Трансмиссионное масло для мостов Castrol Axle EPX 80W90

Сельскохозяйственная техника в периоды эксплуатации подвергается повышенным нагрузкам, коробки передач и мосты могут преждевременно выходить из строя. Для того, чтобы избежать подобных неисправностей компания Castrol разработала специальное средство Castrol Axle EPX 80W90. Данное масло соответствует требованиям международных стандартов в области автомобильной химии.

Описание продукта

Castrol 80W90 GL-5 представляет собой смазочную жидкость, изготовленную на основе минерального сырья с добавлением присадок высокого качества. В результате применения на металлических поверхностях образуется защитная пленка, которая сохраняет свои свойства при высоких температурах и нагрузках. Средство также предотвращает проявление коррозии и ржавления, нагара и загрязнения в системе, в результате чего продлевает срок службы механизма.

Трансмиссионное масло соответствует международной классификации GL-5, при нормальных условиях имеет плотность 0,896 кг/м3. Благодаря своим техническим характеристикам может применяться до температуры кристаллизации -33°С, воспламеняется при значении 222°С. Разливается на производстве в емкости объемом 1 л, 20 л, 60 л, 208 л.

Область применения

Castrol EPX 80W-90 используется для заправки в мосты и дифференциалы для грузовой и сельскохозяйственной техники. Однако может применяться в легковой технике при допуске от производителя. Рекомендуется MAN и ZF в качестве смазочной жидкости.

Канистра 20 литров

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C:ASTM D40520,896 г/мл
Кинематическая вязкость при 40 °C:ASTM D445134 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D44514 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270101
Вязкость по Брукфильду при -26 °С:ASTM D2983127000 мПа*с (сП)
Температура застывания:ASTM D97- 33 °C
Температура вспышки, COC:ASTM D 93222 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-5$;
  • Approved — ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A;
  • MAN 342 Typ M2.
Канистра 20 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 154CB7 Castrol Axle EPX 80W-90 1 литр;
  2. 157D5B Castrol Axle EPX 80W-90 20 литров;
  3. 154CB1 Castrol Axle EPX 80W-90 60 литров;
  4. 154CB4 Castrol Axle EPX 80W-90 208 литров.

Как расшифровывается 80W-90

Кастрол Axle EPX 80W-90 является всесезонным, в результате маркируется двойным значением для зимы и лета. Данное средство способно сохранять свои показатели вязкости при температуре до -26С, об этом свидетельствует шифр 80W. Маркировка 90 указывает на то, что масло не сжижается при критических значениях 35°С в летний период.

Преимущества и недостатки

Кастрол EPX 80W90 в процессе использования имеет преимущества, которые отличают жидкость от аналогичных:

  • данное масло считается универсальным и может применяться в разнообразной технике, при условии допуска от производителя;
  • сохраняет свои свойства при высоких нагрузках, которым подвержены мосты и дифференциалы в грузовой и сельскохозяйственной технике;
  • защищает металлические поверхности от преждевременного износа, продлевая срок службы механизма;
  • устойчиво к окислению в результате повышения температуры в системе, не образует пены, отделяет воду в процессе работы;
  • предотвращает образование коррозии и ржавчины, нагара и загрязнения;
  • не разрушает уплотнительный материал.

К отрицательным качествам следует отнести то, что средство не допускается для использования в системах смазки, соответствующих классу GL-4, может привести к поломке синхронизаторов.

Видео

Отзывы

Сергей, 55 лет

Применяю Кастрол во всех узлах своей Нивы. Езжу на автомобиле экстремально, при этом мост подвергается критическим нагрузкам. Масло отлично защищает от преждевременного износа деталей. Советую приобретать данное средство для высоконагруженной техники.

Семен, 43 года

Очень доволен средством, оно не замерзает при высоком минусе. Предотвращает появление посторонних шумов в системе. Высокое качество при нормальной цене.

Олег, 34 года

Приобрел недавно Castrol EPX вроде проверил, да и магазин хороший. В результате залил в систему, проехав километров 30 столкнулся с проблемой. Появился шум в мосту, заехал на сервис по пути, мастера слили жидкость, а она практически белая. Ехал не по воде, похоже подделка попалась.