Масло RAVENOL SSO 0W-30

Принято считать, что именно крупные компании способны производить высококлассный товар. Немецкая компания Равенол полностью разрушает этот стереотип. В частности, эта небольшая, по сути, компания была первопроходцем в получении лицензии от американского института нефти, всем известный как API.

Описание продукта

Масляная жидкость RAVENOL SSO 0W-30 относится к моторному маслу, жёлто-коричневого цвета. Является абсолютной синтетикой, основу которой составляют ПАО. Изготавливается жидкость по запатентованной Равенолом технологии, содержит Вольфрам. То есть, производитель гарантирует отсутствие в составе разнообразных модификаторов, которые могут способствовать улучшению вязкости. А также, наоборот, гарантирует присутствие качественных присадок, которые способны очищать двигатель от сажи, отложений разного типа, и так далее.

Выпускают RAVENOL SSO в канистрах с объёмом 1, 4, 5, 10, 20, 60 литров и бочке 208 литра.

Область применения

Масло Равенол 0W30 применяется в бензиновых и дизельных двигателях легковых авто, с турбонаддувом и без него, с прямым впрыском. Среди производителей техники применение масла одобряют:

  • BMW;
  • Renault;
  • Mercedes Benz;
  • Volkswagen Group.

Моторное масло Равенол ССО соответствует общепринятым стандартам:

  • ACEA A3/B Это европейский стандарт от Ассоциации Европейских Автопроизводителей, призванный указать эксплуатационные свойства масла, его категорию и назначение. В данном случае, масло относится к категории бензиновых и дизельных двигателей микроавтобусов, фургонов, легковых авто.
  • API CF. Это Американская ассоциация, согласно которой буква С говорит о применении масляной жидкости в дизельных двигателях, а вторая – F – о годе выпуска авто, в данном случае 1994.
  • API SN. Аналогично предыдущей, с той лишь разницей, что буква S соответствует бензиновому мотору, а буква N – году выпуска – 2010.

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Цвет:-желто-коричневый
Температура потери текучести:DIN ISO 3016-60 °С
Плотность при 20 °C:DIN EN ISO 12185843 кг/м3
Вязкость при 40°C:DIN 5175768,6 мм²/с
Вязкость при 100°C:DIN 51 562-112 мм²/с
Индекс вязкости:DIN ISO 2909173
Температура вспышки:DIN ISO 2592236 °С
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C:ASTM D54813,7 мПа*с
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C:ASTM D52935 580 мПа*с
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C:ASTM D468417 400 мПа*с
Тест на испаряемость (NOACK):ASTM D5800/b7,7 %
Щёлочное число:ASTM D289610,5 мг КОН/г
Сульфатная зольность:DIN 515751,1 %

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • ACEA A3;
  • ACEA B4;
  • API CF;
  • API SN;
  • SAE 0W-30.

Одобрения:

  • BMW Longlife-98;
  • MB 229.5;
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN0710;
  • VOLVO VCC 95200356 первичная заливка;
  • VW Group 502 00;
  • VW Group 505 00.

Соответствует требованиям:

  • BMW Longlife-01;
  • GM LL-A-025;
  • Opel/GM GM-LL-B-025;
  • VW Group 503 01(Audi).
Упаковка 5, 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1111100-001-01-999/4014835718319 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 1 л;
  2. 1111100-004-01-999/4014835718395 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 4 л;
  3. 1111100-005-01-999/4014835718357 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 5 л;
  4. 1111100-008-01-BFD/4014835865112 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 8 л;
  5. 1111100-010-01-100 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 10 л;
  6. 1111100-020-01-888/4014835772427 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (Ecobox) 20 л;
  7. 1111100-020-01-999 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 20 л;
  8. 1111100-060-01-888/4014835718333 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 60 л;
  9. 1111100-208-01-888/4014835718302 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 208 л.

Снято с производства:

  1. 1111100-001-01-100/4014835624511 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 1 л;
  2. 1111100-004-01-A01/4014835841635 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 4 л;
  3. 1111100-005-01-100/4014835624559 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 5 л;
  4. 1111100-005-01-A01/4014835841703 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 5 л;
  5. 1111100-005-01-A1R/4014835851535 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 5 л;
  6. 1111100-060-01-100/4014835624566 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 60 л;
  7. 1111100-060-01-A01/4014835841727 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 60 л;
  8. 1111100-200-01-100 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 200 л;
  9. 1111100-208-01-100/4014835624580 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 208 л;
  10. 1111100-208-01-A01/4014835841734 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 208 л.

Как расшифровывается 0W30

Аббревиатура RAVENOL SSO 0W30 расшифровывается как:

  • SSO – аббревиатура расшифровывается, как Super Synthetik Oel, то есть говорит о синтетическом происхождении.
  • 0W-30 – это условное обозначение температур, при которых масло сохраняет свою текучесть, и двигатель без каких-либо затруднений нормально работает. Английская буква обозначает слово «зима» – winter.

Стоит отметить, что именно значение 0W-30 – это обозначение зимнего масла, которое предназначено для зимнего периода. А, значит, летом оно не сможет поддержать необходимое давление, так как высокая температура будет способствовать чрезмерной его текучести.

Инструкция по применению

Применять Равенол SSO нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Среди Равенол 0W-30 стоит выделить наиболее важные:

  1. Универсальность масляной жидкости для использования его во всех дизельных и бензиновых современных авто.
  2. Вольфрам входящий в состав, уменьшает трение и сглаживает стенки двигателя.
  3. Так называемый холодный старт (температура ниже 30 градусов) вполне приемлем для данного масла, так как масло мгновенно смазывает все детали и узлы мотора авто.
  4. Легкая текучесть позволяет существенно экономить топливо.
  5. Моторная жидкость обладает прекрасными антиокислительными, диспергирующими, моющими свойствами.
  6. Благодаря своему составу, предотвращается образование кокса, шлама и залипания в таких местах агрегата, как цилиндр, вентили, поршни, турбокомпрессоры, свечи зажигания.

Видео

Отзывы

Михаил, 35 лет

Как только приходит зима, меняю своё летнее масло на RAVENOL 0W30. Уже года три подряд, и вполне доволен.

Константин, 40 лет

Как-то случайно получилось, что начал его заливать. Да и менять теперь уже нет ни смысла, ни времени. Ездит и ладно.

Владимир, 32 года

Посоветовали прикупить масло знакомый продавец. Технические характеристики и спецификации подходили. Думал, что так, лишь бы ему продать, но масло-то на поверку оказалось хорошим.