Масло для вариатора ЛУКОЙЛ ATF Synth CVT

Лукойл – ведущая в России нефтегазовая компания, известная и далеко за пределами страны. ГСМ и автохимия ее производства отличаются высоким качеством, доступной ценой, а также адаптированностью именно к российским реалиям. Все эти признаки отличают и героя этого обзора.

Канистра 4 литра

Описание продукта

ЛУКОЙЛ ATF Synth CVT – это трансмиссионная жидкость для вариаторов легковых автомобилей. Соответствует всем современным требованиям отрасли. Сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур и условий. Имеет повышенную устойчивость к окислению, не пенится, защищает от коррозии и износа. Эффективно защищает детали трансмиссии от преждевременного разрушения, продляет их ресурс.

Это трансмиссионное масло имеет длительный интервал замены. Нейтрально в химическом плане к современным уплотнительным материалам, не разрушает их, тем самым снижая риск протечек и потерь масла.

Вязкость жидкости практически не зависит от температурных воздействий, то есть – имеет высокий индекс вязкости. Это позволяет использовать ее в широком диапазоне температур. При повышенных продукт не окисляется и не горит. При пониженных сохраняет превосходную текучесть, быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая нормальное функционирование КПП уже с первых мгновений работы автомобиля.

Область применения

LUKOIL ATF Synth CVT может применяться в разнообразных современных легковых автомобилях отечественного и иностранного производства. Заливается в бесступенчатые автоматические коробки переключения передач вариаторного типа.

Подходит для автомобилей следующего производства: Audi, Ford, Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mini Cooper, Hyundai, Kia, Suzuki, Dodge, Jeep, GM, MB, Daihatsu и других.

Канистра 1 литр

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Внешний вид:визуальноПрозрачная жидкость красного цвета
Плотность при 20 °C:851 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D4458 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C:ASTM D44533,4 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270189
Вязкость по Брукфильду при -40 °С:ASTM D298311860 мПа∙с
Температура вспышки в открытом тигле:ASTM D92220 °С
Температура застывания:ASTM D97- 48 °С

Одобрения, допуски и спецификации

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

  • Audi/VW G 052 180; G 052 516;
  • Ford CVT23, CVT30, Mercon® C;
  • Honda HMMF & HFC-2;
  • Toyota TC;
  • Nissan NS-2 & NS-3;
  • Mitsubishi CVTF-J1/ CVTF-J4/SP-III;
  • Subaru NS-2/Lineartronic CVTF;
  • Mini Cooper EZL 799;
  • Punch Powertrain EZL799A, CVT-PPT, CVTF EX-1;
  • Hyundai/Kia SP-III;
  • Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1/CVTF Green 2;
  • Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4;
  • GM/Saturn DEX-CVT MB 236.20;
  • Daihatsu Amix CVTF-DC/Amix CVTF DFE.
Канистра 4 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 1523830 ЛУКОЙЛ ATF Synth CVT 1 литр;
  2. 1523827 ЛУКОЙЛ ATF Synth CVT 4 литра;
  3. 1346012 ЛУКОЙЛ ATF Synth CVT 216,5 литров.

Преимущества и недостатки

LUKOIL CVT имеет отличные технические характеристики, а благодаря им – немало преимуществ:

  • оптимальные фрикционные свойства;
  • высокая устойчивость к термическому окислению;
  • длительный интервал замены;
  • отличные смазывающие свойства;
  • эффективная защита от износа;
  • высокий индекс вязкости;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур;
  • превосходная прокачиваемость при отрицательных температурах.

Как показывают отзывы автомобилистов, масло это неплохо показывает себя в самых разных условиях эксплуатации. А это значит, что объективных недостатков в его работе возникнуть не должно, если соблюдать все рекомендации производителя.

Видео

Отзывы

Антон, 38 лет

ЛУКОЙЛ CVT – хорошее масло для вариатора. АКПП работает хорошо, стабильно. Передачи переключаются плавно и незаметно, без лишних звуков и вибрации. Срок службы не такой высокий, как у западных аналогов. Зато и цена ниже.

Петр, 58 лет

Качественное масло. Доступная цена. Продуманная защита от подделки. Устраивает всем и полностью. Рекомендую.

Алексей, 44 года

Хорошие химические и температурно-вязкостные показатели. Масло им вполне соответствует. Хорошо себя проявляет в морозы и в жару, не разрушает уплотнители, всегда легко прокачивается, не пенится.