Трансмиссионное масло MANNOL 75W140

Бренд Mannol впервые появился на рынке в 1993 году. Уже в 1995 году комплекс Wolf Oil Corporation стал площадкой в Бельгии, которая сотрудничала с такими гигантами, как Volvo, General Motors, Opel. Спустя ещё некоторое время, смазочный материал компании Mannol перешёл в категорию премиальных ГСМ на территории Европейского Союза.

Описание продукта

MANNOL Maxpower 4×4 75W-140– это трансмиссионная масляная жидкость жёлто-коричневого цвета. Полностью синтетическое масло предназначается для самоблокирующихся дифференциалов, а также может быть использовано в механических коробках переключения передач, гипоидных и других мостах, где требуется применение Limited Slip Oil API GL5. Таким образом, Манол обеспечивает защиту от износа высоконагруженных трансмиссий полноприводных и спортивных машин.

Выпускают Маннол 75-140 в канистрах 1, 20, 60 литров, бочке 208 литра.

Область применения

Синтетика MANNOL 75-140 соответствует следующим спецификациям, продуктам и допускам:

  • SAE 75W-140. Это характеристика вязкости, которая говорит о допустимых температурных рабочих пределах жидкости;
  • API GL-5 LS. Допуск от Американской ассоциации автомобилистов. Означает: масло используется в коробках большой нагрузки, со сдвигом осей. Однако если позволяет автопроизводитель, заливать жидкость можно в синхронизированные агрегаты. Дополнительная аббревиатура LS – это говорит о том, что какие-либо дополнительные добавки нет необходимости использовать, так как трение уже модифицировано для ограниченного сцепления дифференциалов;
  • MIL-L 2105 D. Данный допуск был введён в 1987 году, однако действует до сих пор. Можно сказать, что он соответствует спецификации API GL-5, так как эти ассоциации тесно сотрудничают друг с другом. Говорит о применении для гипоидных передач;
  • MAN 342. Немецкий машиностроительный гигант допуск может присвоить трансмиссионному маслу, предназначенному для использования его в главных передачах коммерческих машин с большой грузоподъёмностью;
  • SCANIA STO 1:0. Допуск от шведского производителя говорит о том, что трансмиссионную жидкость можно использовать как для ведущих мостов, так и для тяжелонагруженных КПП.

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
SAE-класс:-75W-140
Вязкость при -40°C:D 2983150000 CP
Вязкость при 100°C:D 44524,3 CSt
Вязкость при 40°C:D 445224,9 CSt
Индекс вязкости:D 2270135
Плотность при 15°C:D 1298867 kg/m³
Температура вспышки COC:D 92195 °C
Температура застывания:D 2896-35 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • SAE 75W-140;
  • API GL-5 LS;
  • MIL-L 2105 D;
  • MAN 342;
  • SCANIA STO 1:0.
Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1236 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. MN8102-1 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. MN8102-20 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (канистра) 20 л;
  4. MN8102-60 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (бочка) 60 л;
  5. MN8102-DR MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (бочка) 208 л.

Как расшифровывается 75W140

Аббревиатура MANNOL Maxpower 75W140 говорит о том, что это всесезонная жидкость имеет температуру застывания масла — -35° С, а максимальный предел в жару — +45° С.

Инструкция по применению

Применять Маннол нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество масла для трансмиссии MANNOL 75W140 в том, что оно обеспечивает высокую защиту от износа, а также обладает превосходными противокоррозионными свойствами. Так же:

  1. Масло препятствует пенообразованию, окислению.
  2. Его использование позволяет снизить расход на обслуживание трансмиссии.
  3. Двигатель запускается плавно, легко.
  4. Защищает детали от трения, загрязнений, образуя надёжную плёнку.
  5. Не меняет технических характеристик на протяжении всего срока службы.

Видео

Отзывы

Сергей, 55 лет

Долго выбирал между несколькими брендами. Однако человек я в возрасте, и ещё помню о качестве прибалтийских товаров в ещё СССР. Поэтому выбор был очевиден. Не пожалел.

Всеволод, 34 года

Первый раз, когда его залил, думал, что обычное масло, ничем не примечательное. Однако, могу сказать, что уровень шума, как и уровень вибрации, значительно снизился. Поэтому пока буду «сидеть» на нём.

Никита, 34 года

Отъездил на Манолле примерно 30 000 километров, и, когда менял, опять его залил. Зимой и в грязь проблем не было, поэтому зачем что-то искать, если это устраивает полностью. Конечно, менять нужно чаще, я чуть переездил, но слитое масло было чуть темнее нового. Поэтому ничего страшного в этом не вижу.