Моторные масла Castrol Classic

Кастрол Классик – нестареющая классика ГСМ для любителей ретро. Это традиционные моторные масла с оригинальной вязкостью и составом, аналогичным тому, что использовался в старые времена. Присадки и дополнения, содержащиеся в этих смазочных материалах, обладают оптимальным именно для старого автомобиля уровнем противоизносных, антикоррозийных, антиокислительных и очищающих свойств. Обеспечивают качественную работу ДВС в целом и его отдельных частей. Защищают резиновые элементы от износа, не разрушают используемые в «старичках» уплотнительные материалы.

Классический Кастрол включает в себя также смазочные материалы для КПП и редукторов, тормозных систем, присадки, прочие смазки и автохимию.

Что касается именно масел для ДВС, то они предназначены для ретро-автомобилей, янгтаймеров, Veteran, Vintage и Classic, произведенных от начала ХХ века до середины 1980 годов. Входят в эту линейку пять продуктов.

Castrol Classic XL 20W-50

Castrol Classic XL 20W-50 всесезонное моторное масло, соответствующее уровню классификации API SF CC. Производится на традиционной минеральной основе с добавлением сбалансированных присадок. Отлично защищает старые двигатели от износа, продляет срок их службы, повышает работоспособность.

Преимущества этого смазочного материала:

  • стабильная высокая вязкость;
  • защита от протечек и потерь масла;
  • качественная минеральная основа;
  • небольшой расход масла;
  • высокий уровень защиты от износа старого мотора.

Применяется этот продукт в автомобильных и мотоциклетных двигателях до 1980 года выпуска. Менять смазку предполагается не реже чем раз в 5000 км.

Канистра 5 литров

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения 
Плотность при 15 °C:ASTM D40520,888 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D44517,3 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C:ASTM D445153 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270124
Температура потери текучести:DIN-ISO 3016- 27 °C
Температура возгорания:ASTM D 92214 °C
Вязкость, CCS -15C (20W)ASTM D52937900 mPa.s (cP)
Срок хранения в нераспечатанной заводской упаковке3 года при температуре от 0 до 30 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SF/CC.

Форма выпуска и артикулы

  1. Castrol Classic XL 20W-50 1 литр;
  2. Castrol Classic XL 20W-50 5 литров;
  3. Castrol Classic XL 20W-50 20 литров;
  4. Castrol Classic XL 20W-50 208 литров.
Канистра 5 литров

Castrol Classic XL 30


Castrol Classic XL 30 – зимнее высококачественное моторное масло, предназначенное для старинных и классических автомобилей, выпущенных до 1950 года. Может применяться и во многих разновидностях МКПП, которыми оснащены транспортные средства, произведенные в тот же период. А еще подходит для редукторов с предварительным селектором (к примеру, Wilson).

Преимущества этого смазывающего вещества:

  • обеспечение стабилизации давления масла при повышенных температурах и стойкость к термоокислению;
  • безвредность для прокладочных материалов, используемых в прежние времена (это кожа, пробка, войлок…);
  • обеспечение легкого холодного пуска двигателя и быстрой прокачки.

Менять Кастрол Классик XL 30 предполагается каждую 1000 км пробега, не реже.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения 
Плотность при 15 °C:ASTM D40520,89 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D44510,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C:ASTM D44585,6 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270100
Температура потери текучести:DIN-ISO 3016- 33 °C
Температура возгорания:ASTM D 92238 °C
Вязкость, CCS -15C (20W)ASTM D52937900 mPa.s (cP)
Вязкость по Брукфилду при -26°C:ASTM D2983110000 mPa.s (cP)
Срок хранения в нераспечатанной заводской упаковке3 года при температуре от 0 до 30 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SF/CC

Форма выпуска и артикулы

  1. Castrol Classic XL 30 1 литр;
  2. Castrol Classic XL 30 5 литров;
  3. Castrol Classic XL 30 20 литров;
  4. Castrol Classic XL 30 208 литров.
Канистра 5 литров

Castrol Classic XXL 40

Castrol Classic XXL 40 – классическое летнее масло, произведенное на минеральной основе с добавлением традиционных присадок. Применяется для автомобилей, выпущенных до 1950 года, и для мотоциклов, выпущенных до 1970 года, а также для смазки редукторов и старых механических коробок передач. Может использоваться как для обычного режима вождения, так и для гоночных соревнований в стиле ретро, показов и соревнований.

Преимущества этого моторного масла:

  • уменьшение шумности работающего мотора;
  • совместимость со старыми уплотнительными материалами – кожей, пробкой, войлоком и другими;
  • высокая стабильная вязкость;
  • защита от протечек и потерь смазывающего материала.

Рекомендуемый интервал замены масла – 1000 км пробега.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения 
Плотность при 15 °C:ASTM D40520,9 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D44514,9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C:ASTM D445154 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D227096
Температура потери текучести:DIN-ISO 3016- 27 °C
Температура возгорания:ASTM D 92228 °C
SAE Рейтинг вязкости J30040

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SB.

Форма выпуска и артикулы

  1. Castrol Classic XXL 40 1 литр;
  2. Castrol Classic XXL 40 5 литров;
  3. Castrol Classic XXL 40 20 литров;
  4. Castrol Classic XXL 40 208 литров.
Канистра 5 литров

Castrol Classic GP 50


Castrol Classic GP 50 – летнее моторное масло с классом вязкости 50 по классификации SAE. Выпускается на минеральной основе с традиционными добавками. Обладает пониженным моющим эффектом.

Преимущества этого масла:

  • превосходные высокотемпературные тех. характеристики;
  • существенное уменьшение шума работающего мотора;
  • повышенная защита от изнашивания двигателя.

Кастрол Классик GP50 создано специально для автомобилей до 1950 года выпуска и мотоциклов до 1970 года выпуска.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения 
Плотность при 15 °C:ASTM D40520,895 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D44519,1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C:ASTM D445224 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D227096
Температура потери текучести:DIN-ISO 3016- 18 °C
Температура возгорания:ASTM D 93230 °C
SAE Рейтинг вязкости J30050

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SB.

Форма выпуска и артикулы

  1. Castrol Classic GP 50 1 литр;
  2. Castrol Classic GP 50 5 литров;
  3. Castrol Classic GP 50 20 литров;
  4. Castrol Classic GP 50 208 литров.
Канистра 1 литр

Castrol POWER1 R 40


Castrol POWER1 R 40 – это моторное масло, которое предназначено в первую очередь для гонок на автомобилях прежних лет, соревнований, а уже потом только для езды в обычных условиях. Обеспечивает высокую производительность и эффективную защиту двигателя при повышенных нагрузках на него и экстремальных испытаниях. Производится этот смазочный материал по традиционной технологии на основе касторового масла.

Обладает следующими преимуществами:

  • максимальные смазывающие способности;
  • улучшенная выносливость и стойкость к повышенным нагрузкам;
  • особо прочная масляная пленка;
  • защита двигателя при высоких скоростях и температурах.

Поскольку этот продукт производится на основе касторового масла, его нельзя смешивать с другими смазочными материалами для ДВС – как минеральными, так и синтетическими.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения 
Плотность при 15 °C:ASTM D40520,895 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D44514,7 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C:ASTM D445142 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270101
Температура возгорания:ASTM D 93170 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SB.

Форма выпуска и артикулы

  1. 151A0D Castrol POWER1 R 40 1 литр.

Видео

Отзывы

Максим, 29 лет

Регулярно участвую в выставках ретро-автомобилей. В обычной жизни тоже езжу иногда на старых машинах. Использую для них Кастрол Классик 50. Хорошее масло, обеспечивает мягкость и плавность работы двигателя, ровный звук при движении. Хорошо смазывает и защищает.

Павел, 34 года

Хорошо, что компания Кастрол производит смазочные материалы для старых автомобилей. Там ведь совсем другие требования, чем у новых, и другие материалы. При этом эти масла вполне современные, и качество всегда на высоком уровне Кастрола.

Евгений, 57 лет

Хочу оставить хороший отзыв о классических маслах Кастрол – летнем SAE50 и зимнем. Чтобы машина хорошо себя показала на мероприятиях с ретро-показами, надо, чтобы у нее не только снаружи, но и внутри все было как новенькое. С этими смазками мой автомобиль еще даст фору всем современным.