Масло FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30
FUCHS – это всемирный концерн, который был создан в Германии в 1931 году. Филиалы этой крупнейшей организации находятся во многих странах мира, включая Россию. Группа компаний занимается изготовлением смазочных материалов.
Масла холдинга знамениты экономичностью, безопасностью, надежностью и прекрасными характеристиками. Одной из смазок, производимых компанией, — FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30.
Описание продукта
FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W30 – масло для моторов премиального класса, предназначенное для легковых машин. Создано специально для автомобильных моделей Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW. Синтетика обладает превосходными характеристиками в эксплуатации. Запуск агрегата с надежной смазкой происходит быстрее.
Разработано для двигателей, которые оснащены современной каталитической системой фильтрации газов. Изготовлено в соответствии с инновационной технологией XTL, которая обеспечивает высочайшую мощность в различных температурных условиях.
Жидкость отлично работает в моторах с большой нагрузкой или в двигателях последнего типа, имеющих меньшие размеры. Содержит пониженное количество фосфора, серы и золы.
По мнению специалистов, это одно из лучших масел, способное обеспечить конкуренцию элитным смазкам.
Область применения
FUCHS TITAN C3 5W30 подходит для двигателей, заливаемых как дизельным топливом, так и бензином. В моторах дизельного типа смазка может использоваться в случае, если топливо имеет низкое содержание серы.
Подходит для моторов, которые требуют масло показателя ACEA C3. Материал сочетается со всеми маслами популярных брендов и может перемешиваться с ними. Однако смешение уменьшит его специфические свойства.
Технические характеристики
Параметр | Значение/единицы измерения | Метод |
---|---|---|
Плотность при 15°С | 0,849 г/мл | DIN 51 757 |
Температура вспышки | 235 °С | DIN 2592 |
Температура застывания | -42 °С | DIN 3016 |
Вязкость, при -30°С (CCS) | 6220 мПа/с | ASTM D 5293 |
Вязкость, при 40°С | 71,1 мм2/с | DIN 51 562 |
Вязкость, при 100°С | 11,6 мм2/с | DIN 51 562 |
Вязкость, при 150°С и скорости сдвига 106 /с (HTHS) | 3,5 мПа/с | ASTM D 4741 |
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С | 7,7 % масс. | ASTM D 5880 |
Индекс вязкости | 155 | DIN 2909 |
Одобрения, допуски, спецификации
Спецификации:
- ACEA C3;
- API SN.
Одобрения:
- BMW LONGLIFE-04;
- MB-APPROVAL 229.51;
- VW 504 00 / 507 00.
Рекомендации Fuchs:
- ACEA C3;
- ACEA A3/B4;
- FORD M2C917-A;
- PORSCHE C30.
Форма выпуска и артикулы
- 601224249 FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (бутыль) 1 л;
- 600756239 FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (канистра) 4 л;
- 600979362 FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (канистра) 20 л;
- 600979805 FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 (бочка) 205 л.
Инструкция по применению
Замена жидкости осуществляется согласно рекомендациям изготовителя транспортного средства. Переходя на Фукс GT1 PRO C-3 5W30, производители рекомендуют заменить смазку полностью.
Как расшифровывается 5W30
Вязкость – это главная характеристика масла. Наличие обоих чисел в кодировке свидетельствует об универсальности, возможности использования и в зимний, и в летний периоды. Первая цифра обозначает, что наименьшая температура запуска –30 0С. Чем холоднее, тем масло гуще.
Соответственно стартеру сложнее запустить транспортное средство. Вторая цифра показывает, что нормальное функционирование двигателя обеспечивается в жару до +30 0С. С повышением температуры продукт становится более жидким, не способным обеспечить необходимо ухода за деталями.
Преимущества и недостатки
FUCHS TITAN C3 5W-30 характеризуется следующими плюсами:
- Снижение расхода смазочного материала;
- Обеспечение экономии топлива за счет технологии XTL;
- Защита механизма очистки выхлопных газов;
- Использованная технология XTL позволила снизить вязкость;
- Защита деталей от изнашивания;
- Предотвращение образования отложений на деталях двигателя;
- Наличие исключительных смазывающих свойств;
- Минимальные издержки на угар за счет низкой летучести;
- Увеличенные интервалы замены обслуживания;
- Обеспечивает более долгий срок службы;
- Сокращение времени прогрева мотора и облегчение его холодного пуска.
Некоторые автомобилисты в качестве минуса отмечают резкое увеличение расхода смазочной жидкости через определенное время, отсутствие сведений о проверке подлинности и ограниченную доступность.
Ребренды и аналоги
Аналогами, обладающими идентичным уровнем вязкости, выступают смазки SRS VIVA 1 SLV top 5W-30, ZIC TOP 5W-30, MOTOREX SELECT SP-X 5W-30.
Обзор цен и где купить
Стоимость однолитровой канистры товара варьирует от 715 до 1 131 рублей. 4 литра смазочной жидкости стоит от 2 298 до 3 641. Средняя цена за указанный объем составляет 2 866 рублей. 20 литров продукта стоит в пределах 10-14 тысяч рублей.
Бочка масла объемом 205 литров стоит приблизительно 116 000 рублей.
Масло можно приобрести в интернет-магазинах и под заказ. Товар встречается в магазинах автозапчастей.
Видео
Отзывы
Давид, 38 лет
Классное масло!!! Меняю на 10 тыс. не доливаю. Пользуюсь 4 года. Стоит брать!
Игорь, 31 год
Пожалуй, лучшее масло. С 2012 года на нем — вопросов нет.
Сергей, 52 года
Эту зиму жена отъездила на фучс титан 5w30, и масло оказалось великолепное, несмотря на то что уважаемый Бриз скривился, когда на станции ему дали в руки эту канистру )))).
Никита, 29 лет
Годное масло.