Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик
Антипроколом называют специальное средство, способное защитить или устранить полученные проколы и трещины в колесе автомобиля. В состав Hi-Gear антипрокол входит специальное углеволокно, которое имеет высокую удельную прочность. Герметик данного бренда не первый год на Российском рынке, и уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны.
Назначение
Хай-Гир антипрокол применим для шин любого вида (камерных, бескамерных). Жидкость одного флакона способна устранить несколько десятков минимальных проколов или от 8 до 10 более крупных (диаметром до 6 мм). Жидкость достаточно прочная и эластичная, а из-за специальных компонентов в составе она не засыхает внутри колеса. Продлевает жизнь покрышек на 20-25%.
Герметик применим для любых транспортных средств, а также для велосипедов. Использовать можно как для новых покрышек без проколов, чтобы защитить их, так и для шин требующих аварийного ремонта. Главное подобрать правильную дозировку согласно диаметру колеса.
Действие
В комплекте с флаконом идет специальная насадка. С ее помощью можно без труда заправить герметик в шину. После заправки Хай-Гир антипрокол распределяется по периметру колеса во время движения, благодаря центробежной силе.
Когда происходит прокол, жидкость выдавливается наружу давлением в колесе и закупоривает отверстие. Благодаря высокой эластичности заглушка приобретает форму гриба, «шляпкой» внутрь покрышки. Его плоская часть за счет давления плотно прижимается к внутренней поверхности шины, устраняя повреждение.
Преимущества данного средства:
- уникальностью данного состава является его применение в любые погодные условия;
- герметик не замерзает при минусовой температуре и не засыхает внутри покрышки, поглощая влагу;
- антипрокольная жидкость не оказывает негативное воздействие на балансировку шин. Остается равномерно распределенной по всей шине даже во время стоянки и не скапливается в одном месте;
- В состав входят специальные вещества, которые защищают диски от коррозии.
Форма выпуска и артикулы
АНТИПРОКОЛ / TIRE DOC
- HG5308 / 240 мл
- HG5312 / 360 мл
- HG5316 / 480 мл
Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR
- HG5335 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
- HG5337 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
- HG5339 / 453 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
Эти средства применяется как аварийная жидкость для ремонта, так и для профилактики проколов. Инструкция у этих двух средств проста и не сильно отличается друг от друга.
Вот основные различия этиух 2 средств:
№ | Антипрокол | Аварийный герметик для колес |
---|---|---|
СХОДСТВО | ||
1 | Применим и в качестве превентивной защиты от прокола, и для аварийного ремонта пробитого колеса | |
2 | В месте прокола образует эластичную прочную пробку в виде гриба шляпкой внутрь покрышки или камеры | |
3 | Устраняет утечки воздуха через поры в резине | |
4 | Применим и для камер, и для бескамерных шин | |
5 | Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку | |
РАЗЛИЧИЯ | ||
1 | Консистенция – жидкая | Консистенция – пенообразная |
2 | Устраняет проколы до 6 мм. Не устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска | Устраняет проколы до 4,5 мм. Устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска |
3 | Существуют баллоны разной емкости. Можно приобрести небольшой баллон для ремонта одного колеса, можно – баллон большего объема | Один баллон средства рассчитан на ремонт одного колеса |
4 | Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях | Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях. Но если аэрозольный баллон хранился в бардачке автомобиля, а температура окружающей среды опустилась ниже 15 С°, то перед использованием препарату нужно дать нагреться |
5 | Не подкачивает колесо | Подкачивает колесо за счет собственного внутреннего давления |
6 | Не имеет ограничений по применению | Не применим для ремонта колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и средств малой механизации из-за возможного избыточного давления |
Применение
Применение средства простое, доступное даже для неопытных водителей. Состав для колес Антипрокол имеет доступную и понятную инструкцию. В первую очередь необходимо определиться с количеством требуемой жидкости (HG5316 на 480 мл, HG5312 на 360 мл или HG5308 на 240 мл).
Для автомобилей с колесом стандартного диаметра (14″/15″) требуется 300-330 мл герметика. С более широким диаметром (15″/16″) потребуется чуть больше средства – 360-420 мл, а для узких (13″) – 240 мл. Грузовикам и внедорожникам потребуется 480 мл жидкости.
По словам производителя, одного флакона хватит для обработки 1-2 колес легкового автомобиля, в зависимости от диаметра и объема купленного средства.
Далее требуется выполнить следующие действия, если колесо не проколото:
- Взболтать состав.
- Отрезать носик флакона (около 6 мм).
- Повернуть колесо таким образом, чтобы золотник оказался внизу и немного сбоку, выкрутить ниппель и спустить воздух.
- Вставить носик в золотник, выдавить необходимое количество герметика, согласно дозировке.
- Закрутить ниппель, довести давление до рабочего. После ремонта, необходимо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава по покрышке, во время поездки может ощущаться небольшой дисбаланс, который вскоре исчезнет.
Если колесо проколото:
- В случае прокола найдите и удалите проткнувший предмет из колеса.
- Следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
- Накачайте шины до оптимального давления.
Аварийный герметик для колес Hi-Gear имеет похожую инструкцию, справится с ней любой, главное, чтобы баллон был не замерзшим, не холоднее +15 C, а колесо спущенным, перед началом ремонта. Одна упаковка рассчитана на одно колесо. Не рекомендуется для вело и мото техники, т.к. аэрозоль под большим давлением и может просто испортить покрышку, в остальном эти средства идентичны.
Примечание: Если не удается найти предмет, проколовший колесо, состав загерметизирует прокол, но возможна не существенная утечка воздуха. Боковые проколы, не могут быть надежно устранены данным способом.
При балансировке колеса с герметиком внутри, необходимо раскручивать колесо 3–4 минуты для равномерного распределения состава, затем фиксировать показания дисбаланса.
Видео
Отзывы
Андрей, 45 года
Залил герметик ради интереса. Поехал на рыбалку, прокол колесо по дороге. Встал в поле, пока думал, что делать понял, что колесо не спускает. Нормально доехал до места, потом обратно домой. Так что не зря заправил.
Андрей, 39 года
Пользуюсь давно для ремонта колес на велике. Латает отлично. Постоянно выручает.
Андрей, 53 года
Жене продавец втюхал этот антипрокол. Посмеялся конечно, так он валялся в багажнике пол года. А тут поехал в другой город и проколол шину. СТО конечно поблизости не было и решил попробовать. Зря смеялся над женой, штука оказалась действенная. Спокойно доехал до города и ближайшего СТО. Там кстати мужики сказали, многие им пользуются, особенно кто ездит на дальняк.