Многофункциональное масло TOTAL TP MAX 10W40
Цените универсальность и многофункциональность? Тогда TOTAL TP MAX 10W-40 – то, что нужно. Ведь это масло одно заменяет собою моторное, трансмиссионное и гидравлическое. Его производитель – известная французская марка смазочных материалов.
Описание продукта
TOTAL TP MAX 10W40 – многофункциональный смазывающий полусинтетический материал. Его уникальные технические характеристики достигаются за счет тщательно подобранного сбалансированного состава.
Обладает высоким индексом вязкости и ее стабильностью во внушительном диапазоне температур и условий. Благодаря отличной прокачке и текучести обеспечивает легкий пуск и стабильность работы с первых мгновений в морозы. В жару остается вязким, отлично смазывает, расходуется экономно.
Продукт отвечает наиболее высоким современным требованиям производителей двигателей, трансмиссий и гидравлических систем.
Масло производится по концепции TOTAL TP CONCEPT.
Область применения
Продукт может применяться в следующих случаях:
- дизельные моторы, занятые в строительстве, коммунальных работах, на карьерах, маленькие бензиновые моторы, поршневые компрессоры (стандарты TIER 1, TIER 2, TIER 3);
- отверстия для заливки или слива жидкости в любых гидравлических системах с высококачественными фильтрами, которые работают в условиях повышенного и пониженного давления;
- старые и новые ручные КПП, а также коробки без механизма отбора мощности или замедлителя;
- может заменять различные другие продукты.
Рекомендуется для техники производства Caterpillar, Mercedes, Volvo, Renault, Deutz, Cummins, MTU, MAN.
Технические характеристики
Наименование | Методы испытаний | Значение и единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость при 40°С | ASTM D445 | 81,5 мм²/с |
Вязкость при 100°С | ASTM D445 | 13,0 мм²/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 160 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 235 °С |
Температура застывания | ASTM D97 | -42 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
- API CI-4 / CH-4.
- ACEA E7 / E5;
- GLOBAL DHD-1.
Для двигателей:
- SAE 10W-40;
- CATERPILLAR: ECF-1;
- MERCEDES: MB page 228.3;
- VOLVO: VDS-3;
- RENAULT: RLD;
- DEUTZ: DQC III-10;
- CUMMINS: 20076/20077/20078;
- MTU: type. 2;
- MAN: M 3275.
Для трансмиссий:
- API GL-4 / SAE 30;
- CATERPILLAR TO-2;
- ALLISON C4 (устаревшая спецификация).
Для гидравлических систем:
- AFNOR HV 68 (классы 46/68);
- ZF: TE ML 07C;
- CATERPILLAR: HYDO.
Форма выпуска и артикулы
- RU148711 TOTAL TP MAX 10W-40 20 литров;
- 148710 TOTAL TP MAX 10W-40 60 литров;
- 10471101 TOTAL TP MAX 10W-40 208 литров.
Как расшифровывается 10W40
Маркировку 10W40 часто можно встретить у полусинтетики. Она говорит о том, что масло будет стабильным круглый год в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Инструкция по применению
Использование и замена этого продукта в различных системах осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя техники. Сроки замены могут изменяться исходя из условий эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладает TOTAL ТР MAX 10W40:
- универсальность – одно масло для двигателя, трансмиссии, гидравлических систем, а также для различных видов техники;
- уменьшение риска использовать смазочный материал не по назначению – опять же по причине его многофункциональности и универсальности;
- высокий индекс вязкости и его стабильность – как при высоких, так и при низких температурах;
- беспроблемный холодный запуск и отличная быстрая фильтруемость зимой;
- оптимальное смазывание и маленький расход в жару;
- возможность увеличения интервала замены.
По уверениям производителя, этот продукт имеет высочайший уровень качества, которого требуют современные изготовители двигателей (Е7/СI-4), КПП (GL-4) и гидросистем (класс HV). Как показывают отзывы потребителей, это действительно так, и масло полностью соответствует описанию.
Видео
Отзывы
Григорий, 36 лет
Тотал ТП Макс 10-40 имеет отличную текучесть и хорошо смазывает, доступно по цене. Хорошо чистит даже закоксованные движки.
Роберт, 36 лет
На работе это наш фаворит. Потому что можно лить практически куда угодно. Это удобно: одна бочка для всех целей.
Дмитрий, 49 лет
Машина без проблем заводится до минус 25, двигатель ровно звучит и стабильно работает.