Масло Motul 300V CHRONO 10W40
Думать только о победе
От прочности и стабильности масляной пленки зависит многое. Это снижение трения, поддержание мощности двигателя, защита от износа и перегрева, от образования вредных отложений. Отличную масляную пленку создает моторное масло Motul 300V CHRONO 10W40, созданное по особенной технологии.
Описание продукта
Технология ESTER Core – результат многолетних разработок компании Мотюль. В основе эстеровой технологии лежат сложные эфиры, на базе которых вкупе с самыми качественными присадками создается моторное масло.
Что дает эта технология? Продукт, созданный по ней, обладает повышенной стойкостью к механическим и температурным воздействиям, к окислению и старению. В двигателе существенно снижается трение, поддерживается максимальная мощность и работоспособность, а также чистота – без нагара, шлама и избытков сажи.
Все это в совокупности обеспечивает долгую бесперебойную службу мотора, эффективно защищает его от износа и старения.
Кроме того, это масло обладает низкой летучестью, обеспечивая экономный расход. Оно позволяет снижать рабочую температуру, а вязкость и давление остаются стабильными на протяжении всего интервала замены. А еще оно устойчиво к деструкции и обеспечивает легкий пуск и быстрое распределение даже при очень низких температурах окружающей среды.
С ним на трассе не придется беспокоиться о сохранности двигателя, а думать можно будет только о победе.
Область применения
Motul 300V 10W40 разработано специально для спортивных автомобилей во время соревнований на ралли, GT-чемпионате, шоссейно-кольцевых гонках. Совместимо как с бензином, так и дизелем. Может применяться в различных типах двигателей: атмосферных, турбированных, инжекторных, с непосредственным впрыском, карбюраторных.
Подходит для использования в широком диапазоне скоростей и температур. Поскольку превосходит существующие на сегодняшний день стандарты, рекомендуется к применению в любых современных спортивных машинах.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкостные характеристики | ||
Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.866 г/см³ |
Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 90.9 мм²/с |
Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 13.9 мм²/с |
Вязкость HTHS при 150°С (302°F) | ASTM D4741 | 4.2 мПа∙с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 156 |
Щелочное число | ASTM D2896 | 8.25 мг KOH/г |
Температурные характеристики | ||
Температура вспышки | ASTM D92 | 230°C / 446°F |
Температура застывания | ASTM D97 | -42°C / -43.6°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
Стандарты:
- Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование:
- Ралли;
- GT-чемпионат;
- шоссейно-кольцевые гонки.
Форма выпуска и артикулы
- 104243 Motul 300V CHRONO 10W-40 2л;
- 103136 Motul 300V CHRONO 10W-40 20л;
- 103977 Motul 300V CHRONO 10W-40 20л;
- 103137 Motul 300V CHRONO 10W-40 60л.
Как расшифровывается 10W40
Данный продукт имеет класс вязкости 10W40. Маркировка его говорит о том, что это продукт всесезонного применения (буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и используется для маркировки масел круглогодичного использования). Цифры же являются индексами максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды. В нашем случае 10 и 40 гарантирую сохранность всех свойств вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами может похвастаться Мотюль 300V 10W-40:
- эффективная защита от перегрева, окисления, износа;
- максимальное снижение трения;
- широкий температурный диапазон использования;
- стабильные вязкость и давление;
- быстрая прокачиваемость;
- экономный расход;
- поддержание максимальных мощностей мотора;
- совместимость с различными типами топлива и разновидностями моторов;
- устойчивость даже к самым экстремальным условиям эксплуатации.
Недостаток этого смазочного материала, безусловно, это слишком узкая сфера применения – только для спортивных автомобилей во время состязаний.
Видео
Отзывы
Николай, 36 лет
Масло неплохое. Со временем темнеет. Чистит, наверное? Доливать приходится, но не в таких количествах, как другие марки.
Василий, 29 лет
Решил попробовать Мотюль хроно 10W40. Сразу скажу, что оно дорогущее! Однако больше не к чему придраться. Ездил на нем и на соревнованиях, и в повседневной жизни, и все оказалось на высоте.
Юрий, 40 лет
Выжимаю из движка все, что можно. Обычно он тарахтит, противно и с надрывом. Поменял масло на это, и звук сразу стал мягче и тише. По мощности пока разницы не заметил. Но, если будут деньги, буду лить только его.