На шиномонтажке рассказали всю правду о М+S шинах и о том, как она реально ведет себя зимой

Опытные водители за все время эксплуатации автомобилей видели множество различных типов шин. Они обращали внимание на то, что на некоторой резине имеется обозначение «M+S». По ее поводу существует множество разных легенд и мифов.

Простой значок, но мнения о нем расходятся очень сильно. Поэтому я решил на шиномонтаже узнать всю правду о резине данного типа. Там мне рассказали об отличии разных вариантов и о том, как ездить зимой. Поделюсь всей той информацией, которую удалось узнать.

Что именно обозначает эта таинственная аббревиатура

Если полностью расшифровывать символы, то получится, что «M+S» – это mud и snow. Что в переводе на русский обозначает грязь и снег. Слова простые и известны многим людям. Однако это не самое главное. Вы удивитесь, но наличие такой маркировки на резине вовсе не свидетельствует о том, что ее можно использовать в качестве всесезонной.

Оказывается, она просто указывает на то, что свойства данного типа шин позволяют считать ее наиболее эффективной во время эксплуатации при низких температурах и в условиях загрязненных дорог. Однако встает вопрос о том, чего именно она будет эффективнее?

Тут сравнение идет с летней резиной и больше ничем. Проще говоря, если автомобилист заехал на подмерзло-раскисший участок трассы, то шины с такой маркировкой покажут себя лучше, чем летний комплект. Вот только рассчитывать на то, что ее можно будет эксплуатировать при сильных морозах, не стоит.

Да, в интернете можно найти статьи, указывающие на обратное. Да и менеджеры в салонах могут попытаться убедить вас в этом. Но стоит помнить одно: «M+S» не подходят для эксплуатации зимой в нашей стране.

Всегда ли это актуально

Однако есть в данном правиле исключение. Если резина актуальна для использования в зимних условиях, то рядом с маркировкой «M+S» будет дополнительно нанесено изображение горы со снежинкой. Только в таком случае можно использовать ее зимней с дополнительными расширенными возможностями.

Кроме того, такой символ является знаком качества. Он свидетельствует о том, что шины допущены в эксплуатацию в соответствии с американскими нормами и стандартами. То есть, были проведены все необходимые тесты и испытания. Просто две буквы могут поставить без соблюдения требований и просто наносят для привлечения потенциальных покупателей.

Кроме того, не стоит ожидать чуда от свойств «особенной» резины. Конечно, она является неким компромиссом. Да, в холода она ведет себя лучше летнего комплекта, но точно хуже зимнего. С наступлением тепла она истирается быстрее. При этом, не обладает всеми важными характеристиками летних шин.

В итоге можно сделать такой вывод: «M+S» подойдет тем водителям, которые очень редко садятся за руль. Им нет смысла иметь два комплекта резины, а проще ограничиться одним, но универсальным. Во всех остальных случаях лучше покупать зимнюю и летнюю резину. Это намного лучше во всех смыслах.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.