Масло Motul DEXRON III
Высокое качество, надежность, распространенность и популярность во всем мире, восторженные отзывы автовладельцев – все это о продукции французской компании Мотюль. Существующая с середины 19 столетия, она на сегодняшний день является одним из мировых лидеров в области ГСМ и автохимии. Ее продукты многофункциональны и качественны. Как, например, масло для АКПП и гидросистем Motul DEXRON III.
Описание продукта
Motul DEXRON 3 производится по собственной технологии Мотюль Technosynthese. Отличным дополнением к полусинтетической основе служат современные присадки. Отличается хорошей вязкостью, которая проявляет себя оптимально в широком диапазоне условий и температур.
Превосходная низкотемпературная текучесть (жидкость застывает только при минус 48 градусах Цельсия) обеспечивает легкую и стабильную работу АКПП и ГУР в холодное время года. Повышенная стойкость к окислению и воздействию высоких температур способствует сохранению прочности масляной пленки при высоких нагрузках.
Масло хорошо защищает детали и механизмы от износа и коррозии, обеспечивает равномерное смазывание. Имеет длительный срок службы и способствует продлению ресурса систем, в которых используется. Тем самым снижает частоту технических обслуживаний и эксплуатационные затраты. Благодаря этому даже при довольно высокой стоимости продукта обеспечивается экономия средств автовладельца.
Цвет продукта красный.
Область применения
Motul ATF Dexron – по-настоящему универсальная жидкость, ведь она подходит абсолютно для любых систем, требующих жидкостей стандартов Dexron или Mercon. А это могут быть автоматические коробки переключения скоростей, гидроусилители руля, переключатели хода на катерах, гидростатические трансмиссии, прочие механические и гидравлические системы.
Рекомендуется к применению для следующих производителей техники: MAN, MB, Caterpillar, Ford, General Motors и прочие.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | Визуально | Красный |
Плотность при 15 °C (59°F): | ASTM D1298 | 0.846 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 100 °C(212°F): | ASTM D445 | 7,2 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40 °C (104°F): | ASTM D445 | 33,4 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 213 |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 204°C / 399,2°F |
Температура потери текучести: | ASTM D97 | -48°C / -54,4°F |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- MAN 339 Typ Z1 & V1;
- MB-Approval 236.9;
- VOITH 55.6335.32 (G607);
- ZF TE-ML 04D / 14A № ZF001008.
Соответствует требованиям:
- ALLISON C-4;
- CATERPILLAR TO-2;
- FORD MERCON;
- GENERAL MOTORS DEXRON III G;
- MB 236.5.
Форма выпуска и артикулы
- 105776 Motul DEXRON III 1 литр;
- 100318 Motul DEXRON III 2 литра;
- 106468 Motul DEXRON III 5 литров;
- 103993 Motul DEXRON III 20 литров;
- 100320 Motul DEXRON III 60 литров;
- 100322 Motul DEXRON III 208 литров.
Инструкция по применению
Эта жидкость используется и заменяется в зависимости от рекомендаций производителя техники и условий эксплуатации.
Жидкость может быть использована взамен рекомендованных масел:«DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E», «DEXRON III». Применение согласно рекомендациям производителя или на собственное усмотрение.
Преимущества и недостатки
Вот какие достоинства имеет эта полусинтетика:
- хорошая низкотемпературная текучесть;
- улучшение работы коробки передач в холодное время года;
- повышенная стойкость к окислению;
- повышенная стойкость к воздействию высоких температур;
- образование стабильной масляной пленки;
- отличные противоизносные свойства;
- защита деталей от коррозии.
Продукт полностью соответствует заявленным производителям техническим характеристикам, и объективных недостатков при его работе не возникает. Минус – высокая стоимость.
Видео
Отзывы
Олег, 29 лет
Мотюль Декстрон 3: безопасность, удобство, качество. Не к чему придраться.
Борис, 42 года
Хорошее масло для АКПП и для ГУР, лью и туда, и туда. Руль проворачивается мягко и плавно, передачи переключаются четко и при этом практически незаметно.
Аркадий, 33 года
Плюсы: отличная вязкость зимой, четкость и плавность работы трансмиссии, отсутствие отложений. Минус: высокая стоимость.