Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV

Toyota Type T-IV – масло для автоматических трансмиссий этой марки автомобилей. Японский концерн Тойота производит машины, которые успешно продаются во всем мире. Их ценят за надежность, стильный внешний вид и разнообразие модельного ряда. Чтобы обеспечить долговечность и надежность эксплуатации машинам, производитель рекомендует применять только оригинальные технические жидкости. Своих нефтеперерабатывающих мощностей у Тойоты нет. Поэтому масла для нее под заказ выпускают на заводах Японии для внутреннего рынка страны или на американском заводе ESSO для международного рынка.

Описание продукта

Toyota Automatic Transmission Fluid Type T-IV – масло для трансмиссий автоматического типа, оснащенных системой режима ожидания. Это синтетика красного цвета с комплексом сбалансированных присадок.

Обеспечивает плавное и четкое переключение передач в любом режиме эксплуатации. Обладает оптимальными фрикционными характеристиками. Защищает компоненты трансмиссии от износа, отложений, коррозии. Стойко к сдвигу. Имеет прекрасные вязкостно-температурные характеристики, может применяться до -50 градусов Цельсия без проблем. Способствует топливной экономичности.

Аналоги: TCL ATF TYPE-T IV, GToil GT ATF TYPE IV, Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type-TLS.

Область применения

Toyota ATF T4 предназначена для автоматических коробок переключения передач AISIN с системой режима ожидания. Спецификация ATF Type T-IV позволяет применять эту жидкость на автомобилях Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion – легковых, небольших коммерческих, внедорожных.

Технические характеристики


ПараметрЗначение / Единицы измерения
Внешний вид:прозрачное
Цвет:Красный
Вязкость кинематическая при 40°С:35,4
Вязкость кинематическая при 100°С:7,4
Температура застывания:-50 °C
Температура вспышки :198 °C
Плотность при +15°C:0,870

Одобрения, допуски и спецификации

  • Toyota ATF Type T-IV / T-4.
Упаковка 4 и 0,946 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 00279-000T4 Toyota ATF Type T-IV (пластиковая бутыль) 0,946 л;
  2. 08886-81016 Toyota ATF Type T-IV (железная банка) 1 л;
  3. 08886-01705 Toyota ATF Type T-IV (железная канистра) 4 л;
  4. 08886-81015 Toyota ATF Type T-IV (железная канистра) 4 л;
  5. 08886-82025 Toyota ATF Type T-IV (канистра) 5 л;
  6. 08886-01703 Toyota ATF Type T-IV (железное ведро) 20 л;
  7. 08886-81013 Toyota ATF Type T-IV (железное ведро) 20 л;
  8. 00279-DRMT4 Toyota ATF Type T-IV (бочка) 208 л.

Инструкция по применению

Тойота АТФ Т4 предназначена, как и большинство современных жидкостей для трансмиссий-автоматов, для пожизненного применения. Однако во избежание ухудшения работы коробки, поломок, следует все-таки менять масло. Первый раз это следует сделать по достижении 90 тыс. км пробега. В дельнейшем – по обстоятельствам. 100-процентную замену в домашних условиях произвести не получится, максимум удастся обновить 75% жидкости. Полная замена возможна в сервисных центрах, на специальном оборудовании. При замене жидкости обязательно поменять и фильтр АКПП.

Как отличить подделку

Тойота Т-4 выпускается в пластиковой литровой канистре и жестяной четырехлитровой. Вторую подделать сложнее, так как требуется специальное оборудование. В целом, чтобы отличить подделку, важно внимательно осматривать качество упаковки перед ее покупкой. Пластик канистры – ровный, плотный, без неровных грубых швов, дефектов и следов вскрытия. Огрехи могут быть разве что на дне емкости.

Обязательно наличие батч-кода, даты изготовления и розлива, указание производителя. Текст на этикетки нанесен на нескольких языках (для международного рынка), без ошибок, смазанных и потертых мест. Допуски, спецификация, основные технические характеристики – указаны.

ВАЖНО! Продукт с артикулом 08886-81016 уже не выпускается. Новый артикул – 08886-01705. Если встретится в продаже масло новой даты розлива, но со старым артикулом, это подделка.

Преимущества и недостатки

Масло трансмиссионное Toyota T-IV обладает следующими преимуществами:

  • высокий индекс вязкости;
  • тщательно сбалансированный присадочный пакет;
  • эффективная защита деталей и механизмов от изнашивания;
  • оптимальные фрикционные показатели;
  • плавное переключение передач в любых условиях;
  • великолепные вязкостно-температурные свойства;
  • высокая стойкость к сдвигу;
  • стопроцентная защита АКПП даже при максимально высоких нагрузках;
  • обеспечение переключения передач без сбоев, рывков и заминок;
  • гарантия слаженной работы всех компонентов трансмиссии.

По мнению автомехаников, Toyota ATF T-4 соответствует всем заявленным техническим характеристикам. Недостатков – если использовать ее, конечно, строго по назначению, – возникнуть не должно. Положительные отзывы тойота-владельцев также подтверждают это.

Обзор цен и где купить

Лучше всего купить трансмиссионную смазку Тойота T-IV у официальных распространителей, в дилерских центрах. Также официально продают подлинный продукт все крупные сетевые гипермаркеты (Ашан, Метро, Окей и т.д.), специализированные магазины автозапчастей, расходников, смазочных материалов. В том числе и интернет-площадки.

Где точно не следует покупать масло, так это в ларьках, маленьких магазинах, специализирующихся на других товарах, с рук, на разлив.

Цена одного литра (0,946 л по американским стандартам) колеблется от 480 до 590 рублей. Разброс цен в разных магазинах на 4-литровую упаковку еще больше – от 1890 до 3610 рублей. Все цены приведены по данным Яндекс.Маркета.

Видео

Отзывы

Евгений, 40 лет

Считаю, что если моторное масло можно взять любой марки, лишь бы допуски совпадали, то трансмиссионное – только родное. Поэтому, когда недавно пришлось в первый раз менять, взял Тойота Т4. Менял, потому что передачи переключались уже с рывками, звук изменился. После замены коробка стала звучать как новая, рывки исчезли.

Александр, 28 лет

Отличное масло в коробку Лексуса. Качественное. Доступное. Относительно недорогое. В работе коробки никаких сбоев не наблюдаю. При замене масло было практически чистым, без запаха гари и стружки, прозрачным. Однозначно рекомендую.

Серафим, 31 год

Использую на своей машинке Тойота Тип Т4. Сравнивать ни с чем не могу, так как другого и не пробовал. Считаю, что АКПП – слишком тонкий механизм, чтобы на нем экспериментировать с неоригинальными жидкостями. Да и зачем, если меня все устраивает. Трансмиссия работает отлично. Чего и вам желаю.