Масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40
Для старичков, которые любят покушать
Экономично и практично. При доступности цены, моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W-40 обладает широким спектром положительных качеств и универсальностью применения.
Описание продукта
Этот продукт производится из высококачественной минеральной основы с добавлением современного пакета присадок. Оно устойчиво к воздействию высоких и низких температур, не окисляется, мало расходуется на угар.
Неплохо очищает двигатель от нагара, диспергирует сажевые частички, не допуская загрязнения фильтров и клапанов. Кроме того, замедляет процесс образования вредных отложений внутри мотора.
Имеет хорошие смазывающие характеристики, существенно снижая трение, а значит – и износ деталей двигателя. Препятствует возникновению негативных изменений внутри системы.
Вязкость и давление масла обладают повышенной стабильностью, сохраняясь на протяжении всего интервала замены, вне зависимости от условий эксплуатации, включая самые тяжелые климатические и дорожные испытания.
Область применения
Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40 подходит в первую очередь для автомобилей с большим жизненным опытом и пробегом, которые расходуют много смазочных материалов. Оно вполне универсально и совместимо с большинством типов двигателей, применяется в легковых машинах и небольших грузовиках. Имеет одобрения АвтоВАЗ.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 878 кг/м³ |
- | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 13.9 мм²/с |
- | Вязкость кинематическая при 40 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 91.4 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 159 |
- | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5561 мПа*с |
- | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 40200 мПа*с |
- | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 6.7 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.0 % |
- | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 11.4 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 224°C |
- | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -33°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API SF/CC
Форма выпуска и артикулы
- 19184 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 1л
- 19185 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 4л
- 19186 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 5л
- 135659 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 18л
- 14902 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 50л
- 14903 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 216,5л
Как расшифровывается 10W40
Класс вязкости масла – всесезонный. Маркировка его 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква W говорит о причастности к круглогодичным смазкам. Число 10 означает, что продукт стабилен до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – о том, что может применяться до плюс 40 градусов. Благодаря этому смазочный материал универсален для большинства климатических поясов мира.
Преимущества и недостатки
Вот какими положительными свойствами по сравнению со своими собратьями может похвастаться это минеральное моторное масло:
- высокий уровень устойчивости к термоокислению;
- доступность и низкая цена;
- хорошие чистящие способности;
- стабильность вязкости при различных условиях эксплуатации;
- высокие диспергирующие свойства.
Конечно же, как минеральное масло эконом-класса оно во многом уступает более дорогим синтетическим и полусинтетическим смазкам, и это отмечают многочисленные отзывы автомобилистов. В частности, имеет место быть короткий интервал замены, образование осадка, недостаточная текучесть зимой.
Видео
Отзывы
Захар, 40 лет
У этого масла есть одно весомое достоинство – его низкая цена. Остальное – недостатки. Расходуется неэкономно, образует нагар, пенится, горит. В общем, никому не советую.
Николай, 36 лет
Для моего старенького «ваза» вполне приемлемый вариант. В морозы все нормально с запуском, периодически приходится подливать – но в пределах нормы. А самое главное, оно очень дешевое.
Алексей, 55 лет
Масло как масло, средненькое. Для минералки не самый худший вариант. Летом неплохо себя показывает, зимой возникают проблемки, хоть и вязкость якобы подходит для морозов. Поэтому на зиму всегда беру синтетику, тоже лукойловскую.