Трансмиссионное масло MANNOL 75W140
Бренд Mannol впервые появился на рынке в 1993 году. Уже в 1995 году комплекс Wolf Oil Corporation стал площадкой в Бельгии, которая сотрудничала с такими гигантами, как Volvo, General Motors, Opel. Спустя ещё некоторое время, смазочный материал компании Mannol перешёл в категорию премиальных ГСМ на территории Европейского Союза.
Описание продукта
MANNOL Maxpower 4×4 75W-140– это трансмиссионная масляная жидкость жёлто-коричневого цвета. Полностью синтетическое масло предназначается для самоблокирующихся дифференциалов, а также может быть использовано в механических коробках переключения передач, гипоидных и других мостах, где требуется применение Limited Slip Oil API GL5. Таким образом, Манол обеспечивает защиту от износа высоконагруженных трансмиссий полноприводных и спортивных машин.
Выпускают Маннол 75-140 в канистрах 1, 20, 60 литров, бочке 208 литра.
Область применения
Синтетика MANNOL 75-140 соответствует следующим спецификациям, продуктам и допускам:
- SAE 75W-140. Это характеристика вязкости, которая говорит о допустимых температурных рабочих пределах жидкости;
- API GL-5 LS. Допуск от Американской ассоциации автомобилистов. Означает: масло используется в коробках большой нагрузки, со сдвигом осей. Однако если позволяет автопроизводитель, заливать жидкость можно в синхронизированные агрегаты. Дополнительная аббревиатура LS – это говорит о том, что какие-либо дополнительные добавки нет необходимости использовать, так как трение уже модифицировано для ограниченного сцепления дифференциалов;
- MIL-L 2105 D. Данный допуск был введён в 1987 году, однако действует до сих пор. Можно сказать, что он соответствует спецификации API GL-5, так как эти ассоциации тесно сотрудничают друг с другом. Говорит о применении для гипоидных передач;
- MAN 342. Немецкий машиностроительный гигант допуск может присвоить трансмиссионному маслу, предназначенному для использования его в главных передачах коммерческих машин с большой грузоподъёмностью;
- SCANIA STO 1:0. Допуск от шведского производителя говорит о том, что трансмиссионную жидкость можно использовать как для ведущих мостов, так и для тяжелонагруженных КПП.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
SAE-класс: | - | 75W-140 |
Вязкость при -40°C: | D 2983 | 150000 CP |
Вязкость при 100°C: | D 445 | 24,3 CSt |
Вязкость при 40°C: | D 445 | 224,9 CSt |
Индекс вязкости: | D 2270 | 135 |
Плотность при 15°C: | D 1298 | 867 kg/m³ |
Температура вспышки COC: | D 92 | 195 °C |
Температура застывания: | D 2896 | -35 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
- SAE 75W-140;
- API GL-5 LS;
- MIL-L 2105 D;
- MAN 342;
- SCANIA STO 1:0.
Форма выпуска и артикулы
- 1236 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (пластиковая бутыль) 1 л;
- MN8102-1 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (пластиковая бутыль) 1 л;
- MN8102-20 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (канистра) 20 л;
- MN8102-60 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (бочка) 60 л;
- MN8102-DR MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 API GL-5 LS (бочка) 208 л.
Как расшифровывается 75W140
Аббревиатура MANNOL Maxpower 75W140 говорит о том, что это всесезонная жидкость имеет температуру застывания масла — -35° С, а максимальный предел в жару — +45° С.
Инструкция по применению
Применять Маннол нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.
Преимущества и недостатки
Главное преимущество масла для трансмиссии MANNOL 75W140 в том, что оно обеспечивает высокую защиту от износа, а также обладает превосходными противокоррозионными свойствами. Так же:
- Масло препятствует пенообразованию, окислению.
- Его использование позволяет снизить расход на обслуживание трансмиссии.
- Двигатель запускается плавно, легко.
- Защищает детали от трения, загрязнений, образуя надёжную плёнку.
- Не меняет технических характеристик на протяжении всего срока службы.
Видео
Отзывы
Сергей, 55 лет
Долго выбирал между несколькими брендами. Однако человек я в возрасте, и ещё помню о качестве прибалтийских товаров в ещё СССР. Поэтому выбор был очевиден. Не пожалел.
Всеволод, 34 года
Первый раз, когда его залил, думал, что обычное масло, ничем не примечательное. Однако, могу сказать, что уровень шума, как и уровень вибрации, значительно снизился. Поэтому пока буду «сидеть» на нём.
Никита, 34 года
Отъездил на Манолле примерно 30 000 километров, и, когда менял, опять его залил. Зимой и в грязь проблем не было, поэтому зачем что-то искать, если это устраивает полностью. Конечно, менять нужно чаще, я чуть переездил, но слитое масло было чуть темнее нового. Поэтому ничего страшного в этом не вижу.