Жидкость ГУР TOTAL FLUIDE DA

Жидкость для рулевого управления TOTAL FLUID DA производится одной из крупнейшей в Европе нефтегазовой компанией Total. Бренд давно является официальным поставщиком смазочных материалов для концерна PSA.

Описание продукта

Автомобильное масло TOTAL FLUIDE DA – это синтетическая техническая жидкость оранжевого цвета, специально разработанная для гидросистем типа EHPS автомобилей производства концерна PSA. Смазка для ГУР может также быть использована в централизованных гидравлических системах коммерческого автотранспорта при условии, что производитель техники рекомендует заливать синтетическое масло ГУР.

Продукт создан на высококачественной синтетической базе, которая обуславливает его высокую устойчивость к окислению и старению, а также к высоким нагрузкам. Для производства гидравлической жидкости использован современный пакет присадок, который защищает от износа рулевой управление и значительно увеличивает его ресурс.

Сравнивая продукты TOTAL FLUIDE DA или LDS стоит уточнить, что, несмотря на похожие технические характеристики, они не являются аналогами. Второй  продукт предназначен для различных типов гидросистем автомобилей Peugeot и Citroen (HYDRActive 3), а первый – в первую очередь для гидроусилителя руля, так же возможно применение для гидравлических систем.

Жидкость Тотал FLUIDE DA имеет допуски MAN и Renault. Понять, какая именно смазка нужна в узлы конкретного автомобиля можно при помощи сервиса на официальном сайте компании.

Автомасло имеет оранжевый цвет и не является заменителем для масла ГУР флуоресцентного зеленого цвета (например минеральное LHM PLUS)!

Область применения

Масло ТОТАЛ Флюид ДА используется в гидроусилителе руля автомобилей Peugeot и Citroen, а также имеет допуск к использованию в централизованных гидравлических системах коммерческого транспорта (включая допуски MAN и Renault PSFRLT) при условии, что производитель техники рекомендовал заливать синтетику.

Технические характеристики


НаименованиеМетоды испытанийЗначение/Единица измерения
Вязкость при 100°СASTM D4455.9 мм²/с
Вязкость при 40°СASTM D44518 мм²/с
Температура вспышкиASTM D92157 °С
Температура застыванияASTM D97-51 °С
Плотность при 15°СASTM D4052820 кг/м3
Индекс вязкостиASTM D2270320

Одобрения, допуски и спецификации

  • PSA S71 2710;
  • MAN 3289;
  • RENAULT PSF Class 1.
Канистра 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 166222 TOTAL FLUIDE DA 1 литр.

Как отличить подделку

Проверить подлинность масла в ГУР можно самостоятельно, проведя пару простых экспериментов.

  1. Налить немного масла в чистую прозрачную тару и оставить на некоторые время. Если на дне тары появился осадок – товар скорее всего не подлинный.
  2. Капнуть пару капель масла на чистый лист белой бумаги. Если пятно однородное, то перед Вами оригинал. Если внутри тестового пятна появились разнородные вкрапления – Вы попали на фальсификат.

Понять, контрафактную канистру предлагает продавец или нет, можно и не вскрывая упаковки. Для этого следует обратить внимание на саму канистру.

  1. Канистра должна быть выполнена качественно из однородного пластика.
  2. На упаковке не должно быть следов пайки, вскрытия, герметика и других механических повреждений.
  3. Печать на этикетке полноцветная, высокого качества без пикселизации.

И самый важный совет: покупать смазочные материалы следует только у проверенного поставщика, который имеет документы на весь реализуемый товар.

Инструкция по применению

Гидравлическая жидкость заливается непосредственно в маслозаливную горловину емкости масла для ГУР. Определить ее местоположение можно при помощи сервисной книги автомобиля. Отработанное масло должно быть предварительно слито.

Преимущества и недостатки

Ни лабораторные анализы, ни отзывы потребителей не показали весомых недостатков у данного артикула. Зато преимуществ у него довольно внушительный список:

  • крайне высокий индекс вязкости;
  • низкая температура замерзания;
  • высокая термостабильность и смазывающие свойства;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • комфорт от управления автомобилем.

Видео

Отзывы

Олег, 35 лет

У меня небольшой автопарк из 5 французских фур. В гидроусилители заливаю только это масло. Все работает отлично.

Владислав, 29 лет

Удивительно, но как только залил эту смазку, руль начал крутиться легче, хотя до этого была какая-то заводская, тоже вроде бы хорошая.

Борис, 41 год

На прошлой жидкости в ГУР руль в морозы очень тяжело проворачивался, особенно на холодную. Теперь такой проблемы нет.