Как я провожу антикоррозийную обработку автомобиля

Здравствуйте, мои дорогие подписчики!

Сегодня хотел бы рассказать немного о моей работе. Может, кто захочет сам обработать свой автомобиль антикоррозийным материалом. Вот вам несколько советов.

Для чего нужна обработка?

По завершению кузовных работ, я всегда обрабатываю детали антикоррозийным материалом. Это позволяет сохранить металл в первоначальном виде и защитить его от разрушения. Особенно это касается скрытых участков металла. Там всегда скапливается влага, дорожный мусор и различные реагенты, из-за чего металл и начинает гнить.

Что я не использую

Мовиль я не использую.  А все потому, что часто приходится разбирать пороги и видеть, как средство не покрывает всю труднодоступную поверхность, а засыхает пятнами. Пользы от такой обработки никакой.

Пробовал как-то пользоваться пушсалом, но и это не понравилось. Во-первых, перед тем как наносить, его нужно подогреть. Во-вторых, распылять под давлением. К тому же, оно не всегда ложится равномерно. Как-то раз пригнали на ремонт авто, которое обрабатывали таким способом. Разобрал порог, и увидел пушсало размером с куриное яйцо. Ну, а весь остальной металл покрылся коррозией.

Что я использую

Я отдаю свое предпочтение моторному маслу, а именно отработка, но только чистая. Наношу его с помощью мовильника. И масло отлично наносится на всю поверхность металла.

Сварочные швы обрабатываю следующим образом: сначала наношу полиуретановый герметик, следующий слой битумной мастикой. Лучше всего подходит Леруа Мерлен, она не дубеет и сохраняет пластичность на протяжении всего срока эксплуатации. Ну и в завершении распыляю масло.

В моей практике даже были весьма удивительные случаи. Пригнали Опель с обработанным подкапотным пространством. Да, именно моторный отсек был сильно залит мовилем. Видел, видел, но такое первый раз.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.