.

Инструкция по применению

Тойота АТФ Т4 предназначена, как и большинство современных жидкостей для трансмиссий-автоматов, для пожизненного применения. Однако во избежание ухудшения работы коробки, поломок, следует все-таки менять масло. Первый раз это следует сделать по достижении 90 тыс. км пробега. В дельнейшем – по обстоятельствам. 100-процентную замену в домашних условиях произвести не получится, максимум удастся обновить 75% жидкости. Полная замена возможна в сервисных центрах, на специальном оборудовании. При замене жидкости обязательно поменять и фильтр АКПП.

Как отличить подделку

Тойота Т-4 выпускается в пластиковой литровой канистре и жестяной четырехлитровой. Вторую подделать сложнее, так как требуется специальное оборудование. В целом, чтобы отличить подделку, важно внимательно осматривать качество упаковки перед ее покупкой. Пластик канистры – ровный, плотный, без неровных грубых швов, дефектов и следов вскрытия. Огрехи могут быть разве что на дне емкости.

Обязательно наличие батч-кода, даты изготовления и розлива, указание производителя. Текст на этикетки нанесен на нескольких языках (для международного рынка), без ошибок, смазанных и потертых мест. Допуски, спецификация, основные технические характеристики – указаны.

ВАЖНО! Продукт с артикулом 08886-81016 уже не выпускается. Новый артикул – 08886-01705. Если встретится в продаже масло новой даты розлива, но со старым артикулом, это подделка.

Преимущества и недостатки

Масло трансмиссионное Toyota T-IV обладает следующими преимуществами:

  • высокий индекс вязкости;
  • тщательно сбалансированный присадочный пакет;
  • эффективная защита деталей и механизмов от изнашивания;
  • оптимальные фрикционные показатели;
  • плавное переключение передач в любых условиях;
  • великолепные вязкостно-температурные свойства;
  • высокая стойкость к сдвигу;
  • стопроцентная защита АКПП даже при максимально высоких нагрузках;
  • обеспечение переключения передач без сбоев, рывков и заминок;
  • гарантия слаженной работы всех компонентов трансмиссии.

По мнению автомехаников, Toyota ATF T-4 соответствует всем заявленным техническим характеристикам. Недостатков – если использовать ее, конечно, строго по назначению, – возникнуть не должно. Положительные отзывы тойота-владельцев также подтверждают это.

Обзор цен и где купить

Лучше всего купить трансмиссионную смазку Тойота T-IV у официальных распространителей, в дилерских центрах. Также официально продают подлинный продукт все крупные сетевые гипермаркеты (Ашан, Метро, Окей и т.д.), специализированные магазины автозапчастей, расходников, смазочных материалов. В том числе и интернет-площадки.

Где точно не следует покупать масло, так это в ларьках, маленьких магазинах, специализирующихся на других товарах, с рук, на разлив.

Цена одного литра (0,946 л по американским стандартам) колеблется от 480 до 590 рублей. Разброс цен в разных магазинах на 4-литровую упаковку еще больше – от 1890 до 3610 рублей. Все цены приведены по данным Яндекс.Маркета.

Видео

Отзывы

Евгений, 40 лет

Считаю, что если моторное масло можно взять любой марки, лишь бы допуски совпадали, то трансмиссионное – только родное. Поэтому, когда недавно пришлось в первый раз менять, взял Тойота Т4. Менял, потому что передачи переключались уже с рывками, звук изменился. После замены коробка стала звучать как новая, рывки исчезли.

Александр, 28 лет

Отличное масло в коробку Лексуса. Качественное. Доступное. Относительно недорогое. В работе коробки никаких сбоев не наблюдаю. При замене масло было практически чистым, без запаха гари и стружки, прозрачным. Однозначно рекомендую.

Серафим, 31 год

Использую на своей машинке Тойота Тип Т4. Сравнивать ни с чем не могу, так как другого и не пробовал. Считаю, что АКПП – слишком тонкий механизм, чтобы на нем экспериментировать с неоригинальными жидкостями. Да и зачем, если меня все устраивает. Трансмиссия работает отлично. Чего и вам желаю.