Высококачественная полусинтетика: ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40

Что русскому хорошо, то немцу смерть

Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Область применения


Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069878 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.9 мм²/с
-Вязкость кинематическая при 40 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370888.3 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270 / ГОСТ 25371158
-Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595463 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225735900 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаASTM D2896 / ГОСТ 300508.4 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124171.1 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-111.8 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92 / ГОСТ 4333224°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-36°C

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API SG/CD.
Канистра 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 19191 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 1л
  2. 19192 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 4л
  3. 19193 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 5л
  4. 135663 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  5. 218918 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  6. 14912 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 50л
  7. 14913 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом говорит его класс вязкости – 10W40. Вот как расшифровывается эта маркировка. О всесезонности свидетельствует буква w посередине, оно происходит от английского слова winter – зима, и применяется для пометки тех смазок, что можно использовать не только летом, но и зимой.

Цифры, стоящие в начале маркировки, являются индексом максимальных минусовых температур, которые выдерживает масло, оставаясь стабильным. Чтобы высчитать этот порог, нужно эту цифру вычесть из сорока. 40-10=30. То есть, продукт можно смело использовать до минус 30 градусов Цельсия.

Цифры же, стоящие в конце маркировки, означают предельную температуру окружающей среды со знаком плюс. То есть, в нашем случае моторное масло можно смело эксплуатировать в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт применим круглый год в большинстве климатических поясов как России, так и мира.

Преимущества и недостатки


Смазочное вещество ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика, и оно сочетает в себе свойства, присущие как минеральным смазкам, так и чистой синтетике. В чем-то оно, конечно, им уступает, однако и преимуществ у него немало:

  • высокий уровень устойчивости к окислению;
  • отличные диспергирующие способности;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • легкий пуск холодного двигателя в морозы;
  • снижение износа мотора при запуске;
  • экономный расход;
  • снижение шумов и вибраций при работе двигателя;
  • способность работать при повышенных нагрузках;
  • пригодность для езды в городском режиме.

Однако отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла. Самая распространенная претензия – интервал замены короче, чем заявленный производителем. Масло приходится менять часто, иначе оно теряет свои полезные свойства, а смазывающие характеристики значительно ухудшаются. Также стоит отметить, что оно больше подходит для не новых российских машин, чем для иномарок.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Поклонники масла ЛУКОЙЛ 10в40 Супер предполагают, что часть негативных отзывов о нем может быть связана с подделкой. Продукт представляет интерес для мошенников, однако подделать его непросто. Вот на какие моменты следует обратить внимание:

  1. Особая двухкомпонентная крышка. Пластик цвета металлик сочетается в ней с красными резиновыми вставками. Чтобы сделать такую крышку, требуется особое дорогостоящее оборудование.
  2. Вплавляемые этикетки. Этикетки для масел Лукойл производятся из полимерного материала, который по особой технологии вплавляется в канистру. Переклеить такие этикетки, заменить или создать что-то похожее кустарным способом невозможно.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства и номер партии наносятся на канистру с помощью лазера, перебить или стереть, размазать такую надпись невозможно.

Также следует обратить внимание, чтобы на этикетке были указаны спецификации, даты производства и розлива, код продукта (артикул) и информация о заводе.

Видео


Отзывы

Роман, 30 лет

С этим маслом машина дымила, я думал, что скоро придется менять маслосъемные колпачки на клапанах. Друг посоветовал сменить масло на другое, и все проблемы исчезли сами собой. Так что Лукойл супер – совсем не супер, увы…

Руслан, 47 лет

Плохие моющие и смазывающие способности, менять приходится часто. Из достоинств могу отметить только то, что оно стоит дешевле импортной полусинтетики.

Николай, 29 лет

У меня отечественный автомобиль. Пользуюсь этим маслом уже не первый год. Все устраивает. Легкий пуск до минус 25, двигатель чистый. Меняю каждый 10 тыс. км.

Евгений, 55 лет

Хорошее, недорогое масло. Отлично поддерживает чистоту и работоспособность мотора, качественно смазывает. Детали не изнашиваются так быстро. Но зимой с пуском приходится повозиться.

Григорий, 39 лет

Лучший выбор для российской машинки. У меня ВАЗ «девятка», старенькая. Импортных масел жрет много, это очень дорого. Поэтому перешел на Лукойл, теперь все устраивает.

Вадим, 50 лет

Масло недорогое и качественное, хорошо заботится о моторе. Но менять приходится часто, очень маленький у него ресурс.

Александр, 36 лет

Отличное сочетание цена-качество! Советую всем любителям отечественной неприхотливой техники. А вот в иномарку, конечно, лить не стоит.