Масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL
По-хорошему поражает разнообразие смазочных материалов от Лукойла – одной из крупнейших в России нефтегазовых компаний, производителя ГСМ и автохимии. Например, в ассортимент этого изготовителя входят специальные смазочные материалы для мототехники. Такие, как ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL.
Описание продукта
LUKOIL МОТО 4Т 10W40 SL – это новое, сбалансированное полусинтетическое масло для четырехтактных моторов. В качестве базы для этого смазочного материала используются качественные минеральные и синтетические масла в правильном соотношении. А также комплекс отличных сбалансированных присадок. Такое сочетание обеспечивает стопроцентную защиту силового агрегата или трансмиссии от износа и преждевременного выхода из строя даже при максимально тяжелых условиях работы и нагрузках.
Присадки этой качественной полусинтетики включают в себя моющий комплекс, который предотвращает образование отложений внутри силового агрегата. Отличные антиокислительные свойства продляют ресурс самого масла, а противоизносные – ресурс деталей системы. А прекрасные фрикционные характеристики гарантируют надежную работу сцепления.
Смазка предотвращает возникновение коррозии, стойка к пенообразованию. Кроме того, у нее отличные вязкостно-температурные характеристики. В особенности отлично показало себя это масло при отрицательных температурах окружающей среды и холодном пуске. Так, маркировка 10W40 говорит о том, что рекомендуемый диапазон для этого продукта находится в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Область применения
ЛУКОЙЛ 4Т 10W-40 разработано для использования в мотоциклах, квадроциклах, мотороллерах, снегоходах и скутерах, оснащенных современными четырехтактными двигателями. Также применяется в качестве смазки мотоциклетных трансмиссий и сцеплений, где рекомендовано использование моторных масел.
Этот продукт рекомендуется для 4-х тактных двигателей японской, европейской, американской, китайской мототехники, в числе которых такие известные производители как BMW, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducatti, Husqvarna, Lifan.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости SAE | 10W-40 | |
Плотность при 20 °C: | ASTM D4052 / ГОСТ 3900 | 866,8 кг/м3 |
Вязкость кинематическая при 100 °C: | ГОСТ 33 / ASTM D445 | 12,6 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 150 |
Температура вспышки в открытом тигле: | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 232 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 (метод Б) | -32 °С |
Щелочное число | ASTM D2896 /ГОСТ 30050 | 7,1 мг КОН на 1 г масла |
Массовая доля сульфатной золы | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 0.8 % |
Одобрения, допуски и спецификации
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API SL;
- JASO MA2.
Форма выпуска и артикулы
- 1595329 ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 SL 1 литр;
- 1595328 ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 SL 4 литра.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает LUKOIL MOTO 4T:
- обеспечение максимальной защиты мотора и превосходной работы трансмиссии и сцепления при любых нагрузках;
- отличные моющие и антиокислительные свойства;
- улучшенная защита от изнашивания;
- предотвращение образования коррозии и пены;
- превосходные технические характеристики при эксплуатации в условиях низких температур;
- высокие фрикционные показатели;
- надежная работа сцепления при любых нагрузках.
Положительные отзывы, а также результаты тестов и лабораторных исследований подтверждают соответствие этого масла всем заявленным производителем характеристикам. При правильном использовании и соблюдении всех рекомендаций недостатков у него возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Артур, 48 лет
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т – масло наше, недорогое. По качеству довольно неплохое, движок с ним работает стабильно, ровно. В морозы не езжу на мотоцикле, но при минус 10 вязкость нормальная.
Антон, 44 года
Понравилось масло лукойловское для мотоцикла 4Т. Взял прошлым летом, проездил до конца сезона и даже до глубокой осени. Порадовало, как стал работать мотор – даже звук приятно изменился в лучшую сторону. Никаких недостатков у него не нашел.
Константин, 35 лет
Масло весьма среднее по качеству. Для не слишком дорогой техники подойдет, но если мотоцикл жалко, лучше не рисковать. Может и забарахлить. Что радует – так это низкая цена и то, что его точно никто подделывать не будет.