Многофункциональное масло TOTAL TP MAX 10W40

Цените универсальность и многофункциональность? Тогда TOTAL TP MAX 10W-40 – то, что нужно. Ведь это масло одно заменяет собою моторное, трансмиссионное и гидравлическое. Его производитель – известная французская марка смазочных материалов.

Описание продукта

TOTAL TP MAX 10W40 – многофункциональный смазывающий полусинтетический материал. Его уникальные технические характеристики достигаются за счет тщательно подобранного сбалансированного состава.

Обладает высоким индексом вязкости и ее стабильностью во внушительном диапазоне температур и условий. Благодаря отличной прокачке и текучести обеспечивает легкий пуск и стабильность работы с первых мгновений в морозы. В жару остается вязким, отлично смазывает, расходуется экономно.

Продукт отвечает наиболее высоким современным требованиям производителей двигателей, трансмиссий и гидравлических систем.

Масло производится по концепции TOTAL TP CONCEPT.

Область применения

Продукт может применяться в следующих случаях:

  • дизельные моторы, занятые в строительстве, коммунальных работах, на карьерах, маленькие бензиновые моторы, поршневые компрессоры (стандарты TIER 1, TIER 2, TIER 3);
  • отверстия для заливки или слива жидкости в любых гидравлических системах с высококачественными фильтрами, которые работают в условиях повышенного и пониженного давления;
  • старые и новые ручные КПП, а также коробки без механизма отбора мощности или замедлителя;
  • может заменять различные другие продукты.

Рекомендуется для техники производства Caterpillar, Mercedes, Volvo, Renault, Deutz, Cummins, MTU, MAN.

Технические характеристики


НаименованиеМетоды испытанийЗначение и единицы измерения
Вязкость при 40°СASTM D44581,5 мм²/с
Вязкость при 100°СASTM D44513,0 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270160
Температура вспышки ASTM D92235 °С
Температура застыванияASTM D97-42 °С

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CI-4 / CH-4.
  • ACEA E7 / E5;
  • GLOBAL DHD-1.

Для двигателей:

  • SAE 10W-40;
  • CATERPILLAR: ECF-1;
  • MERCEDES: MB page 228.3;
  • VOLVO: VDS-3;
  • RENAULT: RLD;
  • DEUTZ: DQC III-10;
  • CUMMINS: 20076/20077/20078;
  • MTU: type. 2;
  • MAN: M 3275.

Для трансмиссий:

  • API GL-4 / SAE 30;
  • CATERPILLAR TO-2;
  • ALLISON C4 (устаревшая спецификация).

Для гидравлических систем:

  • AFNOR HV 68 (классы 46/68);
  • ZF: TE ML 07C;
  • CATERPILLAR: HYDO.
Канистра 20 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. RU148711 TOTAL TP MAX 10W-40 20 литров;
  2. 148710 TOTAL TP MAX 10W-40 60 литров;
  3. 10471101 TOTAL TP MAX 10W-40 208 литров.

Как расшифровывается 10W40

Маркировку 10W40 часто можно встретить у полусинтетики. Она говорит о том, что масло будет стабильным круглый год в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Инструкция по применению

Использование и замена этого продукта в различных системах осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя техники. Сроки замены могут изменяться исходя из условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Вот какими достоинствами обладает TOTAL ТР MAX 10W40:

  • универсальность – одно масло для двигателя, трансмиссии, гидравлических систем, а также для различных видов техники;
  • уменьшение риска использовать смазочный материал не по назначению – опять же по причине его многофункциональности и универсальности;
  • высокий индекс вязкости и его стабильность – как при высоких, так и при низких температурах;
  • беспроблемный холодный запуск и отличная быстрая фильтруемость зимой;
  • оптимальное смазывание и маленький расход в жару;
  • возможность увеличения интервала замены.

По уверениям производителя, этот продукт имеет высочайший уровень качества, которого требуют современные изготовители двигателей (Е7/СI-4), КПП (GL-4) и гидросистем (класс HV). Как показывают отзывы потребителей, это действительно так, и масло полностью соответствует описанию.

Видео

Отзывы

Григорий, 36 лет

Тотал ТП Макс 10-40 имеет отличную текучесть и хорошо смазывает, доступно по цене. Хорошо чистит даже закоксованные движки.

Роберт, 36 лет

На работе это наш фаворит. Потому что можно лить практически куда угодно. Это удобно: одна бочка для всех целей.

Дмитрий, 49 лет

Машина без проблем заводится до минус 25, двигатель ровно звучит и стабильно работает.