Масло Motul DEXRON III

Высокое качество, надежность, распространенность и популярность во всем мире, восторженные отзывы автовладельцев – все это о продукции французской компании Мотюль. Существующая с середины 19 столетия, она на сегодняшний день является одним из мировых лидеров в области ГСМ и автохимии. Ее продукты многофункциональны и качественны. Как, например, масло для АКПП и гидросистем Motul DEXRON III.

Описание продукта

Motul DEXRON 3 производится по собственной технологии Мотюль Technosynthese. Отличным дополнением к полусинтетической основе служат современные присадки. Отличается хорошей вязкостью, которая проявляет себя оптимально в широком диапазоне условий и температур.

Превосходная низкотемпературная текучесть (жидкость застывает только при минус 48 градусах Цельсия) обеспечивает легкую и стабильную работу АКПП и ГУР в холодное время года. Повышенная стойкость к окислению и воздействию высоких температур способствует сохранению прочности масляной пленки при высоких нагрузках.

Масло хорошо защищает детали и механизмы от износа и коррозии, обеспечивает равномерное смазывание. Имеет длительный срок службы и способствует продлению ресурса систем, в которых используется. Тем самым снижает частоту технических обслуживаний и эксплуатационные затраты. Благодаря этому даже при довольно высокой стоимости продукта обеспечивается экономия средств автовладельца.

Цвет продукта красный.

Область применения

Motul ATF Dexron – по-настоящему универсальная жидкость, ведь она подходит абсолютно для любых систем, требующих жидкостей стандартов Dexron или Mercon. А это могут быть автоматические коробки переключения скоростей, гидроусилители руля, переключатели хода на катерах, гидростатические трансмиссии, прочие механические и гидравлические системы.

Рекомендуется к применению для следующих производителей техники: MAN, MB, Caterpillar, Ford, General Motors и прочие.

Канистра 4 литра

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Цвет:ВизуальноКрасный
Плотность при 15 °C (59°F):ASTM D12980.846 г/см3
Кинематическая вязкость при 100 °C(212°F):ASTM D445 7,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C (104°F):ASTM D44533,4 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270213
Температура вспышки:ASTM D92204°C / 399,2°F
Температура потери текучести:ASTM D97-48°C / -54,4°F

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • MAN 339 Typ Z1 & V1;
  • MB-Approval 236.9;
  • VOITH 55.6335.32 (G607);
  • ZF TE-ML 04D / 14A № ZF001008.

Соответствует требованиям:

  • ALLISON C-4;
  • CATERPILLAR TO-2;
  • FORD MERCON;
  • GENERAL MOTORS DEXRON III G;
  • MB 236.5.
Канистра 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 105776 Motul DEXRON III 1 литр;
  2. 100318 Motul DEXRON III 2 литра;
  3. 106468 Motul DEXRON III 5 литров;
  4. 103993 Motul DEXRON III 20 литров;
  5. 100320 Motul DEXRON III 60 литров;
  6. 100322 Motul DEXRON III 208 литров.

Инструкция по применению

Эта жидкость используется и заменяется в зависимости от рекомендаций производителя техники и условий эксплуатации.

Жидкость может быть использована взамен рекомендованных масел:«DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E», «DEXRON III». Применение согласно рекомендациям производителя или на собственное усмотрение.

Преимущества и недостатки

Вот какие достоинства имеет эта полусинтетика:

  • хорошая низкотемпературная текучесть;
  • улучшение работы коробки передач в холодное время года;
  • повышенная стойкость к окислению;
  • повышенная стойкость к воздействию высоких температур;
  • образование стабильной масляной пленки;
  • отличные противоизносные свойства;
  • защита деталей от коррозии.

Продукт полностью соответствует заявленным производителям техническим характеристикам, и объективных недостатков при его работе не возникает. Минус – высокая стоимость.

Видео

Отзывы

Олег, 29 лет

Мотюль Декстрон 3: безопасность, удобство, качество. Не к чему придраться.

Борис, 42 года

Хорошее масло для АКПП и для ГУР, лью и туда, и туда. Руль проворачивается мягко и плавно, передачи переключаются четко и при этом практически незаметно.

Аркадий, 33 года

Плюсы: отличная вязкость зимой, четкость и плавность работы трансмиссии, отсутствие отложений. Минус: высокая стоимость.