Масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL

По-хорошему поражает разнообразие смазочных материалов от Лукойла – одной из крупнейших в России нефтегазовых компаний, производителя ГСМ и автохимии. Например, в ассортимент этого изготовителя входят специальные смазочные материалы для мототехники. Такие, как ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL.

Описание продукта

LUKOIL МОТО 4Т 10W40 SL – это новое, сбалансированное полусинтетическое масло для четырехтактных моторов. В качестве базы для этого смазочного материала используются качественные минеральные и синтетические масла в правильном соотношении. А также комплекс отличных сбалансированных присадок. Такое сочетание обеспечивает стопроцентную защиту силового агрегата или трансмиссии от износа и преждевременного выхода из строя даже при максимально тяжелых условиях работы и нагрузках.

Присадки этой качественной полусинтетики включают в себя моющий комплекс, который предотвращает образование отложений внутри силового агрегата. Отличные антиокислительные свойства продляют ресурс самого масла, а противоизносные – ресурс деталей системы. А прекрасные фрикционные характеристики гарантируют надежную работу сцепления.

Смазка предотвращает возникновение коррозии, стойка к пенообразованию. Кроме того, у нее отличные вязкостно-температурные характеристики. В особенности отлично показало себя это масло при отрицательных температурах окружающей среды и холодном пуске. Так, маркировка 10W40 говорит о том, что рекомендуемый диапазон для этого продукта находится в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Область применения

ЛУКОЙЛ 4Т 10W-40 разработано для использования в мотоциклах, квадроциклах, мотороллерах, снегоходах и скутерах, оснащенных современными четырехтактными двигателями. Также применяется в качестве смазки мотоциклетных трансмиссий и сцеплений, где рекомендовано использование моторных масел.

Этот продукт рекомендуется для 4-х тактных двигателей японской, европейской, американской, китайской мототехники, в числе которых такие известные производители как BMW, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducatti, Husqvarna, Lifan.

Канистра 1 л

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE10W-40
Плотность при 20 °C:ASTM D4052 / ГОСТ 3900866,8 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100 °C:ГОСТ 33 / ASTM D44512,6 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270 / ГОСТ 25371150
Температура вспышки в открытом тигле:ASTM D92 / ГОСТ 4333232 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287 (метод Б)-32 °С
Щелочное числоASTM D2896 /ГОСТ 300507,1 мг КОН на 1 г масла
Массовая доля сульфатной золыASTM D874 / ГОСТ 124170.8 %

Одобрения, допуски и спецификации

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API SL;
  • JASO MA2.
Канистра 4 и 1 л

Форма выпуска и артикулы

  1. 1595329 ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 SL 1 литр;
  2. 1595328 ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 SL 4 литра.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает LUKOIL MOTO 4T:

  • обеспечение максимальной защиты мотора и превосходной работы трансмиссии и сцепления при любых нагрузках;
  • отличные моющие и антиокислительные свойства;
  • улучшенная защита от изнашивания;
  • предотвращение образования коррозии и пены;
  • превосходные технические характеристики при эксплуатации в условиях низких температур;
  • высокие фрикционные показатели;
  • надежная работа сцепления при любых нагрузках.

Положительные отзывы, а также результаты тестов и лабораторных исследований подтверждают соответствие этого масла всем заявленным производителем характеристикам. При правильном использовании и соблюдении всех рекомендаций недостатков у него возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Артур, 48 лет

ЛУКОЙЛ МОТО 4Т – масло наше, недорогое. По качеству довольно неплохое, движок с ним работает стабильно, ровно. В морозы не езжу на мотоцикле, но при минус 10 вязкость нормальная.

Антон, 44 года

Понравилось масло лукойловское для мотоцикла 4Т. Взял прошлым летом, проездил до конца сезона и даже до глубокой осени. Порадовало, как стал работать мотор – даже звук приятно изменился в лучшую сторону. Никаких недостатков у него не нашел.

Константин, 35 лет

Масло весьма среднее по качеству. Для не слишком дорогой техники подойдет, но если мотоцикл жалко, лучше не рисковать. Может и забарахлить. Что радует – так это низкая цена и то, что его точно никто подделывать не будет.