Масло Motul 300V CHRONO 10W40

Думать только о победе

От прочности и стабильности масляной пленки зависит многое. Это снижение трения, поддержание мощности двигателя, защита от износа и перегрева, от образования вредных отложений. Отличную масляную пленку создает моторное масло Motul 300V CHRONO 10W40, созданное по особенной технологии.

Описание продукта

Технология ESTER Core – результат многолетних разработок компании Мотюль. В основе эстеровой технологии лежат сложные эфиры, на базе которых вкупе с самыми качественными присадками создается моторное масло.

Что дает эта технология? Продукт, созданный по ней, обладает повышенной стойкостью к механическим и температурным воздействиям, к окислению и старению. В двигателе существенно снижается трение, поддерживается максимальная мощность и работоспособность, а также чистота – без нагара, шлама и избытков сажи.

Все это в совокупности обеспечивает долгую бесперебойную службу мотора, эффективно защищает его от износа и старения.

Кроме того, это масло обладает низкой летучестью, обеспечивая экономный расход. Оно позволяет снижать рабочую температуру, а вязкость и давление остаются стабильными на протяжении всего интервала замены. А еще оно устойчиво к деструкции и обеспечивает легкий пуск и быстрое распределение даже при очень низких температурах окружающей среды.

С ним на трассе не придется беспокоиться о сохранности двигателя, а думать можно будет только о победе.

Область применения

Motul 300V 10W40 разработано специально для спортивных автомобилей во время соревнований на ралли, GT-чемпионате, шоссейно-кольцевых гонках. Совместимо как с бензином, так и дизелем. Может применяться в различных типах двигателей: атмосферных, турбированных, инжекторных, с непосредственным впрыском, карбюраторных.

Подходит для использования в широком диапазоне скоростей и температур. Поскольку превосходит существующие на сегодняшний день стандарты, рекомендуется к применению в любых современных спортивных машинах.

Технические характеристики


ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение / Единицы измерения
Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.866 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44590.9 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44513.9 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F)ASTM D47414.2 мПа∙с
Индекс вязкостиASTM D2270156
Щелочное числоASTM D28968.25 мг KOH/г
Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°C / 446°F
Температура застыванияASTM D97-42°C / -43.6°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

Стандарты:

  • Превосходит существующие спортивные стандарты.

Использование:

  • Ралли;
  • GT-чемпионат;
  • шоссейно-кольцевые гонки.

Форма выпуска и артикулы

  • 104243 Motul 300V CHRONO 10W-40 2л;
  • 103136 Motul 300V CHRONO 10W-40 20л;
  • 103977 Motul 300V CHRONO 10W-40 20л;
  • 103137 Motul 300V CHRONO 10W-40 60л.

Как расшифровывается 10W40

Данный продукт имеет класс вязкости 10W40. Маркировка его говорит о том, что это продукт всесезонного применения (буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и используется для маркировки масел круглогодичного использования). Цифры же являются индексами максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды. В нашем случае 10 и 40 гарантирую сохранность всех свойств вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими достоинствами может похвастаться Мотюль 300V 10W-40:

  • эффективная защита от перегрева, окисления, износа;
  • максимальное снижение трения;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • стабильные вязкость и давление;
  • быстрая прокачиваемость;
  • экономный расход;
  • поддержание максимальных мощностей мотора;
  • совместимость с различными типами топлива и разновидностями моторов;
  • устойчивость даже к самым экстремальным условиям эксплуатации.

Недостаток этого смазочного материала, безусловно, это слишком узкая сфера применения – только для спортивных автомобилей во время состязаний.

Видео


Отзывы

Николай, 36 лет

Масло неплохое. Со временем темнеет. Чистит, наверное? Доливать приходится, но не в таких количествах, как другие марки.

Василий, 29 лет

Решил попробовать Мотюль хроно 10W40. Сразу скажу, что оно дорогущее! Однако больше не к чему придраться. Ездил на нем и на соревнованиях, и в повседневной жизни, и все оказалось на высоте.

Юрий, 40 лет

Выжимаю из движка все, что можно. Обычно он тарахтит, противно и с надрывом. Поменял масло на это, и звук сразу стал мягче и тише. По мощности пока разницы не заметил. Но, если будут деньги, буду лить только его.