Масло Motul Specific 504 00 507 00 5W30
Меньше золы – больше чистоты
Двигатели современных европейских стандартов, оснащенные чувствительными системами доочистки выхлопных газов, предъявляют серьезные требования к смазочным материалам. Важнейшее из них – сниженное количество сульфатной золы, серы и фосфора в составе. Поэтому компания Мотюль разработала свою формулу производства моторных масел, одно из которых Мотюль Специфик 504 507 5W30.
Описание продукта
Motul Specific 504 507 – стопроцентная синтетика с пакетом современных присадок. Отличительная черта этого вещества – сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Именно благодаря этому маслу удается поддерживать работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Кроме того, оно существенно уменьшает расход топлива, снижает количество вырабатываемых выхлопных газов, увеличивает интервал замены.
Бережно защищает соты каталитических нейтрализаторов от вредных отложений и не только их. Как и большинство масел, совместимых с системами доочистки выхлопных газов, этот продукт обладает высокими диспергирующими свойствами. Суть этого умения заключается в том, что, смывая нагар и сажу, смазка растворяет ее и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не допуская их откладывания в частях двигателя.
Что удивительно, при этом масло с диспергированной сажей не густеет, а его вязкость остается стабильной. Стабильной она остается и под воздействием различных внешних факторов: повышенных нагрузок, слишком высоких и слишком низких температур окружающей среды.
Таким образом мотор не теряет мощности долгое время, а его части надежно смазаны и защищены от преждевременного старения и износа.
Область применения
Этот моторное масло разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей стандартов Евро-4 и Евро-5 автомобилей группы Фольксваген. Речь идет о современных моторах, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов: каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных системах.
Рекомендовано к применению, соответственно, в автомобилях группы компаний Фольксваген. К ним относятся в первую очередь Ауди, Шкода, Сеат и, собственно, сам Фольксваген. Также возможно применение в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
- | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.848 | г/см³ |
- | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 72.3 | мм²/с |
- | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 11.7 | мм²/с |
- | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.51 | мПа.с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 157 | |
- | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.60 | % массы |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.2 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 242°C / 468°F | |
- | Температура застывания | ASTM D97 | 39°C / -38°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
Одобрения:
- VW 504 00 — 507 00
Рекомендации:
- VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
Форма выпуска и артикулы
- 106374 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 1л
- 106375 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 5л
- 101477 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 60л
- 101479 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 208л
Как расшифровывается 5W30
У Motul Specific 504 00 507 00 – SAE 5W30, универсальная всесезонная вязкость. Вот как расшифровывается эта маркировка. Буква W как раз свидетельствует о возможности применения смазки круглый год, она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Цифры, стоящие в начале кода, являются индексом максимально низких температур, которые масло выдерживает. Цифры в конце – то же самое, но для максимально высоких температур окружающей среды. В нашем случае 5 и 30 говорят о том, что продукт сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Motul 5w30 specific 504 507 обладает массой преимуществ, если сравнивать этот продукт с минеральными, полусинтетическими смазками, а также марками более низкого уровня качества. Вот какие достоинства у него есть:
- широкий температурный диапазон использования;
- высокие очищающие и диспергирующие свойства;
- легкий запуск холодного двигателя;
- защита систем дополнительной нейтрализации выхлопных газов;
- малое содержание вредных веществ;
- забота об окружающей среде;
- высокие противоизносные свойства.
Недостатком этого продукта можно считать его достаточно ограниченную сферу использования – в основном для двигателей автомобилей группы VAG. Также многие автолюбители жалуются на высокую стоимость продукции Мотюль и большое количество подделок. Если в первом случае остается только смириться, то во втором можно обезопасить себя от покупки фальсификата. Как это сделать – читайте далее.
Как отличить подделку
Чтобы защитить двигатель своего автомобиля от попадания в него всякой гадости, нужно обратить внимание на внешний вид канистры. Вот какие признаки помогут отличить подделку Motul 504 507 5W30:
- На дне канистры выгравирована дата ее производства. Она не должна более чем на восемь месяцев опережать дату розлива.
- На самой канистре лазерной печатью нанесены номер партии и дата розлива. Печать должна быть качественной, хорошо читаемой, не стираться при прикосновении.
- Задняя этикетка состоит из двух слоев. Верхний легко отклеивается и ложится обратно, на нижнем нанесена информация на нескольких языках.
Также нужно посмотреть, чтобы на канистре не было следов вскрытия.
Отзывы
Вот что говорят отзывы о Motul Specific 504 507 5W30:
Евгений, 36 лет
Перешел на это масло недавно. Заметил, что мотор стал работать тише. Уровень масла до сих пор стоит на одной точке, не падает. Так что пока все радует. Посмотрим, что будет дальше.
Валерий, 40 лет
Масло не горит, не пенится, расходуется экономно. А при замене – темненькое, значит, правда чистит.
Игорь, 39 лет
Взял его из-за сажевого фильтра, чтоб нормально все с ним было. Пока отъездил один интервал, недавно поменял. Вроде все хорошо.
Борис, 57 лет
Очень дорогое, можно найти и с такими же свойствами, но дешевле. Не понимаю, зачем переплачивать.
Павел, 29 лет
Езжу на нем и зимой, и летом. Зимою радует легкий запуск, даже когда жуть на улице творится. Летом тоже не густеет. Движок чистый, фильтр тоже. И да, еще заметил, что топливо реально экономится, особенно сразу после замены.